Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не хотят отдавать деньги телефон забрали на ремонт по гарантии

отдал телефон в ремон по гарантии мне утверждают что деньги обратно не получу а будет ремонт и на подмену предлогают старый кнопочный вместо того же сенсорного sony xperia s . что делать? могу ли деньги забрать и какой на подмену должны телефон выдать. что значи аналогичные потребительские свойства

29 Июля 2013, 18:40, вопрос №148120 дима, г. Орел
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Батурина Наталия

    Добрый вечер, Дмитрий! Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 1. потребовать замены на товар этой же модели (артикула); 2. потребовать замены на такой же товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В своей претензии Вам необходимо выбрать и указать пятое из указанных требований, то есть возврат денежных средств, тогда продавец будет обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования. Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имеет право. Максимум, что он может сделать (если имеются сомнения в наличии недостатков товара) - это принять товар на проверку качества. Продавец не прав, в связи с чем Вам срочно необходимо оформить свои требования в письменной претензии. Не соглашайтесь на гарантийный ремонт товара. А аналогичные потребительские свойства — это те свойства, на которые Вы рассчитываете при использовании телефона sony xperia (сенсор, цвет экрана, функционал телефона). То есть взамен Вам обязаны предоставить телефон либо такой же либо лучше, но никак не хуже!!! Требуйте своего, на Вашей стороне закон. Если понадобится помощь в составлении претензии — обращайтесь ко мне в чат.

    29 Июля 2013, 19:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats