Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать неустойку в случае, если не был доставлен оплаченный товар?
Добрый день, сделал заказ в официальном интернет-магазине LG 19го января, оплатил 100%, при заказе было указано, что доставка будет составлять 5-8 дней, т.е. 29го числа я должен был получить заказ, о чем потвердил менеджер магазина по телефонному звонку. 30го января звонил им, менеджер ответил, что заказ не отправлен, потому что их транспортная компания обанкротилась, и это было известно им с начала января, тем не менее заказы они принимали. 3го числа звонил еще раз, товар они не выслали. Товар я не получил до сих пор.
Добрый день! Вы вправе потребовать с продавца неустойку.Для этого необходимо направить продавцу письменную претензию руководствуясь ст. 23.1. Закона " о защите прав потребителей"
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день. Помимо неустойки вы вправе рассчитывать на штраф в размере 50% от присужденной суммы, компенсации морального вреда и судебных издержек. Сумма может набежать в итоге немалая. Обращайтесь, мы с вами в одном городе (Наб. Челны).