Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Sony

Последние вопросы по теме «Sony»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте! Приобрел сотовый телефон в магазине "Связной".Примерно через месяц использования, то есть в пределах гарантийного срока, телефон перестал дозваниваться до других абонентов, а также принимать вызовы от других абонентов, отправлять смс, пропало соединение с интернетом. Принес его в связной, отдал на гарантийный ремонт. Они отправили меня в авторизированный Центр Sony в нашем городе. Там телефон был в течение 45 дней, недостаток они не устранили и сказали, что дальнейшее разбирательство - с продавцом, то есть с магазином "связной". Я пошел туда, там меня убедили в необходимости отправки телефона в сервисный центр магазина "связной". Там он был около месяца, экспертиза ред ремонтом показала, что аппарат исправен, там обновили ПО, и отправили в магазин. Недостаток так и остался, администратор магазина сама это видела, и предложила отправить телефон на экспертизу, либо предложила мне забрать телефон и отнести его на независимую экспертизу. Это было вчера, я забрал телефон. Вопрос. Прав ли продавец? Могу ли я без экспертизы забрать свои деньги либо обменять товар? P.S. Показав администратору статью ЗоЗПП о том, что в связи с невозможностью использования телефона в течение более 30 дней, продавец обязан вернуть деньги либо обменять товар, она указала на строки, где написано, что продавец вправе забрать товар на экспертизу.
, вопрос №178870, Александр, г. Йошкар-Ола
Защита прав потребителей
Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи если срок гарантийного ремонта превысил 45 дней?
Я купил сотовый телефон Sony xperia E dual в мае этого года в магазине связной. Через месяц он сломался (перестал работать дисплей) и был возвращён мной 29.06 в магазин для проведения гарантийного ремонта. Прошло 45 дней и я хочу написать претензию к магазину на расторжение договора купли-продажи. Как мне правильно это сделать?
, вопрос №174474, Сергей, г. Балашов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Объектив для фотоаппарата
Здравствуйте, мною был приобретет объектив на фотоаппарат Sony 70-300mm 08.08.2013 и он не устроил пня по характеристикам, и я хочу его отнести а магазин доплатить и приобрести другой более дорогой объектив возможно ли это?
, вопрос №169502, Александр, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон?
Здравствуйте, вчера, 27.07.2013 купила в магазине смартфон sony xperia v, телефон исправен, заводская упаковка, есть гарантийный талон, IMEI номер в телефоне, под батарейкой и на гарантийном талоне совпадает. НО на лицевой стороне нет логотипа Sony, что наводит на мысль о подделке. На модели, представленной на витрине данный логотип был, на изображении на коробке он тоже есть. Является ли данное обстоятельство поводом для возврата?
, вопрос №150160, Kristina, г. Москва
Все
Не хотят отдавать деньги телефон забрали на ремонт по гарантии
отдал телефон в ремон по гарантии мне утверждают что деньги обратно не получу а будет ремонт и на подмену предлогают старый кнопочный вместо того же сенсорного sony xperia s . что делать? могу ли деньги забрать и какой на подмену должны телефон выдать. что значи аналогичные потребительские свойства
, вопрос №148120, дима, г. Орел
Защита прав потребителей
Законно ли снятие с гарантии?
Добрый день. Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта : Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств? Спасибо.
, вопрос №140648, Елена Балторина, г. Тосно
Защита прав потребителей
Возврат денег за телефон
03.07.2013 в магазине «Терминал 7» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Мориса Тореза 12а, мной приобретен сотовый телефон SONY XPERIA ST 27, S/N: СВ5А1М8Т12, IMEI: 35289105-801347-1, стоимостью 9380 (девять тысяч триста восемьдесят) рублей, что, в частности, подтверждается кассовым чеком № 00030, гарантийным талоном № 03104991. В процессе непродолжительной эксплуатации устройства (5 дней) была обнаружена неисправность телефона. 08.07.2013 я обратился в вышеуказанный магазин с целью возврата телефона. Описав и показав недостатки приобретенного мной телефона, продавец - консультант (который и продал мне этот телефон) отказал в его приеме и направил в сервисный центр на улицу Червишевский тракт г.Тюмени. 09.07.2013 написав претензию на имя директора торгового салона «Терминал» О.В. Новоселовой (ИНН 72020475783) с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за приобретенный телефон сумму, вновь обратился в магазин «Терминал 7». На этот раз телефон и претензия были приняты. 12.07.2013 мне на сотовый телефон позвонил юрист магазина «Терминал 7» сообщил, что моя претензия принята в работу и обозначил дату «17 июля 2013 года», как день в который будет проведена проверка (экспертиза) товара (в претензии я указывал на свое желание присутствовать при проверке товара). 17.07.2013 с моим участием, в сервисном центре «Терминал» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Червишевский тракт д.15, корп. 1, строение 4 проведена проверка (экспертиза) моего вышеуказанного телефона. После проверки (экспертизы), молодой человек ее проводивший сказал, что недостаток в телефоне является заводским браком. Я подошел на пункт приема этого сервисного центра, объяснил ситуацию и попросил акт проведенной проверки или заключение. Дать мне какой-либо документ о проведенной проверке или заключение отказались, сославшись на то, что сотрудники сервисного центра сами передадут документы в магазин. В установленные законом сроки требования изложенные в моей претензии удовлетворены не были, так же мне не поступало не в письменной не в устной форме отказов по требованиям мной предъявляемым (расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги). 22.07.2013 около 10 часов по телефону 342-392 я позвонил в юридический отдел магазина «Терминал», меня в телефонном режиме связали с юристом которому я рассказал все вышеизложенное. Юрист мне пояснил, что он ничего не может сделать, так как заключение об осмотре телефона из сервисного центра не поступило. Договорились созвониться в 14 часов 30 минут. В данное время, в телефонном режиме, я вновь разговаривал с этим юристом, который мне сказал: «Чего Вы хотите, мы в установленный (10-ти дневный) законом срок Вам ответили, больше ничем помочь не могу» (Здесь он имел ввиду, что меня известили о том, что моя претензия в работе и будет экспертиза. В свою очередь до настоящего времени никаких письменных уведомлений мне не поступало). В свою очередь я пояснил, что в оговоренный выше срок представители магазина должны принять решение об удовлетворении моих требований или их отказе. На вопрос почему до настоящего времени заключение об осмотре телефона не поступило, юрист с которым я разговаривал ничего не пояснил, а только сказал: «Давайте созвонимся в 16 часов, я договорюсь и мне по электронной почте вышлют все документы». Перезвонив в 16 часов юрист (этот же) сказал что еще ничего не готово, человек который должен был привезти документы не подъехал. Около 17 часов 30 минут в телефонном режиме я вновь связался с этим юристом, который мне пояснил, что согласно заключения об осмотре телефона брак действительно заводской, но деньги мне вернуть магазин не может, могут лишь предложить ремонт телефона, так как он на гарантийном обслуживании. Я отказался от этого предложения настаивая на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы денег.
, вопрос №141398, Константин Кочергин, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Возврат товара
27.08.2012 в ЗАО Связной логистика приобрел телефон Sony Ericsson XPERIA Arc S стоимостью 14860 рублей. По акции к телефону в подарок шла стерео гарнитура за которую с меня взяли 650 рубле и вместе с телефоном приобрел дополнительную гарантию на 2 года стоимостью 1050 рублей. Все мне обошлось в 16560 рублей. 10.03.2013 телефон отключился и больше не включался. 11.03.2013 сдал телефон на проверку качества и потребовал возврат денежных средств уплаченных за телефон т.е. 14860 рублей. Могу ли я потребовать помимо возврата денег за аппарат еще и возврат денег за дополнительную гарантию которая не начала еще действовать и за гарнитуру которая по акции шла в подарок?
, вопрос №53418, Михаил Сазонов, г. Хабаровск
Все
Организация бизнеса
Здравствует! Мы с другом планируем открыть компьютерный клуб Sony PlayStation 3 в СПБ Подскажите как лучше начать? Законное это вообще? Возле чего лучше искать помещение? Как думаете есть смысл? За раннее благодарен за совет!
, вопрос №51648, Виталий Черноморова, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Украли деньги
Живу в Рязани. Снимаю с другом квартиру (неофициально). В прошлом году, в ноябре, приехали в гости подруга еще с одной девушкой (сами попросились). После их отъезда из снимаемой квартиры пропали деньги (25 тыс) и игровая приставка - Sony PlayStation3 (ручная). Девчонки "пропалились": сделали фото с этой PSP и выложили в соцсети - в контакте. Я эту фотографию сохранил. Позвонил, сказал, что пропали деньги и PSP, и то, что эта PSP у них на фото в руках - после чего одна из них (с которой давно знаком) призналась, что видела как вторая брала и что не надо никуда обращаться - она все отдаст. Телефонный разговор я записал на диктофон. Прошло 3 месяца - так никто ничего и не возвращает. Подскажите, как быть? Хочу обратиться в полицию. Как правильно все оформить? Заранее, спасибо!
, вопрос №50418, Илья Авачев, г. Рязань
Все
Проверка качества 20 дней
Добрый день. Приобретал смартфон sony в марте 12 года. Спустя месяц обнаружил в нем дефект(пятна на дисплее), не стал сдавать на проверку качества решил подождать пока аппарат надоест. 27.01.13 сдал в аппарат на пк 20 дней. Сегодня уже 22.02 13 а аппарат еще не вернулся с сервисного центра, вчера узнал на сайте магазина где приобретал , что аппарат снят с гарантии. Вправе я требовать возврат денег т.к. сроки проверки качества нарушены?
, вопрос №48743, Сабир Магомедов, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Необходима помощь
Добрый день! В отношении меня был составлен протокол на лишение ВУ за пересечение сплошной линии разметки. При этом в протоколе свидетелем был указан инспектор ДПС, а видеофиксатор был записан как Sony. При этом видео подтверждающее правонарушение не было предоставлено. В протоколе я написал что не согласен. Подскажите на что я могу расчитывать в суде и какими средствами можно защитить свои права и сохранить ВУ. Заранее спасибо!
, вопрос №34215, Денис, г. Туапсе
Все
Поломка телефона
26.10.12 купил в кредит смартфон sony xperia за 13500, 5.11.12 заметил трещину на стекле экрана, сходил в магазин, сказали что механическое повреждение(телефон не падал,не ударялся,бережно обращался)ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №25191, Горячев Александр, г. Воскресенск
Защита прав потребителей
Возврат денег за смартфон надлежащего качества
Здравствуйте! 25 августа 2012г. я приобрела в салоне сотовой связи смартфон. Продавец помогал мне с выбором. Мне нужен был смартфон с большим объемом памяти, в результате остановились на sony xperia, объем памяти которого был (со слов продавца) 8 гиггабайт. Однако действительная память смартфона оказалась всего 4 гиггабайта. Инструкция к телефону не прилагалась, в самом смартфоне ее тоже не было. На следующий день обратилась с просьбой поменять или вернуть смартфон, на что ответили отказом. Написала претензию о возврате денег. Как в таком случае должен поступить магазин? Заранее спасибо.
, вопрос №15904, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег(обмен)
Здравствуйте!12.06.2012г. приобрел в кредит телефон GSM Sony Xperia P стоимостью 19990 руб. 28.06.2012г сдал телефон в магазин,где его отправили на проверку качества в сервис.Из за того,что при нажатии на корпус держа телефон в руке,выкидывало в главное меню.09.07.2012г. техническое заключение:в процессе диагностики дефект не выявлен.Выполненные работы:Обновление ПО.Телефон получил.Работал нормально,какое то время.03.08.2012г.сдал телефон опять в магазин.Телефон завис на приложении и ни как не реагировал.Батарейка разрядилась,но телефон не включался.09.08.2012г.техническое заключение:в процессе диагностики дефект не выявлен.Выполнненые работы:Обновление ПО.Телефон получил.26.08.2012г.На сегодняшний день опять такая же ситуация.Телефон завис на приложении не выключается.Батарейка разрядилась и телефон не включается.Подскажите пожалуйста,как я могу получить деньги,либо произвести обмен в такую же стоимость?С уважением,Ярослав!
, вопрос №15183, Ярослав, г. Архангельск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.08.2013