Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен некачественного товара в магазине электроники
Покупал товар с рук (прежний владелец покупал товар в рассрочку). Через некоторое время эксплуатации купленная техника вышла из строя.
Отправил его на диагностику в Москву (в фирму Sony) получил обратно свидетельство о том, что товар не подлежит ремонту и направление на обмен в магазине где я его покупал.
Придя в магазин, я столкнулся с проблемой, что продавец отказывается обменивать товар на аналогичный в силу того, что требуется подпись прежнего владельца в документе, подтверждающего погашение задолженности перед магазином. Правомерны ли действия магазина? Либо я могу требовать обмена?
Руслан, добрый день!
согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей
потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
таким образом, Вы имеете все права, вытекающие из факта возникновения недостатков товара в период гарантийного срока.
Требование продавца к Вам необоснованны, поскольку для реализации своих прав потребитель не поставлен в зависимость от подписания некоего документа о погашении задолженности.
Тем более, как я понимаю из вопроса, товар полностью оплачен и долга по его оплате нет.
Готовьте письменную претензию в адрес продавца, а если не удовлетворят — иск в суд.