Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

OZON

Последние вопросы по теме «OZON»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, стоит ли писать досудебную претензию, на каком основании ее писать?
Здравствуйте, интернет- магазин Ozon отклоняет мою заявку на возврат смартфона, поданую на 5 день. Телефон приобретенн 22 числа вечером, заявка 26 вечером подана. Смартфон был выдан мне курьерской доставкой. В заявке на возврат я указала причину - мне не подошел товар, мне не нравится камера, функции. В общем, телефон мне не подходит, я им не пользовалась, заказала у них же другой, который мне подходит. В отказе на заявку они заявляют, что была отклеена Желтая защитная пленка с экрана телефона. Причем она не прозрачная, ее необходимо было наклеить, чтобы оценить и качество, и внешний вид, и работоспособность устройства. Я приклеила ее назад, но они заявляют, что это обоснование для отказа ал возврату. Двумя годами ранее была ситуация когда я беспроблемно вернула им телефон вообще без пленки, и все было хорошо. Подскажите, пожалуйста, стоит ли писать досудебную претензию, на каком основании ее писать?
, вопрос №3618859, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
Банка 8-800-555-89-82 ничего не могут сказать - посылают в чат банка, банк в чате молчит - впервые встретился с таким
не могу оформить отказ от услуги РАССРОЧКА ООО компании ОЗОН-кредит , хотя ничего не должен , на сайте OZON кнопки отказа от рассрочки не работают , по тел. банка 8-800-555-89-82 ничего не могут сказать - посылают в чат банка , банк в чате молчит - впервые встретился с таким безобразием , подскажите пожалуйста как от них отвязаться , С уважением Юрий Борисович
, вопрос №3615976, Юрий Борисович, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
986 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Предпринимательское право
Насколько безопасно это сделать, при том, что вся основная деятельность будет осуществляться в территории Москвы и Московской области?
Приватный вопрос.
, вопрос №3610444, Евгений, г. Москва
Лицензирование
На упаковке с лапшой есть персонажи, маркетплейс требует предоставить разрешение на использование этих персонажей
На упаковке с лапшой есть персонажи , маркетплейс требует предоставить разрешение на использование этих персонажей. В соответствии с договором оферты, который был Вами подписан при регистрации на площадке, пункт 1.4. Предоставление документов: Продавец обязан в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты направления запроса предоставлять Ozon заверенные копии любых запрашиваемых документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства и Договора. Необходимо предоставить разрешение на использование персонажей . Как можно решить этот вопрос?
, вопрос №3610300, Ольга, г. Владивосток
Интеллектуальная собственность
Ozon данный документ отклоняет ссылаясь на то, что товарный знак должен быть зарегистрирован с 1-34 класс МКТУ, а 35 - 45 классы МКТУ включает услуги, оказываемые лицами или организациями
Добрый день! Мы торгуем товарами на маркетплейсе Ozon и у нас зарегистрирован товарный знак в 35 классе МКТУ, в который входит, в том числе "презентация товаров на всех медиасредствах с целью розничной продажи". Ozon данный документ отклоняет ссылаясь на то, что товарный знак должен быть зарегистрирован с 1-34 класс МКТУ, а 35 - 45 классы МКТУ включает услуги, оказываемые лицами или организациями. В инструкциях площадки нет конкретной формулировки про 1-34 классы МКТУ. Подскажите, стоит ли продолжать добиваться загрузить наш товарный знак на площадку или нужно перерегистрировать товарный знак в 1-34 класс МКТУ?
, вопрос №3604686, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли шансы отстоять свои права?
Озон отказывается компенсировать поврежденный ими при транспортировке товар. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, правомерно ли в договоре оферты Озон отказ от ответственности за повреждение товара? в пунке 4.3. !Ограничение ответственности Ozon! "Ozon ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за качество переданного Клиенту товара в неповрежденной заводской упаковке или упаковке Продавца, на которой отсутствуют следы вскрытия"; Проблема в том, что Озон отказывается компенсировать убытки за повреждение товара, если он был передан клиенту, даже при условии, что у нас есть доказательства того, что при отправке товар не был повреждён. Можно ли сослаться на ГК РФ Статья 998. Ответственность комиссионера за утрату, недостачу или повреждение имущества комитента? "1. Комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента." Может на ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда? 1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред? Есть ли шансы отстоять свои права?
, вопрос №3596580, Анар, г. Ижевск
Предпринимательское право
Где налоговая ставка будет ниже)?
Здравствуйте, хочу зарегистрировать ИП для продаж на OZON прописка по паспорту в Ямало-ненецком автономном округе фактически проживаю в Омске (есть временная прописка) Где лучше зарегистрировать ИП ? (Где налоговая ставка будет ниже)?
, вопрос №3590895, Александр Кузьменко, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в данной ситуации?
Добрый вечер! На сайте OZON приобрёл детские санки-коляску. При осмотре в пункте выдачи, к товару претензий не было. На следующий день, посадил ребёнка в сани и пошли гулять. Через некоторое время выявил, что передняя часть санок висит в воздухе из-за смещения центра тяжести, и во время движения, сани клюют передом вниз и сильно бьются о землю передней частью полозьев, подобно креслу-качалке. На полозьях видно, что краска стирается именно на задней части. Стоит ребёнку закинуть ноги, как сани опрокидываются назад. Сравнил с другими аналогичными санями у знакомых, стоят жестко на земле всей площадью полозьев. Чтоб приподнять перед, нужно с усилием надавить на ручку саней. В моём же случае, передняя часть полозьев висит в воздухе. Попытался вернуть товар, продавец отказал. Открыл спор, поддержка озона отказала, мотивировав, что центр тяжести смещён из-за нахождения ребёнка в санях и это не является браком. Странно, что в других санях этот дефект выявить мне не удалось. Использовать товар нет возможности, т.к. при движении они раскачиваются и ударяются передней частью о снег, ребёнок постоянно вздрагивает. Чтоб ровно катились, нужно приподнимать сани сзади за ручку. Как правильно поступить в данной ситуации? OZON предложил написать им претензию. Предполагаю, что ничего нового мне они не ответят. «Сани опрокидываются, потому что в них ребёнок.» О продавце знаю ФИО и ОГРНИП.
, вопрос №3588985, Дмитрий, г. Москва
Приватный вопрос
Уголовное право
Имеет ли смысл подавать заявление в полицию из-за этих сообщений?
Приватный вопрос.
, вопрос №3572070, Аида, г. Казань
Гражданское право
Хочу купить бизнес ПВЗ OZON, нужна помощь юриста при сделке
Хочу купить бизнес ПВЗ OZON, нужна помощь юриста при сделке
, вопрос №3560970, Виктория, г. Сочи
Защита прав потребителей
Добрый день, купила телефон с OZON прошло меньше года телефон показал черную линию на экране, телефон не падал и не был утоплен, нужно ли идти в сервесный центр или же я могу вернуть товар продавцу?
Добрый день, купила телефон с OZON прошло меньше года телефон показал черную линию на экране, телефон не падал и не был утоплен, нужно ли идти в сервесный центр или же я могу вернуть товар продавцу?
, вопрос №3552355, Ксения, г. Москва
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Какие риски если не подавать форму?
Приватный вопрос.
, вопрос №3545203, Александр, г. Нижний Новгород
Все
Гарантийные обязательства
здравствуйте, при покупке в онлайн магазине ozon, в карточке товара указана гарантия 5 лет, если продавец перестаёт существовать, раньше окончания срока гарантии, можно ли будет в этом случае требовать гарантийный ремонт с маркета Оzon?
, вопрос №3544406, Николай, г. Москва
Хищения
Может, ему лучше самому пойти в полицию?
Знакомый работал на складе «OZON» через аутсорс, выпил две банки энергетического напитка общей стоимостью 250 рублей(не более). От него требуют возмещение ущерба в размере 60 т.р.(30 т.р. За еденицу товара). Требует аутсорсинговая компания, якобы «OZON» выставил им именно такой счёт. И прежде, чем обращаться в правоохранительные органы, ему дали неделю на то, чтобы он выплатил эту сумму. Что ему делать? Считается ли это кражей? Может, ему лучше самому пойти в полицию?
, вопрос №3541148, Никита, г. Ростов-на-Дону
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
С какой стороны подойти к этому вопросу?
Здравствуйте. Передаём в OZON заказы по доверительной приемке, работаем по модели FBS . Модель FBS: Когда Озон даёт нам заказы, мы их собираем, упаковываем, привозим и сдаем в Озон, а Озон доставляет по заказчикам и ПВЗ. Регулярно из поставки не принимают 1,2,3 заказа, что вкупе составляет к концу месяца крупную сумму. В Акте о расхождениях заявляют что они как бы не поставлены в ОЗОН. Возмещать потери отказываются. Работаем по оферте, пункт на который ссылаются при отказе во вложении Вот сама оферта: https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon?search=%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80#3-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0 При этом все же сам озон подтверждает, что работает на основе ГК РФ. И все что не урегулировано офертой регулируется законодательством РФ. С какой стороны подойти к этому вопросу?
, вопрос №3537662, Ксения, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.02.2023