Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Буду ли я обязана заплатить за этот товар, или этот товар должно будет оплатить руководство?
Здравствуйте, я работаю в пункте выдачи заказов OZON. Сегодня произошла ситуация следующая:
Пришел товар на юр.лицо,на сумму в 223000 рублей,заказ забрал доверенное лицо, доверенность и копию паспорта предоставили. После того как товар уже загрузили в машину,я начала выдавать товар в нашем приложении. После того как я нажала выдать товар мне пришло уведомление,что без смс- подтверждения я не смогу выдать товар,этот код должен был придти заказчику на номер телефона. Доверенное лицо, к сожалению,уже уехал,и я не смогла выдать товар. Таким образом втечении 3-4 дней у этого товара выйдет срок хранения и мы должны будем отправить его на склад обратно и если втечении трех дней товар не придет к ним на склад ,сотрудник должен будет заплатить за потерю товара. Никакого трудового договора я не подписывала,с юр.лицами до этого мы не работали и на сайте при открытии карточки этого товара не приходило оповещения о смс-коде. Буду ли я обязана заплатить за этот товар,или этот товар должно будет оплатить руководство?
Здравствуйте,
Трудовым кодексом предусмотрена ответственность работника только в пределах своего среднемесячного заработка. Исключение — вами подписано соглашение о полной материальной ответственности.
Если вы работаете незаконно — для взыскания с вас ущерба работодателю потребуется доказать факт трудовых отношений между вами.
В таком случае вы будете обязаны возместить ущерб в пределах вашего среднемесячного заработка (ст. 241 ТК РФ).