Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как можно получить все неустойки в данном случае?
Сдал в ремонт проф. фотоаппарат SONY a7III, стоимостью 155т.р., в подмену выдали мыльницу Sony a5000, за 16т.р., тех. характеристики не соответствуют даже близко. Занимаюсь комерческой съемкой, выданную подмену использовать не представляется возможным. Все заявления на руках, дело идет к суду. Хочу отсудить компенсацию 1%/день за вермя ремонта, моральный вред, потерю комерческой выгоды (на данный момент теряю заказы)
, вопрос №2340886, Сергей Смыслов, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Законен ли отказ в возврате наушников надлежащего качества?
Мною были куплены наушники в магазине Sony. Перед покупкой продавец вскрыл упаковку и дал послушать. На следующий день я решил сдать наушники назад, но отказали по причине использования. Но наушниками я не пользовался, коробку вскрыл продавец и убрал же их туда, просто смотав. Но именно потому что они были в таком виде, их не принимают, хотя ими не пользовались. Законен ли их отказ?
, вопрос №2326474, Гоша, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Таможенное право
Таможня задерживает посылку и требует лицензию на импорт
Заказывал посылку из США. Заказал три единицы Sony Playstation 4 на 300 долларов, поставщик перепутал комплектацию и выслал 5 единиц Sony Playstation 4, 3 камеры и 1 макбук на сумму в 1750 долларов. Таможня задержала посылку. Продавец возвращать деньги отказывается. Возможно ли как нибудь забрать посылку?
, вопрос №2315962, Егор, г. Домодедово
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, если дефект появился после истечения срока годности?
Здравствуйте. У телефона sony xperia z3 compact купленного осенью 2015 года в магазине DNS отклеивается экран. Телефон до этого не ремонтировался и не ломался (в том числе и по гарантии). Как поступить в этом случае? Могу ли я предъявить претензии в магазин-продавец или в сервисный центр sony и потребовать компенсацию?
, вопрос №2280442, Горлов Виталий, г. Воронеж
Авторские и смежные права
Как законно сдать игровую приставку Sony Playstation в аренду, прокат?
Как законным способом обойти нарушение авторских прав при сдаче в аренду или на прокат игровой приставки Sony Playstation?
, вопрос №2269830, Dastan Beysebaev, г. Омск
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара в магазине электроники
Покупал товар с рук (прежний владелец покупал товар в рассрочку). Через некоторое время эксплуатации купленная техника вышла из строя. Отправил его на диагностику в Москву (в фирму Sony) получил обратно свидетельство о том, что товар не подлежит ремонту и направление на обмен в магазине где я его покупал. Придя в магазин, я столкнулся с проблемой, что продавец отказывается обменивать товар на аналогичный в силу того, что требуется подпись прежнего владельца в документе, подтверждающего погашение задолженности перед магазином. Правомерны ли действия магазина? Либо я могу требовать обмена?
, вопрос №2266757, Руслан, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Должен ли оплатить транспортные расходы магазин при возврате?
Здравствуйте! Заказал на сайте multimediacity.ru оригинальный корпус для корманной игровой консоли SONY PSP 3000, а вместо оригинального корпуса мне пришел китайский аналог отвратительного качества. Я связался с директором магазина и он сказал, что если меня не устраивает качество товара можно вернуть товар, но платить за транспортные расходы он не будет. Сумма товара 1100р, а транспортные расходы, включая возврат товара составят ~600р. Обязан ли магазин оплатить транспортные расходы в данном случае? И как быть в такой ситуации? Я понимаю, что сумма не значительная, но если таким способом надурить сотни человек... Не уже ли нет способа наказать не добросовестный магазин?
, вопрос №2261806, Рустам, г. Покров
Предпринимательское право
Имею ли я право открыть игровой клуб Sony PlayStation 4 и сдавать в аренду?
Добрый день! Я хочу открыть игровой клуб Sony PlayStation 4 и сдавать в аренду Sony PlayStation 4 как стационарно так и на дом. Этим самым я нарушу что нибудь или нет
, вопрос №2234181, Михаил, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как действовать, если телефон после ремонта снова сломался?
Я взял( дла работы в таки)в рассрочку телефон Sony Xperia l2 (но по сути это кредит,а не рассрочка так как переплата значительная) Взял еще 2 года страховки платно (1 ГОД страховка на все даже если телефон украдут, 2год только ремонт ) Через месяц накрылся GPS, отнес на ремонт по гарантии (вернули через 3 недели сказали это не гарантийный случай так как на телефоне нашли стесарный угол значит телефон падал и в следствии этого произошла поломка . И сняли с заводской гарантии.) Теперь предложили по страховки ремонтировать согласился, через месяц приходит смс: ремонт телефона будет стоить 2700 , согласны? Я с начала подумал какя то ошибка у меня же гарантия (оказалось что гарантия оплачивает только 70% ремонта , остальное я . Хотя мне этого не говорили в связном. Получается телефон стоял 11900 , я заплатил 30%- 2700 ... 70%-они.... чушь полная ремонт Через месяц после покупки стоил столько сколько стоит телефон -это что я с ним делать должен был ? (он у меня точно даже не падал, но кому это докажешь они решили по стёсу и все, а что они корпус из мягкого пластика сделали кого это волнует...) Согласился на ремонт и через 2 месяца сново GPS накрылся и весь экран стал мерцать.. Что делать телефоном пользуюсь 3 месяца +2,5 месяца ремонту и сново ремонт ? Я работать не могу,кредит висит.... качество телефона на лицо, он мне такой не нужен....Что я в такой ситуации по закону могу?
, вопрос №2216955, Роман, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Имею ли я право обменять телевизор в данном случае?
Здравствуйте. Пять дней тому назад я купил телевизор Sony за 35.000 в кредит мне сказали что телевизор оснащен всем тем что мне необходимо. Я приехала домой включила телевизор начала просматривать нужные мне программы их там не оказалось получается меня обманули . Могу ли я поменять этот телевизор на другой телевизор? Или мне откажут ?
, вопрос №2207550, Олеся, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен другого телевизора?
Здравствуйте. Пять дней тому назад я купил телевизор Sony за 35.000 в кредит мне сказали что телевизор оснащен всем тем что мне необходимо. Я приехала домой включила телевизор начала просматривать нужные мне программы их там не оказалось получается меня обманули . Могу ли я поменять этот телевизор на другой телевизор? Или мне откажут ?
, вопрос №2207549, Олеся, г. Туймазы
Защита прав потребителей
Телевизор Sony не проработал и 5 лет, но мне отказывают в ремонте
10.12.2013 года был приобретен телевизор Sony за 90 000 рублей. Через месяц он сломался . После обращения в поддержку Сони по телефону горячей линии пришли специалисты из сервисного центра и заменили материнскую плату. После чего телевизор проработал до октября 2018 года и вышел из строя повторно. При обращении на горячую линию мне сообщили что гарантийный срок истек и мне необходимо самостоятельно предоставить телевизор в сервисный центр. 12 ноября 2018 я привез телевизор в авторизированный центр Сони в городе Владивосток. 15 ноября сервисный центр выдал акт выполненных работ в котором заключил - что неисправна LCD панель и необходима ее замена. Панель компанией Сони не поставляется . Инженер выдавший акт сказал звонить на горячую линию Sony и сообщайте о выданном акте, там скажут что делать далее. Я позвонил на горячую линию SONY и рассказал, что в сервисном центре мне сообщили о неремонтопригодности телевизора, выдали бумагу это подтверждающую. На это мне ответили, что мне необходимо обратиться в магазин, где был приобретен телевизор с чеком, договором купли-продажи и заключением, для возмещения. Я поехал в магазин, со всеми документами. Предоставил их менеджеру, который отсканировал все предоставленные мною документы и оформил мое обращение. После чего сообщил, что завтра со мной свяжутся. На следующий день, я позвонил в магазин, где мне сообщили, что выданный в сервисном центре акт не подходит и мне необходимо обратиться в сервисный центр и получить другой акт, с другой формулировкой, где будет прямо написано, что телевизор признан неремонтопригодным и в данный момент находится в сервисном центре на ответственном хранении. Я позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что мне необходимо подъехать и мне выдадут другой акт. Я приехал в сервисный центр, там администратор сервисного центра позвонил менеджеру магазина и в результате выдал второй акт. Сообщив, что могу спокойно ехать в магазин, теперь все будет в порядке. Я приехал в магазин и предоставил новый акт. Его отсканировали и сказали ожидайте. Через час мне сообщили, что и этот акт не подходит. А нужна справка о НЕРЕМОНТОПРИГОДНОСТИ и дали образец, который обычно поступает от SONY. После этого я позвонил в сервисный центр, где мне сообщили, что справку о неремонтопригодности компания SONY разрешает давать только на технику которая находится на гарантии. Затем я позвонил на горячую линию SONY, где меня попросили описать всю ситуацию в письменном виде и приложить документы, что я и сделал. После чего уже почти месяц звоню на горячую линию, мне не дают никакого ответа, только предлагают ожидать решения моего вопроса. Что делать дальше?
, вопрос №2202130, Юлия, г. Москва
Страхование
Как узнать почему СК отказала в удовлетворении требований по ремонту застрахованного телефона?
Здравствуйте.05,03,2017 мной был приобретен смартфон sony xperia z5 dual в магазине связной,с продленной гарантией на 3 года. 7 ноября 2018 я обратилась связной,по причине поломки смартфона,перестал работать динамик мелодий.Смартфон забрали на ремонт.12,12,2018 пришла смс что смартфон можно забирать.В Связном мне отдали смартфон и заключение по результатам диагностики,мех.повр-н!Замена мелких электрических компонентов.Дефект подтвержден,страховая компания отказала в удовлетворении требований.Без объяснений. Я позвонила на горячую линию втб банка, оператор сказала, что письмо придет по почте в течении 2-3 недель.Что мне делать?
, вопрос №2200499, Елена, г. Миасс
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если его сняли с гарантии со ссылкой на механические повреждения?
Здравствуйте. Ситуация такая:купили в Эльдорадо sony playstation, привезли домой,включили,проиграли,на следующий день вечером опять решили поиграть-вставили диск,поиграли немного,решили поставить другой,нажимаем кнопку- диск не вытаскивается-застрял. На следующий день повезли в магазин,хотели вернуть деньги, нам отказали,ссылаясь на то,что нужно делать проверку качества. Магазин отправил на проверку качества в ИРП( интеррадиоприбор). Пришло заключение: в нем сказано,что из-за механического повреждения крышки привода диска( из-за неправильной эксплуатации) + поцарапан диск и грязный- в гарантийном бесплатном обслуживании отказано. Хотя диск был практически новый. Пришла из сервисного центра приставка в порванной коробке и внутренней и внешней(обе были поврежденные),с небольшой царапиной,отверстие куда диск вставлять тоже не как новое,хотя сдавали мы все в таком же виде как купили. Вопрос-что же делать дальше? Куда обратиться, и как доказать,что мы не повреждали ничего. Магазин отказывается подписывать акт о том в каком виде пришла приставка,с гарантии сняли.
, вопрос №2198157, Алтынай, г. Москва
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли перерасчёт покупной цены товара?
Здравствуйте, покупал наушники Sony в магазине м.видео со скидкой за 3,193.00 рублей, в чеке прописано - цена по прайс-листу составляет 5,990.00 рублей в итоге скидка и приём бонусных рублей составила 2,797.00 рублей. Обратился в сервис Sony с поломкой и получил заключение либо обмен на такой же товар, либо возврат средств. Хочу в этом магазине приобрести другие наушники, но качеством и ценой выше. Вот сам вопрос могу ли я требовать перерасчёт цены, так как сейчас в магазине эти же наушники стоят 5,990.00 рублей?
, вопрос №2194599, Дмитрий, г. Воронеж
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.04.2019