Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет?
Добрый день. В июне 2015 года мной в г.Краснодар, а именно, в торговом центре "Красная площадь" магазин "Sony Centre" был приобретён смартфон Sony Z3 compact, который является водонепроницаемым. В ноябре 2015 года он потух и перестал включаться после того как внутрь попала влага. Случай был признан гарантийным и ремонт был произведён бесплатно в сервисном центре. На ряду с прочими заменами деталей телефона , был заменён и его корпус, который также должен быть герметичным. А в конце марта 2016 года корпус телефона вновь расклеился. Я снова обратился в магазин, со своей проблемой. При этом попросил заменить телефон, который в очередной раз поломался, на аналогичный новый. В магазине мне предложили написать по этому поводу заявление и обещали рассмотреть в 10-и дневный срок. К заявлению приложили товарный и кассовый чек и акт произведённых гарантийных работ во время первого ремонта. Через 2 дня мне позвонил мужчина и , представившись представителем компании, сообщил, что мою просьбу о замене телефона на новый они удовлетворить не могут , т.к. я не в праве на это рассчитывать, а могут лишь склеить обратно корпус телефона по гарантии... В праве ли я в данной ситуации настаивать на замене телефона на новый, или нет? Если да, то каков порядок действий? Помогите разобраться в ситуации. Заранее спасибо.
, вопрос №1201949, Анатолий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?
Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
, вопрос №1243191, Упмале, г. Дмитров
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Интернет и право
Возможен ли возврат средств за онлайн покупку?
Здравствуйте! Мой ребенок случайно купил игру через интернет ресурс компании Sony. Возвращать средства в техподдержке отказались руководствуясь тем, что игра была загружена на игровую приставку. В лицензионном соглашении написано, что средства вернуть нельзя если купленный контент был загружен на используемое устройство. Можно ли как то вернуть средства?
, вопрос №1230070, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на замену товара по гарантии?
Добрый день! 6 месяцев назад купила телефон sony z3+. В процессе его использования выявилось что при видео съемке в HD устройство перегревается и max время его работы не более 4 мин. Могу ли рассчитывать на возврат или обмен товара по гарантии?
, вопрос №1227638, Светлана, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Гарантийный ремонт некачественного оборудования
приобрел сотовый телефон фирмы Sony Experia Z1 compact, который согласно каталоговому описанию обладает повышенной степенью защищенности IP67, что означает водонепроницаемость телефона до глубины 1.5 метров и нахождения в воде не более 30 минут.Сходил с телефоном в бассеин,не однократно проверив все заглушки(все было закрыто).Сделали пару фотографии т убрал телефон,а потом он перестал включаться. Как мне следует поступить? Если я отдам по гарантии,то есть возможность,что они мне его нарочно зальют и скажут,что это моя вина?
, вопрос №1215090, Женя,
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть некачественный товар, если ремонт меня не устраивает?
Здравствуйте! 10 января этого года я купила MP3-плеер.Вот ссылка: store.sony.ru/audio/mp3player/walkman/index.php?prodid=309276&acc_from_page= Придя домой я сразу обнаружила, что кнопка повтора песни не работает. Хотела сразу вернуть некачественный товар, но так как я живу в другом городе, то отложила это дело. Все чеки, упаковка-сохранена. На него 2 года гарантии. Хочу его вернуть и забрать деньги обратно. РЕМОНТ МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!. Вопрос: является ли он технически сложным товаром? Если да, то вернуть можно: 1) если заводской брак в товаре. 2) если есть существенный недостаток.(который можно устранить ремонтом) Я права?Могу ли я рассчитывать на 1 вариант?
, вопрос №1214953, Эльвина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Как решить проблему, если купил телефон с худшими от заявленного качествами?
Здравствуйте!У меня был телефон Sony Xperia Z3 compact.На официальном сайте Sony написано,что с этим телефоном " вы можете делать снимки хоть на дне бассейна".Так вот,сходили в бассейн,решили пофотографироваться,но через пол минуты соприкосновения с водой,телефон выключился и больше не включался.В сервисном центре сказали,что ремонт будет стоить 18 тыс.рублей.Какой выход из данной ситуации вы могли бы предложить? Ведь я доверился словам производителей Sony,но,к сожалению,теперь остался без телефона.
, вопрос №1196393, Джамал, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Замена телевизора, снятого с производства
Здравствуйте! Я купил себе телевизор в sony centre за 27000,спустя 1.5 года он вышел из строя(что подтверждено сервисным центром). Мне предложили назад деньги , но мне нужен такой же точно телевизор,ну или с такими же характеристиками (а они стоят сейчас порядка 40 т.р.) Так как телевизор как у меня снят с производства они ссылаются на какой то закон,по которому замены не производятся. Прошу Вас помоч мне с этим вопросом,так как на претензию мне отказали. Смогу ли я добиться чего-нибудь через суд. Спасибо!!!
, вопрос №1191125, Александр, г. Омск
Защита прав потребителей
Как вернуть или отремонтировать телефон,если он сломался в период гарантийного срока?
Купили водонепроницаемый телефон sony experia z2 в магазине "м -видео"в январе 2016 года. В период действия гарантийного срока производили съемку под водой,соблюдая при этом все правила (все заглушки были закрыты и герметичность была соблюдена), но после погружения в воду телефон вышел из строя.В этот же день мы обратились в магазин, где приобретали данный телефон, в сервисном отделе специалист сказал, что эта модель телефона еще пол года назад была отозвана фирмой-производителем по причине брака всей партии, а именно, в телефоне не работает функция водонепроницаемости.Посоветовали нам обратиться в сервисный центр на Московский 186, что мы незамедлительно и сделали.В сервисном центре "Оптима" в ремонте телефона было отказано по причине того, что специалисты вынесли заключение,что мы не соблюдали герметичность в момент погружения(и не слова о браке!).Что нам предпринять?
, вопрос №1189489, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги, если случай признали не гарантийным?
Здравствуйте, был куплен телефон Sony Xperia Z3 , производитель заявляет его как водонепроницаемый, телефон помыли под слабой струёй воды из под крана , с плотно закрытыми заглушками. Сразу же он выключился и перестал работать. В тот же день телефон отвезли в магазин и сдали на ремонт, по истечении 43 дней пришел отказ в гарантийном ремонте по причине окисления контактов и наличия влаги в телефоне.Когда забирали телефон на замену ему ничего не дали ссылаясь на то,что такой услуги у них нет.В магазине сказали типо случай не гарантийный и не важно то, что телефон водонепроницаемый, сказали ждать как приедет мой сломанный телефон,потом сказали можете его у нас за нную сумму отремонтировать.На данный момент прошло уже 53 дня со сдачи телефона,но что с телефоном не известно,только сказали что дней через 20 только приедет. Как забрать деньги за телефон,за такое долгое ожидание? Может какую то претензию написать,если да то на чье имя?
, вопрос №1183851, Николай, г. Борзя
Защита прав работодателя
Написать в суд исковое заявление на Связной, либо снова писать им претензию?
16 января 2016г. купила телефон в связном на день рождение брату. В это же день обнаружился дефект, на морозе дисплей блокировался, ничего не показывал ( мутный экран), т.е. позвонить кому-либо невозможно. Телефон "приходил в себя" дома, (в тепле) минуты через 3-5. Второй дефект, заряжал максимум на 85%. Я т.к. живу отдельно и в другом городе, попросила брата унести его обратно и сдать на проверку качества. Придя в магазин, ему администратор сразу сказала, что телефон не обменяют, т.к. является технически-сложным товаром, и возможен только ремонт. И заполнили заявление на ремонт. (по закону это макс 45 дней). После этого я стала звонить на горячую линию, благо, девушка была адекватная, сказала пусть подходит и переделают заявление на пров.качества. Брат снова пошел туда, та же администратор сказала, что переделать ничего не сможет, т.к. какие-то технические неполадки на компьютере, сказав, что переделают и ему придет смс-сообщение на телефон. Я, на всякий случай, написала претензию об обмене товара, претензию вручили 21 числа, (почему-то, непонятно по каким причинам, печать ставить отказывались на моем экземпляре, но потом поставили). 5 февраля пришел ответ в письменной форме-отказ. Придя в магазин телефон мы забрали с актом от сервисного центра, что дефектов не выявлено. Ну дома он также глючил как и раньше, ничего не изменилось. В акте выполненных работ написано, что выполнены работы:сброс настроек... и ВСЁ...причем тут сброс настроек,в претензии черным по белому написано ПРИ МОРОЗЕ не работает основной дисплей. В общем, я сдала его в другой авторизованный сервисный центр SONY, через неделю я получила телефон , в акте выполненных работ написали, что действительно дефекты были, поменяли дисплей, сенсор и ещё что-то. И что мне теперь делать? Моё желание, вернуть свои деньги обратно, сдать отремонтированный телефон и наказать связной. я столько нервов и времени потратила, борясь за своё право. Что мне теперь делать, идти в суд или снова писать им претензию???
, вопрос №1165541, Эльза, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как заставить продавца пересчитать сумму возврата за неремонтопригодный гарантийный товар?
На гарантийную видео камеру Sony получено заключение сервисного центра о неремонтопригодности. При обращении в М-видео, где она была куплена, через 7 дней сказали, что обменять на новую не могут, т.к. в наличии такой модели нет. Хотят вернуть стоимость камеры на день приобретения. Камера была куплена 1,5 года назад и цена на много выросла. Чтобы купить такую же в другом магазине мне придется доплачивать несколько тысяч руб. Пересчет сказали делать не будут т.к. такой модели у них нет. Обязан ли продавец пересчитать (увеличить) сумму возврата на сегодняшний день при отсутствии у него такой модели? И на какую сумму?
, вопрос №1162164, Василий, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен возврат денег за телефон после 2 х недель?
здравствуйте, хочу вернуть телефон SONY в евросеть и получить деньги по прошествии двух недель после приобретения. гарантия действительна. телефон самопроизвольно выключается. Обращался в евросеть, говорят или ремонт, или замена на новый аппарат. Этот вариант не устраивает. Отправлять на экспертизу для выявления существенного недостатка отказываются. Что делать, как вернуть свои деньги за некачественный товар? Каков порядок действий?
, вопрос №1153134, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за смартфон или обменять его, если меня не устраивают его технические характеристики?
Добрый день! Купил вчера смартфон Sony Xperia M4 Aqua Dual. Аппарат не из дешёвых. Не прошло и двое суток, как я разочаровался в возможностях данной продукции (сильно греется, недостаточно внутренней памяти). Могу ли я поменять на другую модель смартфона или же возвратить деньги?
, вопрос №1147699, Леонид, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии?
Здравствуйте! 4 мес. назад купила смартфон Sony, вчера он сломался. Могу ли я получить деньги обратно, т.к. не хочу чтобы его ремонтировали, потому куплен в кредит за 12500. Лучше новый куплю. Подскажите пожалуйста как это сделать. Спасибо.
, вопрос №1141054, Марина, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.05.2016