Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Должен ли оплачивать страховку перед получением приза?
Я участвовала в Инстаграме в конкурсе на 11 айфон. На след. день мне написали следующие:
Здравствуйте, я являюсь организатором конкурса @kseniya.pesh
Вы участвовали в моём конкурсе, ВЫ ПОБЕДИЛИ, Ваш приз Apple IPhone 11 PRO MAX
Для получения приза необходимо указать данные:
1)Адрес проживания
2)ФИО получателя
3)Номер телефона
4)Индекс почты
Доставка бесплатная, СТРАХОВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ (790₽)
__
ВСЕ ГАРАНТИИ ЕСТЬ В АКТУАЛЬНЫХ ИСТОРИЯХ, ТАM ЖЕ ОТЗЫВЫ
После просмотра актуальных историй напишите мне ДА-согласен(а), НЕТ-не согласен(сна)
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!️
Вот не знаю верить или нет???
Будет ли доказательством того, что я не был информирован о том, что телефон уже восстановлен, причём
Добрый вечер!
На днях купил (со слов продавца) новый оригинальный айфон Евротест. Айфон действительно был запечатан, но как выяснилось позже-телефон уже был восстановлен, imei при проверке телефона на сайте Apple значится как восстановленный. Так же явными дефектами является то, что на телефоне установлен неоригинальный аккумулятор, цвет кнопок отличается от цвета корпуса, экран в некоторых местах не плотно прилегает к корпусу. К слову покупал телефон не у официального дистрибутора, по цене ниже рынка (моя жадность взыграла). На мою просьбу вернуть деньги за телефон продавец предложил пройти диагностику в их сервисе, которая выявит, все ли в порядке с телефоном. Все чеки, гарантийный талон у меня на руках. Вопрос следующий-каким образом можно вернуть деньги за аппарат, если единственный способ связи с продавцом по телефону? Будет ли доказательством того, что я не был информирован о том, что телефон уже восстановлен, причём неофициально, переписка на доске объявлений, в которой продавец указывает, что телефон полностью новый и оригинальный? Уверен, что их сервис выдаст заключение, что я сам установил на телефон китайские запчасти и откажет в возврате.
Каким способом можно вернуть деньги из финансовой пирамиды?
Есть такая пирамида с техникой apple. Dream. Вообщем по глупости я заключил у них договора, и пирамида скатилась и теперь я хочу вернуть деньги. Как можно вернуть? Например, я подписывал у этой компании только первый договор самый дешёвый, а остальные так просто на письменном соглашении, и договоров уже не получал (т.к. я верил этой компании, дада я понял свою ошибку). Всё это было через агента компании, а сейчас заметил что официальный сайт компании похоже закрылся, потому номера не работают, соц сети все удалены у них на сайте. И вот думаю если компания закрылась и договоры я не подписывал то можно через это вернуть деньги? речь о сумме идёт 100т.р.
Можно, ли вернуть или обменять бракованный товар в магазине?
Добрый день! Приобрёл в магазине Эльдорадо новый смартфон Apple. В тот же день обнаружилась поломка - не работает динамик микрофона. Можно, ли вернуть или обменять бракованный товар в магазине?
Не нарушает ли закон компания Apple в данном случае?
Добрый день, у меня возник следующий вопрос. Я купил Часы Apple Watch в 2018г, у меня был iPhone 5s, и эти устройства работали вместе прекрасно, но недавно компания Apple выпустила обновление операционной системы на часы, я его естественно обновил, и теперь часы не работают с iPhone 5s! Я звонил на горячую линию Apple просил разобраться в проблеме, они сказали что в обновлении на часы было пользовательское соглашение перед установкой в котором написано что часы больше не будут поддерживать iphone5s, и что если я его принял значит сам виноват, предложили купить мне новый телефон. Вопрос не нарушает ли закон компания Apple? Даже на моей коробке с часами написано что для работы устройства требуется iPhone 5s или новее.
Как мне можно решить вопросы с букмекерской конторой?
Здравствуйте. Имею проблемы с букмекерской конторой 1хбет и хочу узнать вашего совета как мне быть. Пополнял через Apple pay , сумма была 2 тысячи , он у них завис и у меня произошло 3 списания (6000 в сумме)
Дошло на сайт только 2, 4 до сих пор летают где то уже третьи сутки , поддержка постоянно кормит завтраками и тк ранее подобного опыта не было, я не знаю как правильно поступить
Пригрозить заявлением или обращаться в свой банк?
Смогу ли я вернуть деньги за телефон в таком случае?
Здравствуйте!Я 26.10.2019г купила смартфон Apple.20.12.2019 по гарантии я его возвратила в магазин Связной так как он перестал включаться и на зарядку не резонировал.В срок 45 дней
ремонта,телефон в магазин так и не поступил с сервиса.На просьбу
вернуть деньги так как договор просрочен отказали.Ответ по решению АСЦ аппарат заблокирован покупателем,оснований для возврата денег нет.То есть ремонт Телефона даже не производился.Так я могу вернуть деньги за телефон,если да то как?Заранее спасибо!
Как мне поступить дальше, чтобы вернуть деньги?
Здравствуйте, купил часы apple в магазине, через неделю стал плохо срабатывать сенсор, через 12 дней после покупки унёс их обратно в магазин и попросил вернуть деньги (устно) на что мне сказали, что надо отдать товар на проверку качества. Это было 11.01 и сказали что срок проверки 21 день. Сегодня уже 03.02 и они просрочили все сроки, могу ли я в связи с этим вернуть деньги или только неустойка за просрочку? И если телефон придёт якобы исправный с проверки качества, как мне поступить дальше чтобы вернуть деньги?
Отцу продали подержанный планшет под видом нового и тянут время с возвратом средств
Здравствуйте ! 9 дней назад в 23.1.2020 г.старому человеку то есть Моему отцу навязали в магазине старый десятилетней давности Айпад одиннадцатого года выпуска то есть таких уже давно Нет ещё четырнадцатом пятнадцатом году Они исчезли полностью .. продали его под видом нового б/у за 30500руб(кредит)..мы позвонили в горячую линию Apple и по серийному номеру нам проверили устройство сказали что устройство ранее активированное гарантия на него закончилась то есть просрочена.. товар БУ..чеки есть.. оформление кредита бумаги есть ..Помогите пожалуйста как быть прошло 9 дней со дня покупки..Мы сразу на следующий день привезли его на возврат он отказывается принимать говорит на обмен и тянет время то занят то некогда и т д..помогите пожалуйста ...
Можно ли поменять технический сложный товар на другой по гарантии?
Суть в том, что данный телефон ломался, и был ремонт по гарантии, заменяли деталь, в АСЦ телефон находился около недели, в обмене на другой отказали, вроде слышал если технически сложный товар можно починить, то менять не будут, ок. Смартфон сломался опять, уже другая деталь, и я не хочу что бы его опять чинили, хочу обменять на другой, я обладаю таким правом после повторной поломки тех. сложного товара? Первый раз телефон в АСЦ находился примерно 5 дней.Обращался я не в магазин, а в официальный авторизированный сервисный центр Apple, все акты имеются. По поводу повторной поломки пока что не ходил в магазин
Ответ получил сдавать на проверку качества в том городе где купил наушники а это Уренгой а живу в Перми
Добрый день . По поводу сдачи оборудования , наушники Apple были приобретены в городе новый Уренгой , при первичном подключении они не работают . Пришёл с претензией в магазин , обменять или вернуть денежные средства . Ответ получил сдавать на проверку качества в том городе где купил наушники а это Уренгой а живу в Перми . Могу ли я провести независимую проверку и предоставить эти документы в суд и вернуть сумму за наушники , за моральный вред , проведение независимой ?
В августе 2019 года был обнаружен недостаток: расфокусировка основной камеры, телефон был сдан мной лично в
Здравствуйте. В марте 2019 года в М-видео был приобретён IPhone. В августе 2019 года был обнаружен недостаток: расфокусировка основной камеры, телефон был сдан мной лично в авторизованный сервисный центр Apple, где провели диагностику, деффект подтвердился, на основании этого был произведён гарантийный ремонт. В декабре 2019 ситуация повторяется, опять отношу в тот же СЦ с таким же дефектом, дефект подтвердили, отремонтировали по гарантии. В январе 2020 года в магазин М-видео была передана претензия, в которой я ссылался на то, что дефект существенный и требовал расторжения договора купли- продажи, а также возврата денежных средств. Спустя 11 дней магазин дал ответ, что мои требования неправомерны. На данный момент дефект устранён, но срок гарантии проходит в марте 2020 года, и если данная поломка возникнет вновь, то ремонтировать прийдется за свой счёт. Обращение в суд поможет решить ситуацию, т.к. данный телефон дефектный?
Как вернуть телефон на гарантии производителю, не имея чека?
здравствуйте , хочу сдать айфон производителю(apple), в службе поддержки мне сказали что нужно написать письмо на юредический адрес, как мне составить претензию?
у меня проблема: затемнение в углу экрана
Могу ли я требовать замену данного телефона?
Здравствуйте, купил телефон iPhone XR в DNS после 3х месяцев проявился Дефект экрана, посмотрел в интернете, многие говорят брак экрана так проявляет себя. Позвонил в поддержку Apple объяснил проблему, посоветовали сделать сброс настроек. Или сделать обновление, все сделал не помогло максимум день и вечером, опять проблема вылезла. Отнёс в магазин DNS, приняли по гарантии. Отправили в сервисный центр. Там отправили в другой сервис в другой город. В авторизованный сервисный центр. Сделали диагностику и перепрошивку, и прислали обратно держали 39 дней. Перед Новым годом отдали 30 декабря, 31 началось все опять также проблема. 2 января отнёс повторно, приняли в ремонт вот прошло ещё 18 дней. Вот мучает вопрос что делать. Ждать повторно 45 дней? Или повторено уже другая ситуация в законе есть? Могу требовать замену или деньги? Или ждать 45 дней пока не сделают. То это уже получится 39 дней и ещё 45. Подскажите пожалуйста что в этом случае делать? Заранее большое спасибо.
Как вернуть за смартфон деньги Iphone 8 c дефектом брак?
Был приобретен Iphone 8 64 Gb Silver в магазине Связной в Мае 2019 года. Я сразу же приобрела оригинальный чехол на Iphone 8, и сразу начала с первого дня пользоваться им. Пришло время сменить сим-карту сняла чехол, и обнаружила что заднее стекло на Iphone 8 не ровно по бокам, а точнее не равномерно наклеено уже с завода естественно. То есть, слева где камера в самом верху где начинается угол видна темная даже полоса, а с правой даже экспертом не нужно быть видно что стекло чуть поверх наклеено, я когда по левому углу провожу пальцем не задевает т.к стекло уходит на правую сторону, а если провести пальцем на правую сторону там сразу видно задевает острие стекло, а это значит что это дефект уже с завода (брак). Брала в кредит на 24 месяца, но я уже закрыла его полностью. Скажите пожалуйста как мне быть? Я хочу чтобы вернули деньги за бракованное устройство даже не нужно быть экспертом или кем либо. Видно не вооруженным глазом этот дефект. Плохо что сразу не обратила внимание на этот дефект сразу же одела чехол и начала пользоваться Iphone 8. Объясните подробно мне как быть мне в такой ситуации, и что нужно магазину связному сказать или предоставить им? Объясните подробно как мне действовать телефон естественно на гарантии до Мая 2020 года, я возьму с банка справку естественно что кредит я погасила полностью. Где я живу нету сервисного центра компании Apple от меня далеко очень.
Со связным одни проблемы они естественно сразу деньги не вернут мне.
Ищете ответ? Спросить юриста проще