Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен товара, вместо ремонта в сервисном центре

Здравствуйте, купили телевизор LED 40 Philips 4 декабря 2013. Сегодня появилась на экране горизонтальная полоска и стало двоить изображение. Могу ли я обменять товар на аналогичный, а не отдавать его на ремонт в сервисный центр?

11 Января 2014, 23:24, вопрос №338780 Алексей, г. Иваново
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Худяков Евгений

    Здравствуйте, Алексей! Телевизор является технически сложным товаром бытового назначения. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» такая возможность была у Вас в течение 15 дней с момента покупки. Теперь Вы сможете обменять его, либо признать сделку купли-продажи недействительной только в 3-х случаях:

    — обнаружение существенного недостатка; 

    — нарушение сроков устранения недостатков товара;

    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Под существенным недостатком товара  понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    Соответственно, Вам придется обращаться к продавцу либо в сервисный центр с целью проведения экспертизы и дальнейшего ремонта, либо установления существенного недостатка товара.

    11 Января 2014, 23:56
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats