Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как в данном случае решить вопросы с экспертизой?
. В магазине по продаже бытовой техники обратился покупатель с письменной претензией о расторжении договора купли – продажи и возврате уплаченных за товар денег. Потребителем была приобретена автомагнитола фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Недостаток выявлен в течение гарантийного срока. Экспертиза подтвердила наличие производственного брака.
, вопрос №2515763, Полина, г. Смоленск
1000 ₽
Вопрос решен
Авторские и смежные права
Можно ли использовать игровые приставки и игры steam на бесплатной основе в баре/пабе?
Добрый день! Можно ли использовать игры из steam (официально купленые, не пиратские) и приставки sony playstation 4 в пивном баре, на абсолютно бесплатных условиях? Клиенты приходят компанией, покупают пиво/снеки итд и спокойно отдыхают, играют либо на пк, либо на консолях, без оплаты игрового времени.
, вопрос №2507722, RZRNNTND, г. Таганрог
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Могу ли я взыскать денежную компенсацию за утерянную знакомым мою консоль, помимо ее стоимости?
Здравствуйте.Я дал своему знакомому в пользование игровую приставку Sony.Он сказал,что даст мне денег и вернёт ее через некоторое время.Через месяц он говорит,что потерял консоль и предлагает купить мне новую,но без денежной компенсации.Могу ли я обратиться в суд и потребовать новую консоль и денежную компенсацию?
, вопрос №2493464, Тимофей, г. Вологда
Административное право
Что будет, если молодой человек передаст видео сотрудникам правоохранительных органов?
Здравствуйте. Мы занимались с девушкой оральным сексом в VIP кабине Sony. Там была камера, и они зафиксировали. Администрация требует с меня 10.000 рублей. Что делать? Что будет если он передаст видео сотрудникам правохранительных органов?
, вопрос №2480515, Собир, г. Москва
Защита прав потребителей
Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию?
Здравствуйте. 28.04.19 приобрели в магазине мвидео телефон sony за 20 тыс.руб в г. Кемерово 10.05 обнаружили неисправность (телефон перестал заряжаться и не включался без подключения к зарядному устройству). В этот же день написали заявление в магазине на возврат денег. По истечении 10 дней деньги не вернули, телефон отправили на экспертизу. Мы написали претензию по несоблюдению сроков и потребовали уплату пени в 1% от суммы телефона за каждый день просрочки. 30.05. пришли результаты экспертизы, которая не выявила неисправностей. 31.05 телефон снова перестал заряжаться и включаться. Написали заявление на расторжение договора купли-продажи. 17.06 поступило сообщение с просьбой предоставить телефон на повторную диагностику. 18.06 написали заявление на проведение экспертизы в нашем присутствии и указали, что телефон предоставим лично на проверку. 27.06 поступил звонок с просьбой принести телефон в магазин для отправки на проведение экспертизы в г.Ярославль. 29.06 телефон опечатали в нашем присутствии и должны были отправить в Ярославль. 9.07 поступил звонок, сотрудник магазина сообщил, что проверка будет проводиться в г.Кемерово 13.07 и назвал адрес, куда нам нужно подойти. Вопросы, почему телефон не в Ярославле проигнорировали. 13.07 проверка выявила неисправности и сегодня, 16.07 позвонили из магазина и пригласили приехать за деньгами. Теперь вопрос. Как рассчитывать сумму неустойки и правильно составить претензию чтобы телефон ее выплатил? По калькулятору на одном из сайтов посчитали просрочку с момента первого обращения с 20.05 (10.05 написания заявления+10 дней по закону) по день удовлетворения требования 16.07. Получилось 11600р
, вопрос №2437631, Мария, г. Кемерово
589 ₽
Вопрос решен
Все
Заказал в ДНС уцененный товар через интернет, по приезду в магазин сказали что заказ аннулирован системой или менеджером и отказались продавать по той цене по которой я его заказал
Добрый вечер. Заказал уцененный товар на сайте ДНС на сайте интернет-магазина (Домашняя аудиосистема Sony ) к слову в нормальной жизни она стоит около 40 тысяч рублей, а на сайте стояла как уцененная за 2499 рублей, по приезду в магазин дал менеджеру бланк заказа «Предложение № Б10274565», менеджер отказался продавать данный товар сославшись на то, что данный заказ «Аннулировала система» конкретней объяснить не смог. Я позвонил в поддержку ДНС, там девочка сказала что заказ аннулирован менеджером в магазине, что с этим поделать разумеется не сказала. В магазине тоже развели руками и сказали что ничего поделать не могут. Я написал письмо в поддержку магазина? вот оно «Добрый вечер, я сделал заказ через интернет в Вашем магазине в разделе уцененные заказы „Заказ уценённого товара Б-10274565 от 2019-07-10 15:54:38“, по приезду в магазин — , я дал консультанту листок с распечатанным заказом на что он сказал что мой заказ „аннулировала система“, и не смог объяснить как так получилось. Я позвонил на горячую линию, где мне сообщила девушка о том что „Ваш заказ был отменен в магазине консультантом“ и ни чем помочь не смогла. Получается следующее, „Консультант в магазине отменил мой заказ и сам купил данный товар по выгодной цене“ Подскажите как с этим быть? Я ВЕДЬ НЕ ОТМЕНЯЛ ЗАКАЗ. Получается что заказывая через интернет, нет гарантии того что ты сможешь купить товар в магазине. Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Ведь до сегодняшнего дня инцидентов с магазинами сети ДНС не возникало. Спасибо )» на что магазин мне ответил вот так: «Добрый день! Благодарю Вас за внимание к работе нашего магазина. От лица компании приношу Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Данный товар не правильно уценился, в следствие и не правильно про грузилась цена на сайте, из-за этого ваш заказ удалился, сейчас цена исправлена и вы можете его заказать по правильной уцененной цене. Ссылка ниже. — Надеюсь на Ваше дальнейшее сотрудничество с компанией DNS. С уважением, заместитель управляющего магазина филиала ----------» так вот вопрос, могу ли я потребовать от магазина продать мне товар по цене указанной в моем заказе? и как правильно все преподнести магазину? «бланк заказа» во вложении. Спасибо.
, вопрос №2431390, Миахил, г. Сургут
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Хостел и игровая приставка
Всем доброго дня. Дамы и господа, подскажите пожалуйста или помогите как обезопасить себя при составлении документа-договора, когда гости хостела просят игровую консоль поставить в заведении. Рассмотрю два варианта, когда я платный делаю доступ до приставки и бесплатный. Или закон авторских прав от Sony никак нельзя обойти? Получить 146 статью совсем не хочется ( Деятельность веду как ИП
, вопрос №2426313, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что предпринять, если банк не осуществляет возврат средств уже более 1,5 месяцев?
1 апреля компания Sony списали деньги за автоматическое продление подписки. Сразу же позвонил в тех.поддержку к ним, оформил возврат, т.к не нужна эта подписка. Сказали, что течение 30 дней пройдет возврат. В середине апреля позвонил им уточнил как дела, сказали, что деньги переданы банку уже. Банк подтвердил, что процесс возврата идёт. В итоге в сроки никто не уложился. В районе 6-10 мая обратился в сбербанк, чтобы разобрались где деньги, и вот уже 24 июня, а денег нет. Сбербанк постоянно продлевает срок рассмотрения. Звонил, узнавал, сказали, что разбираются с банком, который обслуживает компанию Sony. до 23 июня был срок разборок с банком, вчера вновь продлили всё, хотя говорили, что это крайнее число. Правомерны ли данные действия? И что стоит мне делать в данной ситуации? Сам уже на этой неделе ухожу в армию, хочу оставить доверенность на родственника, чтобы разбирался в данной ситуации.
, вопрос №2410775, Иван, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Не возвращают деньги за товар при ненадлежащем качестве в первый день покупки
Добрый день Хотелось бы уточнить вопрос по поводу аудио технике, а конкретнее беспроводная Bluetooth гарнитура Sony WF-1000X , является ли этот товар технически сложным?
, вопрос №2403478, Никита, г. Сызрань
Защита прав потребителей
Недобросовестная работа сервисного центра по ремонту электроники
Здравствуйте. Ситуация следующая. Мой несовершеннолетний брат принес игровую приставку в сервисный центр. На их сайте (https://sony.remsupport.ru/category/ps.html) написано, что диагностика бесплатно. Он им отнес, ему сказали, что ремонт будет стоить 1100 рублей. Через несколько дней ему перезвонили и сказали, то дело в чем-то другом и ремонт будет стоить сильно дороже. Он от ремонта отказался, поехал забирать приставку, а ему говорят: диагностика бесплатна только в случае ремонта, а так она платная, и не отдают ее. Я на их сайте подобной информации не нашел. Посоветуйте, что делать дальше, куда обращаться? И вообще на чьей стороне правда? Спасибо.
, вопрос №2401863, Петр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть качественный товар в магазин Мвидео?
Купил в магазине Мвидео приставку Sony PlayStation 4, но она не подошла к моему тв, могу ли я вернуть деньги за нее?
, вопрос №2400573, Антон, г. Тамбов
Договорное право
Я сдал в аренду игровую приставку по договору, а арендатор перестал выходить на связь
Здравствуйте! Я Сдал в аренду игровую приставку Sony PlayStation 4 заполнили договор аренды в залог взял паспорт. Взяли у меня на 2 дня(оплатили 2дня) и после человек перестал отвечать на звонки и смс. У меня на руках договор аренды и паспорт. Вопрос что делать?
, вопрос №2390072, Рустам, г. Санкт-Петербург
Административное право
Нужно ли в данном случае составить протокол?
Здравствуйте у меня такой вопрос , у меня ип , занимаюсь игровыми тв приставками Sony PlayStation 4 , ко мне в спец место приходят играть взрослые и дети , пришла прокуратура с проверкой попросила моего администратора открыть браузер который находится в системе приставки , он открыл его и она вела какие то запрещённые сайты и сказала что есть доступ к ним . Позже нам звонят с ком надзора о том что нужно составить протокол по 6.17 часть 2 и они могут это сделать без нашего присутствия, не понятно на каких основаниях и мы не видели матерьяла дела так скажем . Я считаю это не право мерно так как , эти сайты должны блокироваться провайдером а не нами и плюс к тому браузером на приставке никто никогда не пользуется ! Будте добры помогите с решением проблемы
, вопрос №2367448, Данил Третьяков, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный?
Купили в джойстик SONY PS4 DualShock v2 красного цвета в декабре 2018 года. Джойстик сломался. Независимая экспертиза SONY выдала справку, что необходима замена. В магазине заставляют за него доплачивать, говоря, что артикулы разные, а если разные артикулы - утверждают, что модель другая. Но у них есть той же фирмы и марки, с аналогичным номером модели только другой артикул (потому что чёрный цвет). Прочитав 18ст. Закона о защите прав потребителя, там имеет место наличие предлога и/или, относительно артикула. Имею ли я право требовать заменить товар на аналогичный, хоть и с другим артикулом?
, вопрос №2356003, Валерия, г. Курган
Защита прав потребителей
Нужно ли оплачивать затраты магазина на доставку заказанного товара при отказе от него?
Заказал в интернет магазине sony игровую приставку, т.к их не было в наличии в моем городе, доставят 15.05, но потом оказалось, что их привезут в м видео 14.05 и теперь как то не особо хочется переплачивать за доставку, если есть возможность купить в своем городе, еще и раньше на сутки) Хочу отказаться, не придется ли мне оплачивать затраты на доставку при отказе?
, вопрос №2354837, Вячеслав, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.09.2019