Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег за телефон

03.07.2013 в магазине «Терминал 7» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Мориса Тореза 12а, мной приобретен сотовый телефон SONY XPERIA ST 27, S/N: СВ5А1М8Т12, IMEI: 35289105-801347-1, стоимостью 9380 (девять тысяч триста восемьдесят) рублей, что, в частности, подтверждается кассовым чеком № 00030, гарантийным талоном № 03104991.

В процессе непродолжительной эксплуатации устройства (5 дней) была обнаружена неисправность телефона.

08.07.2013 я обратился в вышеуказанный магазин с целью возврата телефона. Описав и показав недостатки приобретенного мной телефона, продавец - консультант (который и продал мне этот телефон) отказал в его приеме и направил в сервисный центр на улицу Червишевский тракт г.Тюмени.

09.07.2013 написав претензию на имя директора торгового салона «Терминал» О.В. Новоселовой (ИНН 72020475783) с требованиями расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за приобретенный телефон сумму, вновь обратился в магазин «Терминал 7». На этот раз телефон и претензия были приняты.

12.07.2013 мне на сотовый телефон позвонил юрист магазина «Терминал 7» сообщил, что моя претензия принята в работу и обозначил дату «17 июля 2013 года», как день в который будет проведена проверка (экспертиза) товара (в претензии я указывал на свое желание присутствовать при проверке товара).

17.07.2013 с моим участием, в сервисном центре «Терминал» расположенном по адресу: г.Тюмень, ул. Червишевский тракт д.15, корп. 1, строение 4 проведена проверка (экспертиза) моего вышеуказанного телефона. После проверки (экспертизы), молодой человек ее проводивший сказал, что недостаток в телефоне является заводским браком. Я подошел на пункт приема этого сервисного центра, объяснил ситуацию и попросил акт проведенной проверки или заключение. Дать мне какой-либо документ о проведенной проверке или заключение отказались, сославшись на то, что сотрудники сервисного центра сами передадут документы в магазин.

В установленные законом сроки требования изложенные в моей претензии удовлетворены не были, так же мне не поступало не в письменной не в устной форме отказов по требованиям мной предъявляемым (расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги).

22.07.2013 около 10 часов по телефону 342-392 я позвонил в юридический отдел магазина «Терминал», меня в телефонном режиме связали с юристом которому я рассказал все вышеизложенное. Юрист мне пояснил, что он ничего не может сделать, так как заключение об осмотре телефона из сервисного центра не поступило. Договорились созвониться в 14 часов 30 минут. В данное время, в телефонном режиме, я вновь разговаривал с этим юристом, который мне сказал: «Чего Вы хотите, мы в установленный (10-ти дневный) законом срок Вам ответили, больше ничем помочь не могу» (Здесь он имел ввиду, что меня известили о том, что моя претензия в работе и будет экспертиза. В свою очередь до настоящего времени никаких письменных уведомлений мне не поступало). В свою очередь я пояснил, что в оговоренный выше срок представители магазина должны принять решение об удовлетворении моих требований или их отказе. На вопрос почему до настоящего времени заключение об осмотре телефона не поступило, юрист с которым я разговаривал ничего не пояснил, а только сказал: «Давайте созвонимся в 16 часов, я договорюсь и мне по электронной почте вышлют все документы». Перезвонив в 16 часов юрист (этот же) сказал что еще ничего не готово, человек который должен был привезти документы не подъехал. Около 17 часов 30 минут в телефонном режиме я вновь связался с этим юристом, который мне пояснил, что согласно заключения об осмотре телефона брак действительно заводской, но деньги мне вернуть магазин не может, могут лишь предложить ремонт телефона, так как он на гарантийном обслуживании. Я отказался от этого предложения настаивая на расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы денег.

24 Июля 2013, 21:45, вопрос №141398 Константин, г. Тюмень
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Стулов Андрей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Наиболее выгодный для Вас путь — это обращение в суд. Судебным решением в Вашу пользу будут взысканы не только стоимость телефона, но неустойка (1% за каждый день просрочки), моральный вред и штраф в размере 50% от взысканной с продавца суммы.

    24 Июля 2013, 21:56
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats