Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не хочет произвести возврат денег
Здравствуйте. 03.09.2013года я произвел покупку смартфона "SONY XPERIA SP" в магазине "Связной" города Белогорск Амурской области. На момент покупки все работало, но придя домой телефон так сказать стал "глючить". Т.е. при попытке позвонить, проподал звукв слуховом динамике и отключался микрофон. Данный дефект как по волшебству то исчезал то появлялся. Принеся телефон в магазин, дефект, я еще раз повторюсь, как по волшебству исчез. продавцы сказали что дефекта нет, и возврат делать не собираются так как нет на это причин. Сказали данный телефон является сложным техническим изделием и возврат денег они делать не будут, что давайте мы сделаем диагностику которая длится 20 дней, и по её заключению они мне произведут замену данного телефонного аппарата! Так же они сказали если я не принесу телефон на диагностику в течении 15 дней, то они мне даже замену делать не будут, только ремонт. В люом случае возврат денег они делать не будут, объясняя что все по закону!!! Заранее спасибо. Евгений.
На что, и на какие правовые нормы я могу опереться и доказать свою правоту???
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Евгений если остались вопросы обращайтесь?
Прошу оценить ответ
Ст 18 Закона о защите прав потребителей