8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон

03.07.2013 в магазине «Терминал 7» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Мориса Тореза 12а, мной приобретен сотовый телефон SONY XPERIA ST 27, S/N: СВ5А1М8Т12, IMEI: 35289105-801347-1, стоимостью 9380 (девять тысяч триста восемьдесят) рублей, что, в частности, подтверждается кассовым чеком № 00030, гарантийным талоном № 03104991.

В процессе непродолжительной эксплуатации устройства (5 дней) была обнаружена неисправность телефона.

08.07.2013 я обратился в вышеуказанный магазин с целью возврата телефона. Описав и показав недостатки приобретенного мной телефона, продавец - консультант (который и продал мне этот телефон) отказал в его приеме и направил в сервисный центр на улицу Червишевский тракт г.Тюмени.

09.07.2013 написав претензию на имя директора торгового салона «Терминал» О.В. Новоселовой (ИНН 72020475783) с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за приобретенный телефон сумму, вновь обратился в магазин «Терминал 7». На этот раз телефон и претензия были приняты.

12.07.2013 мне на сотовый телефон позвонил юрист магазина «Терминал 7» сообщил, что моя претензия принята в работу и обозначил дату «17 июля 2013 года», как день в который будет проведена проверка (экспертиза) товара (в претензии я указывал на свое желание присутствовать при проверке товара).

17.07.2013 с моим участием, в сервисном центре «Терминал» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Червишевский тракт д.15, корп. 1, строение 4 проведена проверка (экспертиза) моего вышеуказанного телефона. После проверки (экспертизы), молодой человек ее проводивший сказал, что недостаток в телефоне является заводским браком. Я подошел на пункт приема этого сервисного центра, объяснил ситуацию и попросил акт проведенной проверки или заключение. Дать мне какой-либо документ о проведенной проверке или заключение отказались, сославшись на то, что сотрудники сервисного центра сами передадут документы в магазин.

В установленные законом сроки требования изложенные в моей претензии удовлетворены не были, так же мне не поступало не в письменной не в устной форме отказов по требованиям мной предъявляемым (расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги).

22.07.2013 около 10 часов по телефону 342-392 я позвонил в юридический отдел магазина «Терминал», меня в телефонном режиме связали с юристом которому я рассказал все вышеизложенное. Юрист мне пояснил, что он ничего не может сделать, так как заключение об осмотре телефона из сервисного центра не поступило. Договорились созвониться в 14 часов 30 минут. В данное время, в телефонном режиме, я вновь разговаривал с этим юристом, который мне сказал: «Чего Вы хотите, мы в установленный (10-ти дневный) законом срок Вам ответили, больше ничем помочь не могу» (Здесь он имел ввиду, что меня известили о том, что моя претензия в работе и будет экспертиза. В свою очередь до настоящего времени никаких письменных уведомлений мне не поступало). В свою очередь я пояснил, что в оговоренный выше срок представители магазина должны принять решение об удовлетворении моих требований или их отказе. На вопрос почему до настоящего времени заключение об осмотре телефона не поступило, юрист с которым я разговаривал ничего не пояснил, а только сказал: «Давайте созвонимся в 16 часов, я договорюсь и мне по электронной почте вышлют все документы». Перезвонив в 16 часов юрист (этот же) сказал что еще ничего не готово, человек который должен был привезти документы не подъехал. Около 17 часов 30 минут в телефонном режиме я вновь связался с этим юристом, который мне пояснил, что согласно заключения об осмотре телефона брак действительно заводской, но деньги мне вернуть магазин не может, могут лишь предложить ремонт телефона, так как он на гарантийном обслуживании. Я отказался от этого предложения настаивая на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы денег.

Показать полностью
, Константин Кочергин, г. Тюмень
Андрей Стулов
Андрей Стулов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наиболее выгодный для Вас путь — это обращение в суд. Судебным решением в Вашу пользу будут взысканы не только стоимость телефона, но неустойка (1% за каждый день просрочки), моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной с продавца суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат.возврат по требованию.подписана у нотариуса
Добрый день. Сыном была дана расписка отцу на получение деняг в долг без даты на возврат .возврат по требованию.подписана у нотариуса. Вопрос :может ли отец передать расписку третьим лицам без требования о возвращение деняг при жизни .на возврат деняг после своей смерти.
, вопрос №4091779, Сергей Кузьмин, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, помогите разобраться в данной ситуации: 9 апреля я совершила покупку одежды на сумму 52000₽, оплата была по карте, чеки у меня есть. В магазине я примеряла данные товары при 2х продавцах и они меня естественно раскрутили как им положено купить все что подошло. Не могу сказать почему я все же совершила покупку но что сделано то сделано. Так вот, через 2 дня после этого, я осознала что потратила внушительную сумму денег на вещи которые по сути мне не так уж были и нужны и (зная то, что по закону имею право в течении14 дней вернуть товар и соответственно свои деньги), я вернулась в этот магазин с купленными вещами. Сразу отмечу, что одежда не ношена не испорчена и все бирки и ценники на месте. Вернулась я в магазин 11.04 там уже работала другая смена продавцов, я им объяснила то, что товар мне не подошел и также рассказала выдуманную историю про то что якобы мой муж сказал мне вернуть вещи иначе он меня не пустит домой, просто я растерялась и ничего другого мне тогда в голову не пришло ????️ конечно никакого мужа у меня нет. Продавцы мне поверили без вопросов приняли товар, проверили его и забрав старые чеки о покупке выбили новые, сказали чтобы я ждала возврата денег 3 дня и хранила чеки. Суть вопроса в том, что уже 17.04 а возврата средств на карту так и не поступало. Как мне быть в данной ситуации ?
, вопрос №4088909, Евгения, г. Москва
Гражданское право
Подавать надо как на физ лицо или как на ИП?
Добрый день. Нашел в интернете человека для съемки ролика. Мне скинули договор, исполнитель действует как ИП. Фактически договор не был подписан, но я перевел человеку деньги как физ лицу по номеру на сбер банк. Человек пропал. Хочу подать в суд на возврат денег. Подавать надо как на физ лицо или как на ИП? Инн ип и адрес имеется, данных паспорта физ лица нет.
, вопрос №4088732, Максим, г. Ангарск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог, медиум, работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, я таролог , медиум , работаю в сети в ВК, клиент заказал у меня работу , перевел часть денег , спустя неделю передумал и отказывается от моей работы, просит вернуть деньги, но так как я закупаюсь и материалами и всем необходимым для работы , я сказала что возврата денег у меня нет, если вдруг она пожалуется кому либо, может ли мне за это быть наказание? И как быть в этой ситуации ?
, вопрос №4088309, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Какие для меня могут быть последствия?
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить следующий вопрос. ЧТО может мне грозить, за не возвращение телефона хозяину? По вине которого был испорчен мой личный телефон на отдыхе. После порчи моего имущества телефона, ( возможно не умышленного, но факт есть) предоставил свой личный телефон для временного пользования на отдыхе, с условием возмещения мне материального ущерба за порчу и возвратом его телефона обратно по приезду. В аэропорту по прилёту возникла перепалка-конфликт и попытка изьятия у меня его телефона обратно, без возмещения обещанного ущерба. Пришлось забрать его телефон, чтобы добраться до дома. Осталась бы связи и возможности заказать себе такси. При попытке в дальнейшем связаться с хозяином телефона и решения конфликта, не выходит на связь и заблокировал меня. Что делать в такой ситуации? И чего ожидать? какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4087519, Валентина, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2013