Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги?
Купили телефон в кредит, первый раз сломался отправили по гарантии, пришел новый, через 45 дней.Через 3 недели опять неисправность, отправили опять в сервис по гарантии, вернули через 30 дней с заключением что нет неисправностей. Можно ли вернуть деньги за телефон? По кредиту осталось 3 платежа, платим вовремя. Телефон Apple iPhone 6.
, вопрос №1221321, Виктор, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за востановленный смартфон?
Здравствуйте. Купил смартфон.Потом начал замечать что 4G сеть у меня не ловит.Начал копать дальше и докопал до такого момента: Проверил IMEI телефона на официальном сайте apple.com,и там обнаружил что гарантия на телефон истекла(а она дается на 1 год с момента включения телефона). Телефон покупал месяц назад. И получается так что телефон либо собранный либо востановленный. Могу ли я вернуть свои деньги и как это сделать?
, вопрос №1220111, Влад, г. Казань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
В магазине мне продали чужой телефон
Добрый день! 05.05.2015 приобрела новый 6 айфон в ТЦ Горбушка в г. Москва. Коробка была запечатана , мне выдали кассовый чек и я ушла. Зарегистрировала свой iCloud. Примерно в первых числах апреля 2016 года, я вышла из своего iCloud , но повторно уже не получилось зайти и выдаёт привязку другого пользователя. Я обратилась в Apple , и они мне объяснили, что это означает, что мне продали уже чей-то телефон ( то есть либо ворованный или просто перепроданный). Я обратилась туда, где приобретала этот телефон, на что они сказали, что это не их проблемы и ничего не знают. Я попросила у них предоставить мне чек , что бы посмотреть где они приобрели мой телефон ( так как Apple, сможет помочь в данной ситуации только с предоставлением этого чека), они мне отказали, сказали что его нет и прочие отговорки. Устранить данную неполадку может только Apple. Хочу отметить, что гарантийный талон они мне не предоставили. Подскажите, куда мне обратиться и что делать? 89776175467/ malkanna@yandex.ru
, вопрос №1215488, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие основания для возврата и как написать претензию?
Здравствуйте! Купил в подарок iphone 5s. Приобрёл телефон 4 числа, проверять стали только сегодня, 8 числа, когда подарил на день рождения. На коробке был наклеен маленький зелённый ценник-бумажка, где написано "iphone 5s-16 358687058166283" Под этой "наклейкой" Serial no: F2LLP2BYFFG8 и IMEI/MEID: 358685051876239 В настройках телефона показывает другую информацию: Serial no: F17LTBP9FFG8 и IMEI: 35 868705 816628 3 Модель совпадает и на коробке и в информации в телефоне: ME432RU/A. Проверил на оф. сайте: гарантии нет на телефон. По остальным сайтам выдаёт, что такой серийник существует, информация совпадает вроде как с тем, что приобрёл, а именно iphone 5s Space Gray 16GB. Но..Теперь имеются подозрения на счёт данного устройства. Покупал в местном магазине с техникой, называется "Формат", г. Ижевск, существуют вроде как давно. Купил за 20500(тысячу скинули, так цена 21500 у них). Имеется у них магазин, телефон, представляются как компания на авито. Выдали товарный чек с гарантией на 1 месяц. Позвонил я в магазин, мне сказали, что телефон витринный образец, его активировали когда-то в магазине и поэтому прошла гарантия. По этой же причине они предоставляют гарантию только 1 месяц. Часть айфонов у них продаётся восстановленных, но не через apple, а через какую-то фирму/компанию, не знаю что это, как я понял, что-то известное, сказали "посмотреть в интернете". На мои фразы, что они продают телефоны как новые и не предупреждают о том, что они восстановленные(про витринные образцы только у них имеется информация), мне сказали, что продали уже более 100 телефонов, никаких нареканий и "у вас тоже всё будет нормально". Про разные номера сказали, что поставщики значит перепутали коробки. Уверили меня, что телефон новый. Телефон хотим вернуть.
, вопрос №1214240, Алекс, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как трактовать статью 19 пункт 5 закона о защите прав потребителей?
могу ли я согласно статье 19 пункту 5 закона о защите прав потребителей, предъявить требования о бесплатном ремонте телефона от apple, который в эксплуатации 1.5 года, и у него возникла сертезная заводская поломка
, вопрос №1212018, роман, г. Брянск
Лицензирование
Лицензирование на реализацию лотереи через интернет
Здравствуйте, товарищи правоведы. Есть идея, реализовать интернет-лотерею с розыгрышем электронной техники. Особенность заключается в том, что количество участников лотереи на лот будет ограничено от 10 до 100 человек, в зависимости от стоимости лота. Привожу пример: лот, Смартфон Apple iPhone 5 16GB стоимостью 26 590. Количество лотерейных билетов на лот: 30. Стоимость лотерейного билета: 1000 рублей. Лот разыгрывается, определяется победитель, высылается приз. Наша прибыли составляет: 1000 * 30 - 26 590 = 3410 р. Теперь вопросы: 1. Законно ли это? 2. Какие лицензии, или что еще нужно для организации подобного в интернете? 3. Что нужно, для регистрации в налоговой, ЕГРЮЛ, и тп. 4. Какой процент дохода мы имеем право получать с одного лота?
, вопрос №1211911, Эдуард, г. Магадан
Защита прав потребителей
Интернет-магазин продал поддельный товар
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решаема ли в принципе такая проблема? Приобрели в интернет - магазине 17.02.2016 телефон Apple Iphone 6S. Только сегодня дочка стала проверять некоторые функции, доступные только для 6S, и оказалось они не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6. То есть нам продали подделку. Позвонила в магазин, даже не дослушав мою проблему, но поняв в чем она, бросили трубку. В повторный звонок сказали, что не хотят общаться, потому что я хамлю им. Чек их магазина и коробка в наличии.
, вопрос №1207300, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Как доказать, что я законный владелец телефона?
Здравствуйте,меня зовут Галина,год назад я приобрела своему сыну iphone 4 Apple.Примерно месяц назад программное обеспечение было взломано.Я обратилась в службу поддержки Apple,на что меня попросили предоставить логин и пароль,но к сожалению логин и пароль был утерян и забыт,мне сказали,чтобы я выкинула телефон,потому что я его якобы украла.У меня имеются чеки и документы удостоверяющие,что я владелец этого телефона,но служба безопасности уверяет меня в том,что я украла телефон вместе с документами.На мои убеждения они согласились помочь мне,что они вышлют мне на электронную почту несколько вариантов логина и пароля.Прошло уже две недели,на почту никаких сведений не поступало.Уже два дня я пытаюсь с ними связаться,но меня игнорируют.Подскажите пожалуйста,как мне можно решить мой вопрос и куда я могу обратиться за помощью ?
, вопрос №1205342, Галина, г. Кемерово
Защита прав потребителей
Товарный чек
Куплен планшет apple, в 2013 году, в магазине Медиамаркет, сейчас он заблокирован. Требуют в сервисной поддержке товарный чек. Можно ли получить товарный чек сейчас, показав кассовый чек? Пожалуйста подскажите! Пожалуйста напишите на почту! Я инвалид 2 группы и на звонки по телефонному аппарату не отвечаю. Не слышу
, вопрос №1197486, Ника Любимова, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денежных средств за товар. Куда подавать заявления?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....
, вопрос №1188977, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Законен ли отказ в возврате денежных средств за товар?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, истекают 14 дней с момента приобретения товара. 10 марта купил в магазине телефон iPhone 12 марта заметил люфт кнопки питания телефона (если потрясти телефон, то слышно дребезжание кнопки) 12 марта сдал телефон в сервисный центр магазина. Сотрудники сервисного центра сказали, что деньги вернут, дефект виден, но нужна формальность, а именно заключение сервисного центра Apple нашего города. 18 марта написал претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. 21 марта сервисный центр отказал в замене или возврате денег, так как сервисный центр Apple, куда они отдавали телефон для проверки качества, заявил, что люфт (дребезжание) кнопок на iPhone является особенностью товара и следовательно телефон исправен. Я подошел к директору магазина, который мне заявил, что за исправный аппарат денег не вернет. На 99% уверен, что данная неисправность - это НЕ особенность айфона и заключение сервисного центра сомнительно. Как мне быть? Что делать? Куда подавать заявления? Судиться? Помогите, пожалуйста.....
, вопрос №1188957, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение какого времени компания обязана ответить на мою претензию?
09.03. я обратилась в московское представительство Apple по поводу того, что у меня ночью начался пожар из-за загоревшегося телефона iPhone. выслала, по их запросу фотографии последствий. Их сотрудник отвечает: На данный момент я ожидаю ответа от инженеров. Как только получу информацию, я Вас проинформирую.
, вопрос №1187386, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Компания продает не оригинальную технику под видом оригинальной, как быть?
Доброго времени суток, существует в РФ компания Apple Wild, продает "новую оригинальную технику Apple". Купил там айфон, но меня терзают сомнения по поводу его оригинальности. Не совпадает номер модели с тем что на сайте Apple, зарядник очень необычный и.т.п, а еще мало того что телефону 2 день, а у него явные проблемы с сенсором. Вопрос: Если я проведу платную экспертизу на оригинальность телефона и она окажется отрицательной, куда мне надо будет обращаться?
, вопрос №1186249, Владислав, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон, если он оказался не новый?
У моего iphone 5 наступил гарантийный случай (уронил, треснуло стекло), покупал я его в mediacentr 08.11.2015. Как выяснилось, при обращении в службу технической поддержки Apple, мой телефон снят с годовой гарантии, по причине истечения срока гарантии (напомню, что у меня телефон находится всего 3 месяца). Соответственно, в технической поддержке Apple проинформировали , что мне был продан не новый телефон, и посоветовали обратиться к продавцу. После обращения к продавцу, с целью обменять телефон на новый, потребовалось провести техническую экспертизу айфона. Вопрос, имеет ли право продавец потребовать возмещение за ремонт устройства? должен ли он обменять телефон на новый? Продавец подписал претензию о том, что будет производится экспертиза в рамках заявленной неисправности (преждевременно истек срок гарантии, находился в употреблении до продажи)
, вопрос №1179585, Альберт, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать при этом телефон на свой вкус?
Здравствуйте. Купил в магазине "Эльдорадо" телефон iPhone 5s перед новым годом. Дома при зарядке начали появляться полосы, но в магазине дефект не подтвердился. Они отправили на диагностику данный телефон в Сервисный центр Apple. Сейчас звонят из магазина, говорят дефект подтвердился и Сервисный центр якобы отправили вам другой телефон. Как так? Я себе в магазине присмотрел на замену телефон Samsung, а Сервисный центр отправили какой-то телефон, и вообще, новый ли он? Мой вопрос заключается в том, могу ли я требовать телефон другой марки на замену, при том, что с Сервисного центра отправили какой-то телефон? Расскажите пожалуйста, какой статьёй прикрываться и как говорить?
, вопрос №1167990, Дмитрий, г. Майкоп
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 15.04.2016