Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт ТА
Добрый день!
Приобрели телефонный аппарат Смартфон Philips W8510 в салоне магазине "Связной" 16.11.2014г. 25.12.2014г. был сдан на ремонт в СМ "Связной", обнаружились дефекты: хрепит динамик при звонке и разговоре, пропадает переодически 1ая сим карта, зависал сенсор на экране ТА. 17.01.15г. пришла смс о том, что ТА готов к выдаче. При осмотре ТА в СМ "Связной" было обнаружено, что дефект не был устранен, а именно хрепит динамик при звонке и разговоре. Сотрудниками СМ было предложено отдать повторно на ремонт, что нас это не устраивает! ТА из салона не забрали и повторно на ремонт не был отдан, т.к. согласия не давали! По закону ТА имеет право храниться до 2х месяцев в СМ! При осмотре сотрудник СМ в ПК (компьютере поспешил нашать в прогамме кнопку "принят покупателям", хотя ними принят не был (шел осмотр ТА)!!! Как потребителя такое отношение не устраивает! Хотим вернуть деньги (желательно с моральным ущербом за то время. когда не пользовались ТА) или обменять на новый такой же ТА! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации!
Спасибо!
При наличии документов на ремонт необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег в соответствии с нормами ЗоЗПП (ст.18-21), если нужно ее составить обращайтесь.