Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Абонемент

Последние вопросы по теме «Абонемент»

Фильтры
Защита прав потребителей
Чуть походил, потом записал заявление, что ходить не булу.прошу вернуть деньги.клуб не реагирует никак.а банку плачу я.как быть
У фитнес клуба купил абонемент в рассрочку. Чуть походил,потом записал заявление,что ходить не булу.прошу вернуть деньги.клуб не реагирует никак.а банку плачу я.как быть
, вопрос №3021913, Александр, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Здравствуйте, взял абонемент в фитнес клуб в рассрочку на 6 месяцев, ни разу не посещал его, сделал первый взнос, могу ли я вернуть его?
Здравствуйте, взял абонемент в фитнес клуб в рассрочку на 6 месяцев, ни разу не посещал его, сделал первый взнос, могу ли я вернуть его?
, вопрос №3020962, Виктор, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Здравствуйте Скажите возможно ли вернуть абонемент в фитнес-зал Приобрели
Здравствуйте! Скажите, возможно ли вернуть абонемент в фитнес-зал? Приобрели с мужем 2 месяца назад, я забеременела, не могу больше посещать, и он тоже не хочет. Хотим вернуть, нам сказали нельзя. В договоре указано, что вычитают 50% за первый месяц, сколько-то за второй, в итоге по паре тысяч вернётся. Скажите, пожалуйста, правомерно ли такое удержание?
, вопрос №3018299, Виктория, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Либо как они сказали "ищите замену ребенку на ваши оставшиеся занятия" Прошу проконсультировать
Добрый день. Купила абонемент ребенку в бассейн, по условиям абонемента (под которым я расписалась) входят следующие некоторые пункты: 1. занятия, пропущенные по любой причине личного характера, не восстанавливаются и не компенсируются! 2. Перенос занятий допустим в период действия абонемента (календарный месяц) при условии предупреждения не позднее, чем за сутки. Перенос осуществляется только в текущем месяце и при наличии свободных мест в своей возрастной группе. 3. На другой месяц занятия не переносятся и не компенсируются. А теперь суть вопроса. Ребенок заболел (двусторонний отит), врач естественно дает справку и запрещает ходить в бассейн. При попытке перенести занятие по уважительной причине, администрация бассейна отказывает, ссылаясь на то, что они отказывали "даже детям с бронхитом". При попытке объяснить, что личные обстоятельства не относятся к болезни ребенка, сказано "вы подписали, такие правила клуба". Т.к. абонемент был куплен на 9 занятий, а ребенок заболел ровно на половине месяца и не имеет возможности ходить оставшуюся половину месяца в бассейн, то 5 занятий якобы сгорают. Либо как они сказали "ищите замену ребенку на ваши оставшиеся занятия" Прошу проконсультировать, действительно ли такие организации ЦЕНТР "Второе Рождение" имеют право отказывать в переносе занятия на следующий месяц, если имеется справка от врача.
, вопрос №3015168, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мой фитнес клуб отказывается восстановить 3 месяца (апрель, май, июнь) в которые он был закрыт, в связи с ограничениями введёнными в Москве
здравствуйте, прошу юристов помочь! Мой фитнес клуб отказывается восстановить 3 месяца (апрель, май, июнь) в которые он был закрыт, в связи с ограничениями введёнными в Москве. Абонемент был на год, с февраля 2020 по март 2021. В новостной ленте клуба было написано, что замороженные карты будут всем продлены на время ограничений, я был уверен что смогу заниматься до мая. Сотрудники клуба отказались восстановить эти месяцы, предложили купить новую карту на год и к ним добавить ещё 3 бесплатно.
, вопрос №3013460, Иван, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Уголовное право
Доследственная проверка по мошеничеству, длится 2 месяца
Приватный вопрос.
, вопрос №3011709, Дмитрий, г. Москва
Приватный вопрос
Все
Гражданское право
Приватный вопрос.
, вопрос №3010218, Анастасия, г. Москва
Административное право
Могу ли я привлечь к ответственности библиотеку?
Здравствуйте, могли бы вы помочь в вопросе требования надеть маску ребёнку 3х лет. Вот ситуация.11 марта я пришла около 17.00 в библиотеку. Со мной был 3х-летний ребёнок. Я надела маску себе. Ребёнку и себе обработала руки раствором, предложенным в самой библиотеке, посадила его на диванчик, он находился на приличной дистанции от стойки с библиотекарями, и сказала, чтобы ждал меня, а сама пошла выбирать книги. Я была в маске повторюсь, одетой по правилам. В библиотеке кроме нас и пары библиотекарей больше никого не было. Девушка, не особо преветливая, взяла абонемент, и сказала, чтобы я надела ребёнку маску, я ответила, что 3х летке маску носить не рекомендуют! И даже проверяющих органы при проверке в ТЦ мне сказали, что дети до 5 лет могут находится без маски. Она ушла, подошла другая очень вежливая девушка, мы обсудили книги, какие мне нужно, она мне частично помогла их найти. Уже на выдаче книг, выбегает дама, и начинает орать, чтобы книги мне не выдавали, так как у меня ребёнок без маски! Я говорю: "Так я же беру книги и я в маске!" Она начала возмущаться, выхватывать формуляры от книг, и говорить, чтобы мы вообще уходили тогда! Я попросила написать письменный отказ в выдаче мне книг, так как нам нужны были эти книги к следующему дню, раз нам их не выдают, то у меня должен быть письменный отказ, что я пришла за ними, но мне их не выдали. На что в грубой форме мне отказали. Я попросила жалобную книгу, и опять же, с ухмылкой, мне было отказано! Тогда я достала телефон и включила видео, женщина подбежала ко мне и начала хватать за руки меня и пытаться выхватить телефон, это все зафиксированно на видео. При том, эта женщина была без перчаток, ведь если ты ратуешь за какие-то нарушения правил, почему сама и твои сотрудники нарушают эти правила. После того, как она на меня накинулась, я ей говорю, чтобы она вызывала полицию тогда, по сути она не имела права вообще меня хватать и накидываться на меня! И это все в детской библиотеке при ребенке трехлетнем. Она побежала к телефону, и (не знаю куда уж она звонила), но слышно было, что она говорит, что я без маски. То есть, ещё и ложную информацию стала преподносит полиции! Потом она влетела снова и со словами: "Девочки, закрывайте двери, сейчас приедет полиция", побежала к дверям закрывать их! Ждали мы ждали, никто не приехал. В итоге, девушка, которая вежливая и с которой мы общались изначально аддекватно, нам отдала книги и мы ушли, так как после слов, что нас задерживают незаконно, нам все же открыли двери. И да, книги нужны были к завтрашнему дню, к сожалению, в другом месте уже бы не успели взять. Фото и видеофиксация есть, и да после вопроса, почему вы мне отказываете в обслуживании? Я ведь в маске! Мне ответила, так вы в маске, а ребёнок нет, пусть тогда ждёт за дверью! Такие слова вообще допустимы в адрес маленького ребёнка? И это в детском заведении! Уже под конец этого концерта я обратилась к этой даме, с просьбой назвать ФИО и должность, она с ухмылкой мне заявила, что якобы я не обязана говорит, я тут мимо проходила! Когда мы вышли, я спросила сына, все ли хорошо, ребёнок заплакал и сказал, что испугался, и больше он туда не пойдёт! Могу ли я привлечь к ответственности библиотеку?
, вопрос №3006886, Ирина, г. Череповец
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Не предоставление копии договора
Добрый день. Хочется разобраться в ситуации. Я купил абонемент в фитнес-клубе. На ресепшн девушка-администратор запросила паспорт и номер мобильного телефона. На основании этого подготовила листок в котором были отображены мои персональные данные, телефон, согласие на обработку и т.д. Я подписал. Далее мне на телефон пришло смс, которые перенаправило меня на сайт для оплаты, я оплатит, мне дали специальный HID-браслет для входа на территория зала через турникет, в общем, тут всё ок. Но, когда я запросил копию договора между мной и клубом, мне сказали, что они ничего не дают и "если что", то публичная оферта есть на сайте. Открыв публичную оферту на сайте, первое куда посмотрел это в : 1. Термины и определения. "Контракт" - договор на оказание услуг, заключаемый между Компанией и Членом Клуба путем совершения Членом Клуба действий, направленных на принятие условий настоящей оферты, и действующий на условиях, изложенных в настоящей оферте. 2. Предмет Контракта. Клуб оказывает, а Член Клуба принимает и оплачивает услуги по организации и проведению физкультурных, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, в соответствии с условиями настоящего Контракта, утвержденными Клубом положениями (регламентами) и Правилами Клуба. Собственно вопрос - А могу ли я всё таки потребовать какой-то бумажный документ (копию договора), в котором будет говориться о том, что я Пупкин Сергей купил абонемент допустим 01.02.2021 на таких-то основаниях и имею права и обязанности описанные ниже ? На какой ФЗ и пункт можно положиться в этом вопросе? Оферта на сайте это конечно хорошо, но её ведь можно и поменять... Заранее спасибо.
, вопрос №2996222, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли забрать деньги, за которые не получили услугу?
Дочь ходит в частную школу танцев. Ее хореограф увольняется в связи с непониманием руководства. Мы тоже хотим уйти. У нас оплачен абонемент, посетили только одно занятие.... Можно ли забрать деньги, за которые не получили услугу?
, вопрос №2995691, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сколько будут стоить услуги юриста и каковы шансы на успех и получение от ЮЛ денежных средств?
Добрый день! Приобрела абонемент в фитнес-клуб "Зебра" ООО Арктур Фит. Абонемент на 12 месяцев+3 месяца в подарок. Хочу расторгнуть контракт, но в самом фитнес клубе не принимают заявление на расторжение и направляют отправлять заявление заказным письмом на юридической адрес, что мной и было сделано сразу же. Письмо отправлено 14 февраля. 16 февраля была неудачная попытка вручения, как указано на сайте Почты России при отслеживании отправления. Вероятность того что представитель ЮЛ заберет в отделении почты письмо ничтожно мала. Ознакомившись в открытых источниках с случаями успешных возвратов, хочу уточнить в каком порядке можно подать в суд на возврат денежных средств? Сколько будут стоить услуги юриста и каковы шансы на успех и получение от ЮЛ денежных средств?
, вопрос №2994293, Клиент, г. Москва
589 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Возврат средств за неиспользованные тренировки и абонемент в фитнес-клубе
Приватный вопрос.
, вопрос №2990315, Элина, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент обратилась за возвратом за абонемент в фитнес-студию, в договоре прописано абонемент на 12 месяцев и
Клиент обратилась за возвратом за абонемент в фитнес-студию, в договоре прописано абонемент на 12 месяцев и лимит посещений 144, отходила 3 месяца и 21 посещение, потом нас закрыли на карантин и за время карантина нам пришлось переехать на другой адрес, клиент написала заявление на возврат за невыхоженные посещения, мы ей сделали перерасчёт по месяцам и вернули в течении 10 дней на карту, от неё не проучили, что она согласна и претензий не имеет, и спустя полгода она позвонила в Роспотребнадзор, и нам и попросила вернуть как за оставшиеся посещения, как правильно все-таки расчистит возврат, и то что уже прошло пол года, она до сих пор может с нас что-то требовать вернуть?
, вопрос №2987697, Нина, г. Иркутск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько это правомерно ведь фактически остаются ещё 8 месяцев неиспользованных дней?
Добрый вечер! В ноябре 2019 года я приобрела годовой абонемент в фитнес клуб. 15.02.21 я пришла в клуб и написала заявление о расторжении договора, реквизиты для получения денежных средств направила по электронной почте на следующее утро. В этот же день, 16.02.21, мне позвонили из сети клубов и сказали, что согласно договору оферты, который представлен на официальном сайте по истечении 4 месяцев членства производится удержание 90% стоимости абонемента. Абонемент стоил 14800 руб., то есть клуб готов мне вернуть только 10% от этой суммы. Насколько это правомерно ведь фактически остаются ещё 8 месяцев неиспользованных дней? С уважением, Анна
, вопрос №2987427, Анна, г. Москва
Все
Добрый день на выходных отдыхал на горнолыжном центре Губаха
Добрый день, на выходных отдыхал на горнолыжном центре Губаха 23-24 января. Мною и двумя моими друзьями был приобретён абонемент на подъёмник на целый день по цене 900 р/человек, итоговая сумма была 5400. Цена покупки на их сайте отличается, если покупать с телефона, на платформе iOS (iphone) и телефоне, на платформе android. Если покупать с айфона, то цена дешевле в 1.5 раза, это связано с ошибкой сайта, которой мы воспользовались и приобрели услугу заранее 15 января. Но нас попросили доплатить разницу ввиду этой ошибки, мы отказывались, потому что цена на сайте была, мы по ней купили и нам должны оказать услугу по этой цене, но нас поставили перед выбором, либо доплата либо нам не дадут абонементы. Нам пришлось доплатить, но я знаю, что они поступили неправомерно и хочу получить помощь в составлении претензии и возврате денежных средств. Все чеки и скриншоты имеются
, вопрос №2968913, Егор,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 05.04.2021