Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проверка качества 20 дней
Добрый день. Приобретал смартфон sony в марте 12 года. Спустя месяц обнаружил в нем дефект(пятна на дисплее), не стал сдавать на проверку качества решил подождать пока аппарат надоест. 27.01.13 сдал в аппарат на пк 20 дней. Сегодня уже 22.02 13 а аппарат еще не вернулся с сервисного центра, вчера узнал на сайте магазина где приобретал , что аппарат снят с гарантии. Вправе я требовать возврат денег т.к. сроки проверки качества нарушены?
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В отношении технически сложного товара (а у вас такой товар) вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение сроков устранения недостатков товара;
или невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
т.е. если сроки нарушены, или товар с существенн. недостатками вы вправе требовать возврата суммы