8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен сотового телефона или возврат денег

Здравствуйте! Купил сотовый телефон Philips xenium w8510 телефон на гарантии (11 месяцев). 2 раза телефон ремонтировали по одной и той же причине(дефекты разговорного динамика) . Сломался в третий раз, опять та же причина. Т.к. гарантийный срок скоро выходит, а после ремонта телефон больше 2-3 месяцев не работает хочу обменять телефон или вернуть деньги за не качественный товар. Можно ли его бесплатно поменять и что для этого необходимо сделать?

, Динар Файрушин, г. Альметьевск
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Для обмена телефона нужно предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь составлю.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Вы вправе вернуть телефон. Он у вас находился более 30 дней на ремонте в течение гарантийного года. Напишите претензию в магазин. 

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте, 

согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

вправе только в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара

(существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки)

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;

3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более) устранения его различных недостатков.

2 раза телефон ремонтировали по одной и той же причине(дефекты разговорного динамика). Сломался в третий раз, опять та же причина

это свидетельствует о существенном недостатке

существенный недостаток товара —неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

соответственно, вправе обратиться к продавцу с письменной претензией (и копиями документов, которые Вам выдавались в сервисном центре при сдаче-приемке) и 

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
  • предъявить требование о его замене на товар
    этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне
Здравствуйте, купила платье 02.03.24 сегодня 12.04.24 понимаю что платье просто ужасное за те деньги которые я заплатила. У платья есть осмометрия Но суть в том что у платья есть сборки и они как будто бы не ровно сшиты, в салоне мне убрали якобы эти недочеты Но оно все равно уже не то Платье не ушивалось и не подвешивалась Возможен ли возврат денег или обмен на другое платье
, вопрос №4082143, Лика, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала
Здравствуйте, вёл переписку с девушкой, предложила обмен фото интимного характера, после этого начала шантажировать чтобы я отправил деньги так как ей 15, на странице было указано что 19, после того как перевёл необходимую сумму она успокоилась на неделю но теперь снова начала писать и требовать ещё денег или напишет заявление, понимаю что это 135 статья ук рф, но не понимаю что делать в такой ситуации и могут ли меня привлечь к ответственности.
, вопрос №4081388, Николай, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки?
Вводная: Утром 28 апреля был задержан и доставлен в оперативное таможенное управления Красноярска в городе Абакан. Заставили написать объяснительную откуда у меня машина. После обыска машины - машину, документы на машину и мой телефон изъяли. Адвокатский запрос ещё не отправили чтобы понять в чём суть дела, адвокат сказал подождать с месяц. Прикольная история: Машину если честно не жалко, она дешево стоит. Жалко то что во время обыска выхватили телефон из рук и кинули в машину, в протоколе написали что телефон найден в машине, протокол не дали прочитать, поэтому не смог описать этот инцидент и сказать понятым чтобы уточнили это. В телефоне были переписки с юристами, с которыми я консультировался по этому вопросу, эти переписки я предоставил добровольно, они их заскришотили. То что у меня выхватили телефон я считаю что это просто озлобленность дознавателя. Описание: Что адвокат, что я не понимаем что эта за чушь. Но есть вопросы которые мне нужно понять. Машина стоит на монгольском учёте и на монгольских номерах. Я ввёз эту машину на основании того что признан "гражданином постоянно проживающим за рубежом", для этого у меня нет российской прописки и есть вид на жительство в Монголии. Ввозной лист на машину действителен до начала лета, он даётся на год с момента ввоза. Мой вид на жительство закончился 26 января этого года. Вопросы: 1.То что творит таможня вообще похоже на их обычную реакцию? Я просто не понимаю это связано с ВНЖ или реально какая то спонтанная проверка. 2.Я имел право ездить в России с закончившимся ВНЖ и действительным ввозным листом? 3.Что будет если ввозной лист действителен до начала лета, а все эти разбирательства будут длиться дольше этого срока? 4.Мне нужно делать ВНЖ чтобы мне отдали машину? А то вдруг типо для продления ввозного листа они мне скажут что у меня нет на это оснований. 5.Сколько может длиться проверка и могут ли отдать телефон раньше завершения проверки? P.S. Я сейчас нахожусь в Монголии и не знаю на счёт того стоит мне делать ВНЖ или нет, так как на это нужно потратить 30.000 рублей и всё таки несёт за собой некоторые нюансы и неудобства. А когда решится вопрос с машиной фиг его знает.
, вопрос №4078680, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2015