Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право подать в суд на компанию "Связной"?
Купила телефон Sony Xperia P 10 месяцев назад в интернет-магазине "Связной",заодно приобрела доп. гарантию этого магазина. Через 1 месяц после покупки я обнаружила неисправности в телефоне, а именно: часто дисплей переставал реагировать на прикосновения;телефон зависал так,что его даже нельзя было выключить;связь была в порядке,но ни я не могла никому позвонить,ни мне никто не мог дозвониться; не работала иногда зарядка.Обратилась в компанию "Связной".Его отдавали на ремонт уже 2 раза по причине этих неисправностей и один раз по причине того,что в сервисном центре его разбили и вернули его мне со сколами и царапинами по всему корпусу.В данный момент неисправности все еще есть (дисплей меняли,но он все равно иногда "зависает").Хотела сдать его после 3 ремонтов в экспертизу,но сотрудники отказались его принимать,потому что при них телефон был в порядке.Хочу отдать его на независимую экспертизу. Я хотела спросить,если экспертиза докажет,что в телефоне есть заводской брак,имею ли я право подать на компанию "Связной" в суд и потребовать компенсацию за моральный ущерб(все эти месяцы я была без телефона, грубо говоря) ?А если нет,то на что я, вообще, имею право? Спасибо.
да, в случае если обнаружится, что причина неисправности заводской брак, то в суде Вы можете потребовать:
1. расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денег уплаченных за телефон.
2. компенсации расходов на экспертизу
3. компенсацию морального вреда (как правило взыскивается в пределах стоимости самого товара)
4. штраф в размере половины всех Ваших требований, которые удовлетворены судом, то есть не менее половины стоимости телефона.
5. компенсацию расходов на представителя если при подготовке документов в суд и в суде Вы пользовались услугами юриста.
Если выявится производственный брак то победа в суде за Вами. Суд в 90% случаев встает на сторону потребителя.
Удачи! Буду благодарен если Вы оцените мой ответ.