8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен некачественного товара в магазине электроники

Покупал товар с рук (прежний владелец покупал товар в рассрочку). Через некоторое время эксплуатации купленная техника вышла из строя.

Отправил его на диагностику в Москву (в фирму Sony) получил обратно свидетельство о том, что товар не подлежит ремонту и направление на обмен в магазине где я его покупал.

Придя в магазин, я столкнулся с проблемой, что продавец отказывается обменивать товар на аналогичный в силу того, что требуется подпись прежнего владельца в документе, подтверждающего погашение задолженности перед магазином. Правомерны ли действия магазина? Либо я могу требовать обмена?

Показать полностью
, Руслан, г. Хабаровск
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Руслан, добрый день!

согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

таким образом, Вы имеете все права, вытекающие из факта возникновения недостатков товара в период гарантийного срока.

Требование продавца к Вам необоснованны, поскольку для реализации своих прав потребитель не поставлен в зависимость от подписания некоего документа о погашении задолженности.

Тем более, как я понимаю из вопроса, товар полностью оплачен и долга по его оплате нет.

Готовьте письменную претензию в адрес продавца, а если не удовлетворят — иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала
Здравствуйте, сервис по ремонту техники некачественно оказалось услуги, своровал детали с ноутбука, сначала вину свою не признавал полностью, мной была написана жалоба Роспотребнадзор, теперь сервис готов возместить убытки, могу ли я отказаться и подать в суд, или лучше пойти на мировое соглашение!?
, вопрос №4062781, Альбина, Луганск
Налоговое право
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
, вопрос №4059639, Даниил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
786 ₽
Защита прав потребителей
Так ли это или я имею право отказаться от товара?
Добрый день! Заказала пошив модели обуви по своему размеру, в бланке заказа проставлено 3-4 недели, договор не выдали и ссылаются на 5 недель, пошла уже шестая неделя, на просьбу вернуть деньги, т.к. прошли все сроки пишут, что это индивидуальный пошив и я обязана забрать товар, когда он придет в магазин. Так ли это или я имею право отказаться от товара?
, вопрос №4057826, Елена, г. Москва
Все
У меня произошла следующая ситуация я зашёл в магазин нашёл
У меня произошла следующая ситуация: я зашёл в магазин, нашёл некачественный товар, просроченный товар обратился к продавцам, они сказали, что утилизируют его, и я спросил: могу ли я его вскрыть, на что они дали своё согласие, я начал вскрывать и мне сказали, делать это на камеру. Я вскрывать на камеру, испугавшись, я достал телефон и стал вести видеосъёмку, чтобы в случае чего было подтверждение того, что это просроченный и некачественный товар, могу ли я за это понести какую-либо ответственность?
, вопрос №4057748, Дмитрий, г. Камышин
Дата обновления страницы 20.02.2019