8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Блендер вышел из строя до истечения гарантийного срока

Блендер вышел из строя до истечения гарантийного срока, в магазине отказываются заменить на аналогичную модель или вернуть стоимость. Модель блендера PHILIPS HR 1617/90 Гарантия заканчивается 01.12.2014. Должны ли мне произвести замену на такую же или аналогичную модель или вернуть стоимость что бы я мог приобрести новое изделие ?

16 ноября 2014, 15:39, Владислав Николаевич, г. Казань
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Владислав.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

учитывая что блендер нельзя отнести к технически сложным товарам, считаю что стоит предъявлять претензию и требовать её рассмотрения в течении 10 дней и не затягивая в суд.

16 ноября 2014, 15:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Замена товара после истечения гарантийного срока
Клиент 03.10.2019 покупал кольцевую лампу, стоимостью 5490 руб. Гарантийный срок на эту лампу 12 месяцев. На днях от него пришло письмо следующего содержания: "Добрый день. Вчера я обращался на вашу горячую линию по поводу сломанной лампы Okira. мой номер телефона 89219475801 Ситуация следующая. В сентябре 2019 года (два года еще не прошло с момента покупки) была приобретена данная лампа. Некоторое время назад она перестала работать. Гарантийный срок на данную лампу составляет 1 год. Однако по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 (далее ЗоЗПП), согласно статьи 19 п.5 в случае выявления недостатков товара после истечения гарантийного срока, но в пределах двух лет, если докажу, что недостатки товара произошли не по моей вине и предъявить требования по ст.18 ЗоЗПП, а именно возврат денежных средств, замену на аналогичный товар или ремонт за счет продавца. Для выявления недостатков мне необходимо произвести экспертизу за свой счет и в случае выявления недостатков не по моей вине, такие расходы должны будут компенсированы продавцом по ст.18 п.1 ЗоЗПП. Т.к. данный товар произведен в КНР, большая вероятность, что недостатки будут выявлены. Чтобы уменьшить Ваши издержки, я бы хотел согласовать с Вами мастерскую в г.Санкт-Петербург, куда бы я предоставил товар на проведении диагностики (или проведении экспертизы). В случае выявления недостатков не по моей вину, я бы хотел произвести замену на аналогичный товар. В случае выявления недостатков по моей вину, готов оплатить проведение диагностики (экспертизы). В случае отказа, я буду вынужден самостоятельно выбрать экспертную организацию, провести экспертизу и предъявить Вам досудебную претензию, где уже буду требовать расторгнуть договор купли продажи лампы Okira и возврата средств за указанную лампу, с перерасчетом стоимости на текущий момент если она выросла по ст.24 п.4 + возмещения расходов на экспертизу. В случае отказа и в данном случае, я буду вынужден обратиться в суд, где с Вас будут взыскан: 1. стоимость лампы 2. разница в стоимости по ст.24 п.4 3. пени по ст.23 п.1 в размере 1% за каждый день просрочки 4. моральный вред по ст.15 (по усмотрению суда) 5. штраф 50% от общей суммы иска по ст.13 п.6 в соответствии со ст.22 ЗоЗПП жду ответа в течении 10 календарных дней. Хотелось бы решить данный вопрос не доводя до суда. С уважением Шамулевич Андрей. тел 89219475801" Насколько прав клиент и какой ему можно дать мотивированный ответ?
03 июня, 17:15, вопрос №3049526, Юрий, г. Краснодар
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть обувь по истечении гарантийного срока в течение 2-х лет?
Я продавец женской обуви. Мне клиент принёс обувь с лопнувшей подошвой после истечения гарантийного срока. Я позвонила в роспотребнадзор своего города где мне рассказали что в случае если это производственный брак обнаруженный в течении 2-х лет, то я всё-равно должна вернуть деньги за товар. Но два года это намного больше чем гарантийный срок, и даже больше чем предполагаемый срок службы товара. Объясните как такое возможно что товар отработал своё, а потом можно возвращать за него деньги? Большая часть нашего товара просто не рассчитана на такой срок службы.
04 марта 2019, 14:05, вопрос №2280550, Натуся Александрова, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Подлежат ли возмещению расходы на независимую экспертизу товара после истечения гарантийного срока?
Должен ли магазин возместить мне расходы на независимую экспертизу(вызов эксперта на дом)после истечения гарантийного срока на технически-сложный товар(посудомоечная машина), но в пределах 2-х лет со дня покупки, если экспертиза покажет, что недостатки действительно возникли ДО передачи товара мне. (производственный брак) Гарантийный срок на товар(1 год) истек, но согласно п.5 ст 19 я могу предъявить требование продавцу, если докажу, что недостатки товара возникли ДО передачи товара мне. Я написала в магазин претензию и потребовала провести независимую экспертизу,но получила ответ, что они рассмотрят моё требование после предоставления мною надлежащих доказательств и документов того, что в товаре имеется недостаток и каковы причины его возникновения. Я полагаю, что мне нужно провести независимую экспертизу, но поскольку это технически-сложный товар и нужно поверять и как товар подключался, то имеет место вызова эксперта на дом.Этот вызов обойдется почти в половину стоимости машины,поэтому и возник вопрос оплатят мне экспертизу или нет,если результат экспертизы будет в мою пользу?Благодарю!
24 января 2017, 20:12, вопрос №1511657, Анна, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать независимую экспертизу газового счетчика, вышедшего из строя в гарантийный срок?
Здравствуйте! ситуация такая, газовый счетчик вышел из строя в гарантийный срок, был составлен акт об его неисправности газовой службой,с этим актом и счетчиком мы поехали к продавцу с требованием вернуть деньги или обмен по гарантии,продавец отказался выполнить наши требования,после чего им была предоставлена претензия в письменном виде о наших требованиях,претензию они приняли и отправили счетчик на завод изготовитель для проведения ДИАГНОСТИКИ(но не экспертизы) для выяснения причины выхода из строя. Пришел ответ с завода,что счетчик ремонту и восстановления не подлежит. Мы хотим потребовать продавца провести независимую экспертизу,т.к. считаем что завод-изготовитель в данном случае является заинтересованным лицом(т.к. продавец является официальным дилером завода-изготовителя) Вопрос: как потребовать экспертизу,и на какие документы ссылаться? должны ли мы с этом случае оплачивать экспертизу?
28 ноября 2016, 06:07, вопрос №1455167, Екатерина, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат средств после истечения гарантийного срока?
12.02.2015 г. приобрела смартфон с гарантией на 1 год, но я январе 2016 г. проявились недостатки. 22.01.2016 аппарат сдан в ремонт по гарантии(дефект признали гарантийным) - "починили". 17.02 вернули мне телефон,но в акте ремонтных работ дата выдачи товара значится 10.02!Это значит, что гарантия увеличивается лишь на 20 дней ?!19.02 я снова отнесла аппарат в офис салона сотовой связи,хотела вручить им претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества (по ст 18 ЗПП), но их юрист меня убедил передать им телефон в службу проверки качества, уверив,что в течении 10 дней она будет проведена и уже исходя из результата будем что-либо решать. И я согласилась. Передала на проверку качества. Судя по моим подсчётам гарантийный срок за счёт ремонта,если считать с 22.01 по 10.02(по акту,а не по факту-так ведь надо???)истекает 03.03? а 10 день проверки качества выпадает на 04.03.(считала по только рабочие дни с момента сдачи на проверку,т.е. с 19.02). Подскажите, пожалуйста, может ли компания сотовой связи отказать мне в требовании возврата средств из-за истечения гарантийного срока даже в случаи признания неисправности аппарата по результатам ПК? И есть ли возможность добиться возврата средств, если ПК не выявит неисправностей?
24 февраля 2016, 20:15, вопрос №1156786, Алина, г. Энгельс
1 ответ
Дата обновления страницы 16.11.2014