464 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите пож

Я приобрёл 01.12.2014 своей жене смартфон "philips" стоимостью 16000руб..Через неделю он пару раз зависал не видел сим карты 28.12.2014 завис так что теперь вообще не включается.При обращении в торговую точку они предложили здать его в ремонт и ждать 45 дней.Но нас не устраивает такой вариант.Есть ли у нас право вернуть деньги за бракованный товар или поменять на равноценный если да то в течении какого времени?

01 Января 2015, 13:08, вопрос №672871
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Есть ли у нас право вернуть деньги за бракованный товар или поменять на равноценный если да то в течении какого времени?

Александр

Добрый день Александр! Право обмена и возврата  есть у вас в течении 15 дней со дня покупки, а потом только устранение недостатков(ремонт) сроком до 45 дней.

Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в течении 3х дней вам должны предоставить подмену, но данное требование действует только тогда, когда вы его заявляете!

01 Января 2015, 13:13
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Елена
7289
ответов
3397
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

здравствуйте,

смартфон- технически сложный товар; в соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

  •  отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо 
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены 
в течение 15-ти дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Соответственно, без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы/замена возможны только в случае выявления в товаре существенного недостатка

существенный недостаток товара  - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

(в остальных случаях — ремонт)

с уважением,

Елена

01 Января 2015, 13:24
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут