Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Philips

Последние вопросы по теме «Philips»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Временная замена утюга на аналогичный на время гарантийного ремонта
Я индивидульный предприниматель, занимаюсь розничной продажей бытовой техники, продала покупательнице в августе 2014 года паровую систему Philips ( утюг высокого качества) в рассрочку, причем покупательница неоднократно задерживала очередные погашения долга. В середи мая 2015 года она обратилась к нам по поводу гарантийного ремонта утюга. Мы в свою очередь передали его на ремонт в авторизованный сервисный центр в нашем городе, где нам сказали, что деталь нужная будет получена не раньше чем через два месяца. Теперь покупательница требует у нас дать ей аналогичную паровую систему на временное пользование до окончания ремонта. Эта паровая система стоит сейчас 16500 рублей, когда в прошлом году она заплатила за него 11000, причем я за рассрочку платежа ни беру сверх цены ни копейки. Подскажите, пожалуйста, имеет ли покупатель право требовать у меня на временное пользование новую паровую систему?
, вопрос №855247, Залина, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Гарантийный срок
я сдал 19.02.2015 года телефон по гарантии в ЕВРОСЕТЬ(сломался микрофон). Мой телефон Philips xenium v387 за 11тыс, сейчас 15тыс. , а предлагали за 1тыс. максимум. Я отказывался, писал заявление, чтоб мне выдали, гно получил глупый ответ, если так можно назвать. судится не стал, ведь больше потрачу своего времени и нервов. 5.04.2015 проходит срок 45 дней. Вдруг он придёт сломанный, или вообще не придёт? Кстати, в заявлении я указал, что если в 45 дней они не починят, то требую новый.
, вопрос №788980, Даниил, г. Сорочинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег
Добрый день. У меня такой вопрос: В местном магазинчике бытовой техники, купил я летом чайник фирмы Philips по уценке, с уменьшенной ценной по причине внешнего вида , он был немного поцарапан, но гарантия на него была такая же как на новый 12 месяцев. Так вот в процессе гарантийного срока , данный чайник у меня сломался и я его сдал обратно в магазин. по истечению 30 дней, представители магазина мне заявляют что чайник был списан и предложили мне вернуть за него деньги, или доплатить и взять что то другое себе. Я в свою очередь не хочу ничего доплачивать и деньги за чайник мне тоже не нужны! Я хочу свой или такой же чайник! На сколько магазин правомерен в соих действиях???И как мне добиться обмена товара?
, вопрос №710534, Максим, г. Людиново
Защита прав потребителей
Ремонт ТА
Добрый день! Приобрели телефонный аппарат Смартфон Philips W8510 в салоне магазине "Связной" 16.11.2014г. 25.12.2014г. был сдан на ремонт в СМ "Связной", обнаружились дефекты: хрепит динамик при звонке и разговоре, пропадает переодически 1ая сим карта, зависал сенсор на экране ТА. 17.01.15г. пришла смс о том, что ТА готов к выдаче. При осмотре ТА в СМ "Связной" было обнаружено, что дефект не был устранен, а именно хрепит динамик при звонке и разговоре. Сотрудниками СМ было предложено отдать повторно на ремонт, что нас это не устраивает! ТА из салона не забрали и повторно на ремонт не был отдан, т.к. согласия не давали! По закону ТА имеет право храниться до 2х месяцев в СМ! При осмотре сотрудник СМ в ПК (компьютере поспешил нашать в прогамме кнопку "принят покупателям", хотя ними принят не был (шел осмотр ТА)!!! Как потребителя такое отношение не устраивает! Хотим вернуть деньги (желательно с моральным ущербом за то время. когда не пользовались ТА) или обменять на новый такой же ТА! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации! Спасибо!
, вопрос №690848, Анна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Обмен сотового телефона или возврат денег
Здравствуйте! Купил сотовый телефон Philips xenium w8510 телефон на гарантии (11 месяцев). 2 раза телефон ремонтировали по одной и той же причине(дефекты разговорного динамика) . Сломался в третий раз, опять та же причина. Т.к. гарантийный срок скоро выходит, а после ремонта телефон больше 2-3 месяцев не работает хочу обменять телефон или вернуть деньги за не качественный товар. Можно ли его бесплатно поменять и что для этого необходимо сделать?
, вопрос №676815, Динар Файрушин, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Подскажите пож
Я приобрёл 01.12.2014 своей жене смартфон "philips" стоимостью 16000руб..Через неделю он пару раз зависал не видел сим карты 28.12.2014 завис так что теперь вообще не включается.При обращении в торговую точку они предложили здать его в ремонт и ждать 45 дней.Но нас не устраивает такой вариант.Есть ли у нас право вернуть деньги за бракованный товар или поменять на равноценный если да то в течении какого времени?
, вопрос №672871, Александр Козлов, г. Лысьва
Защита прав потребителей
На сайте одно, в наличии другое
Добрый вечер! 07,12,2014 в городе Сергиев Посад мною был приобретен раннее заказанный через официальный сайт Ситилинк Парогенератор PHILIPS FC7008/01 код 951052, в реалии это оказался не парогенератор, как заявлено на сайте, а пароочиститель, в связи с этим, я просила произвести возврат средств непосредственно в городе Сергиев Посад, так как не имею возможности прибыть в город Москва по указанным адресам,но сотрудники сайта настаивают, чтоб я приехала в Москву, насколько это законно?
, вопрос №648232, Ольга, г. Сергиев Посад
Все
Блендер вышел из строя до истечения гарантийного срока
Блендер вышел из строя до истечения гарантийного срока, в магазине отказываются заменить на аналогичную модель или вернуть стоимость. Модель блендера PHILIPS HR 1617/90 Гарантия заканчивается 01.12.2014. Должны ли мне произвести замену на такую же или аналогичную модель или вернуть стоимость что бы я мог приобрести новое изделие ?
, вопрос №618625, Владислав Николаевич, г. Казань
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
АСЦ саботирует свою работу
А вот интересно, что делать, если АСЦ включает "дурака" и пишет, что "неисправность не обнаружена"? _____________________________________________________ Много текста: Мой аппарат Philips Xenium W6610, купленный в Связном, за три месяца пробыл у меня в руках недели четыре, все остальное время ездит в АСЦ Бонанза-Сервис, откуда неизменно возвращается с вердиктом: "заявленная неисправность не обнаружена". Неисправность простая, телефон просто выключается в случайный момент без всяких закономерностей. Уже все сотрудники это видят, т.к. я приношу на "ремонт" абсолютно не рабочий, ни на что не реагирующий телефон, который не подает никаких признаков жизни. В АСЦ его каким-то образом включают и пишут, что все хорошо После первого "ремонта" проработал пару дней и выключился совсем, не реагируя на нажатия кнопок и зарядку; после второго "ремонта" проработал целый час и снова вырубился наглухо; но особо феерическим был третий "ремонт": кроме, собственно, оставшегося на месте дефекта мною обнаружена неработоспособность основной камеры и срыв гарантийной пломбы без всяких комментариев в сопроводительных бумагах. Подобрав с пола челюсть, попросил работников Связного как-то задокументировать, что телефон вернулся с бонусными дефектами, на что получил недвусмысленный отказ и объяснение, что они никаких бумаг такого рода не выдают и не подписывают, езжайте мол, в тот салон, где получали заказ из интернет-магазина и там сдавайте на проверку качества и получаете замену/деньги. Забава в том, что: 1. Проверка качества в том же АСЦ, который за два месяца не только не починил мой смарт, но и решил его окончательно доломать. "Ну или, если вам не нравиться, заказывайте независимую экспертизу" Ха 2. Интересно, как бы я доказал при сдаче на проверку качества, что камеру поломал и пломбу сорвал АСЦ, а не я по дороге от салона к салону? Пока телефон остался в салоне. Ситуация, похоже, тупиковая. Только суд?
, вопрос №602983, Андрей, г. Москва
Все
Возврат денежных средств за телефон
Добрый день! 16.08.14 года находясь на отдыхе в г.Анапа, мною был куплен мобильный телефон Philips. Спустя две с половиной недели по возвращении в свой родной город Ростов-на-Дону телефон перестал работать. Я сдал его в официальный сервисный центр представляющий интересы компании Philips. По прошествиии 45 календарных дней телефон не был ни отремонтирован по гарантии, ни обменян на новый. На 48 день после моего обращения в компанию Philips меня уведомили по телефону, что сданный мной телефон ремонту не подлежит. И предложили обратиться в сервисный центр за заключением и к продавцу с требованием заменить на новый или вернуть денежные средства. Продавец (Евросеть) находится в Анапе, я в Ростове. Менять на новый аппарат я не хочу, т.к за это время приобрел другой телефонный аппарат и хочу вернуть деньги. Ехать в Анапу тоже как-то не вдохновляет. 500 км все таки. К кому еще я могу обратиться чтобы вернуть свои денежные средства?!
, вопрос №590868, Олег, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Обмен товара, вместо ремонта в сервисном центре
Здравствуйте, купили телевизор LED 40 Philips 4 декабря 2013. Сегодня появилась на экране горизонтальная полоска и стало двоить изображение. Могу ли я обменять товар на аналогичный, а не отдавать его на ремонт в сервисный центр?
, вопрос №338780, Алексей, г. Иваново
Все
Возврат телевизора
28.12.2013 купил телевизор Philips.И обнаружил такое:телевизор иногда не срабатывает на действия пульта ДУ. Затем заметил как телевизор стал перезагружаться во время просмотра онлайн-видео!Что по советуете? На форумах очень много претензий по таким недостаткам!!!
, вопрос №337394, Руслан, г. Белебей
Все
Возврат радионяня
Добрый день, в Терминал.ру мы приобрели товар Радионяня Philips Avent SCD485 неделю назад. На данный момент мы проверили радионяню в работе - очень сильные помехи, и нужно прислушиваться чтоб услышать ребенка - а ребенок когда спит просто просыпается и встает бежит к двери. Меня это не устраивает ,хочу сдать ее назад в магазин, позвонила в магазин - а там мне говорят - примем, если товар не надлежащего качества или бракованный и то все это будет проверено экспертизой которая до 10 дн. может длится. Как можно сразу вернуть деньги прив озврате товара. До этого купили другую няню в другом магазине и тоже не было слышно ребенка - без проблем вернули деньги и забрали товар. Подскажите как поступить.
, вопрос №146112, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Про смартфон
Добрый день...подскажите пожалуйста...в прошлом году приобрела себе смартфон Philips (гарантийный срок еще не прошел) и в какой-то момент он просто перестал видить сим-карты(он сенсорны и два сим-карты). Вопрос могу ли я отказаться от экспертизы или от ремонта,после этой экспертизы и потребовать возврат суммы за него уплаченной? Спасибо.
, вопрос №83726, Лилия Романова, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как мне обменять товар или ввернуть деньги
Добрый день! 4 октября 2012 г. приобрела пылесос марки " Philips FC 9071, гарантия 2 года. Пылесос проработал 8 месяцев и сломался. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае. Спасибо.
, вопрос №79238, Гульнара Шараева, г. Тобольск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.05.2015