Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за телефон
Добрый день! 16.08.14 года находясь на отдыхе в г.Анапа, мною был куплен мобильный телефон Philips. Спустя две с половиной недели по возвращении в свой родной город Ростов-на-Дону телефон перестал работать. Я сдал его в официальный сервисный центр представляющий интересы компании Philips. По прошествиии 45 календарных дней телефон не был ни отремонтирован по гарантии, ни обменян на новый. На 48 день после моего обращения в компанию Philips меня уведомили по телефону, что сданный мной телефон ремонту не подлежит. И предложили обратиться в сервисный центр за заключением и к продавцу с требованием заменить на новый или вернуть денежные средства. Продавец (Евросеть) находится в Анапе, я в Ростове. Менять на новый аппарат я не хочу, т.к за это время приобрел другой телефонный аппарат и хочу вернуть деньги. Ехать в Анапу тоже как-то не вдохновляет. 500 км все таки. К кому еще я могу обратиться чтобы вернуть свои денежные средства?!
Менять на новый аппарат я не хочу, т.к за это время приобрел другой телефонный аппарат и хочу вернуть деньги. Ехать в Анапу тоже как-то не вдохновляет. 500 км все таки. К кому еще я могу обратиться чтобы вернуть свои денежные средства?!
Олег
Приветствую Вас. Попробуйте обратиться к филиалу Евросети в Вашем городе, должны принять претензию. Продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи. По сути это одна и та же организация.