Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Sony
Последние вопросы по теме «Sony»
Возврат мобильного телефона
Здравствуйте. Проблема такова, приобрел мобильный телефон, попользовавшись вечером понял, что не устраивает по функциям и неудобен в управлении, на следующий день решил отнести в магазин и вернуть уплаченную сумму, телефон остался в первозданном состоянии. Продавец сказал, что телефон является технически сложным товаром и возврату не подлежит, если он исправно работает. В документах на телефон есть инструкция по эксплуатации и информация о сертификации продукции, в первом документе называют просто телефон, а во втором “Абонентская радиостанция (мобильный телефон) Sony Ericsson типа CK15itxt pro”, проблема в том, что у него есть сенсорный дисплей, из-за которого он попадает в перечень. Могу ли я настаивать, что все таки телефон является радиостанцией, на основании сертификации продукции и требовать возврата денег без технической диагностики товара?
Не хотят вернуть деньги за не качественный товар!
Здравствуйте!10.09.2011г.Купил в М.Видео видео камеру Sony HDR-CX160E за 18990.00 При эксплуатации выяснилось,что качество съемки во время просмотра по телевизору очень плохое,смазываются углы когда камеру поворачиваешь во время съемки.Смотреть просто не возможно!12.12.2011г. я обратился с заявлением в М.Видео о возврате мне денежных средств и указал причину.Там же в магазине ими была проведена пробная запись где подтвердился этот дефект.Приняв от меня заявление они сказали ,что через 10 дней нужно будет подойти за ответом от их специалиста.Придя в указанное время мне был выдан этот ответ в котором директор магазина указывает на то,что этот дефект не является основанием для того,что бы вернуть мне деньги в соответствии с п.1 ст.25 Закона РФ.Подскажите что в данной ситуации нужно сделать и как поступить дальше? Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще