8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, вместо ремонта в сервисном центре

Здравствуйте, купили телевизор LED 40 Philips 4 декабря 2013. Сегодня появилась на экране горизонтальная полоска и стало двоить изображение. Могу ли я обменять товар на аналогичный, а не отдавать его на ремонт в сервисный центр?

08 января 2014, 19:23, Алексей, г. Иваново
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алексей! Телевизор является технически сложным товаром бытового назначения. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» такая возможность была у Вас в течение 15 дней с момента покупки. Теперь Вы сможете обменять его, либо признать сделку купли-продажи недействительной только в 3-х случаях:

— обнаружение существенного недостатка;

— нарушение сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Соответственно, Вам придется обращаться к продавцу либо в сервисный центр с целью проведения экспертизы и дальнейшего ремонта, либо установления существенного недостатка товара.

11 января 2014, 20:56
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл
Сдал планшет по гарантии на ремонт, сервисный центр в замен на мой бракованный отправили другой соответственно с другим имейл. Нет не каких гарантий что мне отправили новый планшет, может он восстановленный, я написал претензию в виде заявления о возврате денежных средств либо обмене на новый. Мне отказали.
06 октября 2020, 14:09, вопрос №2879160, Али, пгт. Излучинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Входит ли доставка товара из сервисного центра и обратно в срок 45 суток гарантийного ремонта?
С момента сдачи на ремонт телефона по гарантии прошло более 45 суток. В евросети говорят, что телефон находится в пути из сервисного центра ожидайте. Ещё не соглашаются вернуть денежные средства, так как говорят, что в законе не указаны сроки доставки товара в сервисный центр и обратно. Насколько они правы или не правы? Как нужно действовать дальше?
03 декабря 2017, 06:43, вопрос №1832746, Любовь, г. Норильск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за испорченный товар в сервисном центре?
здравствуйте. купила в ломбарде телефон за 4500. Ломбард гарантий не предоставил, на основании этого телефон был проверен на месте, претензий не имелось. По истечении некоторого времени на телефоне стал плохо работать сенсорный дисплей. С этой проблемой обратившись в сервисный центр FIXiT мне предложили услугу по замене дисплейного модуля. был заключен договор на сумму 2300. По оканчинии ремонта сервисный центр гарантий никаких не предоставил, т.к у них это не предусмотрено. Менее чем через сутки, экран телефона почернел и телефон абсолютно никак не включался. Обратившись повторно в сервисный центр FIXiT мне предложили провести диагностику с выяснением причины. После проведения диагностики сервисный центр вернул телефон с ответом того, что телефон можно выкинуть т.к там сгорела плата. Обратившись в администрацию по правам потребителей, мне дали экземпляр притензии и оценили ущерб в 9000. Но сервисный центр с такой ситуацией не соглашается. Можно ли решить эту проблему? Каким образом?
03 ноября 2017, 19:01, вопрос №1801447, мария, г. Челябинск
3 ответа
Все
Срок пребывания товара в сервисном центре
Каков по закону срок пребывания гарантийного товара в сервисном центре? (Исчисляется в рабочих или в календарных днях?).Сдала сотовый телефон. В серв. центре мне сказали, что на диагностику положен 21 рабоч. день и 45 дней на ремонт. Так ли это?
24 марта 2015, 11:03, вопрос №774859, Светлана, г. Тольятти
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хранение отремонтированного товара в сервисном центре
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, с ссылками на источники, следующее. сколько времени может храниться отремонтированный товар в сервисном центре бесплатно. Можно ли устанавливать плату за хранение по истечении бесплатного срока хранения, если таковой существует. По истечении какого срока можно утилизировать незабранный товар. какие еще последстия предусмотрены за товар, который не забырают из ремонта СЦ, срок хранения по которому уже прошел.
12 октября 2014, 18:10, вопрос №583714, Ольга, г. Москва
4 ответа
Дата обновления страницы 11.01.2014