Бесплатная консультация юриста в Москве
8 800 350-94-14
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

608 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
608 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проверка качества 20 дней

Добрый день. Приобретал смартфон sony в марте 12 года. Спустя месяц обнаружил в нем дефект(пятна на дисплее), не стал сдавать на проверку качества решил подождать пока аппарат надоест. 27.01.13 сдал в аппарат на пк 20 дней. Сегодня уже 22.02 13 а аппарат еще не вернулся с сервисного центра, вчера узнал на сайте магазина где приобретал , что аппарат снят с гарантии. Вправе я требовать возврат денег т.к. сроки проверки качества нарушены?

25 Февраля 2013, 13:17, вопрос №48743 Сабир, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 800 350-94-14

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Степанова Ольга Юрьевна

    Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.


    В отношении технически сложного товара (а у вас такой товар) вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение сроков устранения недостатков товара;

    или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    т.е. если сроки нарушены, или товар с существенн. недостатками вы вправе требовать возврата суммы

    25 Февраля 2013, 14:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats