Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
27.08.2012 в ЗАО Связной логистика приобрел телефон Sony Ericsson XPERIA Arc S стоимостью 14860 рублей. По акции к телефону в подарок шла стерео гарнитура за которую с меня взяли 650 рубле и вместе с телефоном приобрел дополнительную гарантию на 2 года стоимостью 1050 рублей. Все мне обошлось в 16560 рублей. 10.03.2013 телефон отключился и больше не включался. 11.03.2013 сдал телефон на проверку качества и потребовал возврат денежных средств уплаченных за телефон т.е. 14860 рублей. Могу ли я потребовать помимо возврата денег за аппарат еще и возврат денег за дополнительную гарантию которая не начала еще действовать и за гарнитуру которая по акции шла в подарок?
Вы в принипе не можете потребовать возврата денег.
Телефон является ТСТ (Постановление Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924).
Согласно ст. 18 ЗОЗПП,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Следовательно если не один из трех последних пунктов не наступил, так скажем, Вы имеете право только на устранение недостатка.
Опять же еще не известно, что покажет экспертиза, может и Вашу вину (нарушение правил эксплуатации указанных в инструкции)… тогда платить Вам за все...