8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с Ростелеком

В конце июля 2014 года мы заключили договор с Ростелекомом в Пензе на получение следующих услуг Интернет и цифровое телевидение.Оформляли как аренду оборудования ,но когда решили разорвать договор выяснилось,что у нас с ними договор о купле продаже,хотя не словом об этом при подключении не было сказано.Конечно сами просмотрели.А теперь они заявляют ,чтобы расторгнуть договор надо выкупать у них это оборудование. Как нам правильно поступить.

10 марта 2015, 14:59, Сергей, г. Пенза
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Сергей.

Для правильной консультации надо видеть условия договора. Там их было 2? Один купля-продажа с рассрочкой платежа?

10 марта 2015, 15:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Максим Пронин
Максим Пронин
Юрист, г. Пенза

Если мне не изменяет память, то раньше заключали договор с предоставлением рборудования, якобы с арендой, но после года пользования оборудование переходит в вашу собственность. Если договор расторгался, оборудование следовало вернуть. Для подробной консультации конечно нужно видеть договор. Но на практике могу сказать, вы можете перестать пользоваться услугами, не оплатив следующий месяц, услуги автоматически отключатся. Пользуйтесь другим оператором на здоровье, ростелеком не имеет права продолжать начислять вам плату за услуги, если фактически не представляет их. Потом они сами позвонят и предложат вернуть оборудование и расторгнуть договор, а если срок аренды вышел, то и оборудование останется у вас. Это самый простой способ, который я могу посоветовать, не видя документов. Монополистов надо гнуть их же методами. Если продолжат начислять абонентскую плату не предостпвляя услуги, это легко решается в суде в пользу абонента.

11 марта 2015, 18:07
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Расторжение договора с компанией "Ростелеком"
Здравствуйте! Суть такова: 26.08.2020 г. на основании личного обращения абонента в представительство компании "Ростелеком" был расторгнут договор об оказании услуг связи (домашний интернет). Абонентом был предоставлен договор, на вопрос, нужно ли писать заявление, оператор ответил что нет, запрос на расторжение направлен, о расторжении договора придет уведомление. На момент расторжения договора все задолженности по нему были погашены, что подтвердил оператор. Уведомление о том, что договор расторгнут и услуги не предоставляются, было позднее получено по SMS. Через некоторое время, при оплате других услуг компании, стало известно о наличии неоплаченной задолженности по расторгнутому договору. На сегодняшний день ситуация такова: имеется претензия от компании "Ростелеком", полученная по почте, с требованием об уплате долга. Так же компания уведомляет, что при неуплате долга до указанной даты, дело будет передано в суд. В связи с со всем выше описанным, хочу понять: 1) Насколько правомерны претензия и требования компании "Ростелеком". 2) Как грамотно и юридически обоснованно оспорить претензию в случае ее неправомерности.
19 ноября 2020, 06:33, вопрос №2914916, Дмитрий, д. Выползово
4 ответа
Договорное право
Можно ли требовать предоставления копии расторжения договора?
Здравствуйте! Несколько дней назад на электронную почту пришло письмо от некой компании ЦЗ Инвест с таким текстом: "Здравствуйте! Уведомляем Вас о возможной передачи дела в суд, в связи с наличием у Вас просроченной задолженности перед компанией ЦЗ Инвест по договору с ПАО «Ростелеком» за оказанные услуги. Для урегулирования данного вопроса в досудебном порядке Вам необходимо СРОЧНО связаться с нашим специалистом по телефону горячей линии 8-800-555-72-82" Я позвонила , мне ответили что ростелеком продал мой долг (за использование оборудования ) их компании ,и я должна в течении 3 дней оплатить задолженость в сумме 2576 р. Иначе будет начислятся процент и сумма увеличиться в два раза. Договор с Ростелеком был расторгнут в 2016 году, оборудование я им вернула, оплатила все долги по счету, но через какое то время начали приходить письма, что у меня имеется задолженость за аренду оборудования ,как потом выяснилось роутер был в рассрочку, и нужно было за него платить, о чем меня даже не предупредили при расторжении договора. Последнее письмо от Ростелеком пришло в феврале этого года сумма была 1776 р . Сегодня я ходила в офис Ростелеком с просьбой предоставить документы о передаче моего долга колекторам цз инвест, на что мне ответили ничего предоставлять вам не будем , так как вы уже не наш клиент и разбирайтесь теперь с той компанией! И вот у меня такой вопрос . Если у меня нет на руках договора который был заключен с Ростелеком в 2015 г. И никаких подтверждений, что он был расторгнут , могу ли я требовать у них предоставить копии ,и документ о факте продажи долга в цз инвест, и как это сделать?
15 марта 2018, 11:13, вопрос №1935649, Светлана, г. Клин
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если при досрочном расторжении договора Ростелеком требует оплатить неустойку?
При расторжении договора Ростелеком требует оплатить разницу тарифа за 9 месяцев 2700 рублей и пользование приставкой 99 рублей за каждый месяц. Хотим расторгнуть договор с Ростелекомом т.к. не устраивает качество предоставляемых услуг. В договоре прописано, что мы обязаны пользоваться их услугами в течение 24 месяцев, а в случае досрочного расторжения (пункт 3.11) должны оплатить разницу между специальным тарифом и базовым. Имеют ли право так навязывать свои услуги? Я хочу отключится, потому что качество услуг сейчас меня не устраивают. Могу ли я не платить эту разницу ссылаясь на закон о защите прав потребителей?
26 февраля 2018, 09:58, вопрос №1919547, Ульяна, г. Липецк
3 ответа
Договорное право
При расторжении договора утверждали, что за нами долга нет, теперь требуют
Здравствуйте! В августе 2015 расторгли договор по оказанию интернет-услуг с компанией Ростелеком. При расторжении в офисе нам сказали, что задолженности нет. Примерно через месяц поступил звонок из ростелекома о наличии задолженности, я сказала, что договор расторгнут, и в офисе нам сказали, что задолженности нет, в начале 2016г было ещё пара подобных звонков из ростелекома. А недавно, позвонили коллекторы, как они сами себя назвали, и просили вернуть долг. Законно ли это? Дело в том, что бумага - расторжение договора у нас не сохранилась, должна ли быть ее копия у ростелекома?
28 декабря 2016, 10:09, вопрос №1487357, Алина, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
При расторжении договора Ростелеком требует оплатить за аппаратуру 4500 рублей
Перестали пользоваться услугой ростелеком 4 месяца назад. Теперь пришло письмо о задолженности оплаты да их услуги 1500 р, которыми мы на прользовались последние 4 месяца. Пошла в офис разбираться. Там выяснилось, что мы еще им якобы должны 4,500 р за оборудование, при расторжении договора, которую они оказывается нам продали в собственность. Достала дома все документы, там и правда есть акты передачи в собственность. Когда подписывала, не углублялась в них, так как мы раньше не раз меняли операторов, и при расторжении договора возвращали оборудование и все. Что теперь делать? 6000 р огромная сумма! И 4500 р за оборудование -это не обоснованно завышенная цена
30 октября 2015, 10:08, вопрос №1024420, Елизавета, г. Чебоксары
1 ответ
Дата обновления страницы 10.03.2015