8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр требует(вымогает) оплатить частичную работу по ремонту телевизора

Добрый день!

В поисковике нашел сайт на котором указано, что это "официальный сервисный центр LG"

https://krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru/remont-televizorov-lg

Где указано, что выезд курьера и диагностика бесплатно. Оставил заявку.

Приехал курьер, забрал телевизор, оставил акт приема-передачи оборудования (на обратной стороне указано "договор".

На следующий день звонит "мастер" из этого СЦ и говорит, что в телевизоре есть неисправны "сети питания" и чтобы далее провести диагностику необходимо их отремонтировать. Назначает цену за ремонт 2500р. Я соглашаюсь, при условии, что будет отремонтировано всё - т.е. телевизор полностью.

На следующий день снова звонит "мастер" и говорит, что оказывается сгорела материнская плата и теперь стоимость детали и ремонта будет равна 18000р. Я отказываюсь от такого дорогостоящего, для меня, ремонта.

Далее перезванивает мне другой сотрудник, представляется начальником. Говорит, что вы можете забрать телевизор, но надо оплатить ремонт "цепей питания" который они уже сделали.

Я отказываюсь, еду к ним в офис. Там мне говорят, что пока не оплачу вышеуказанный ремонт, не отдадут телевизор. При этом включают мне запись телефонного разговора (что будут записывать - не предупреждали). Где разговор прерывается на фразе, что я согласен на 2500р. Далее представитель СЦ запись выключает и говори, что я был согласен и без оплаты ТВ не отдаст.

Я обратился в полицию, которая заранее отказала, ссылаясь на договорные отношения и посоветовала обратиться в суд.

Вопрос: Как мне максимально быстро (не обращаясь в суд) вернуть телевизор, не оплачивая частичного ремонта, который якобы провел СЦ.

p.s. В акте - договоре еще указано, что если Заказчик откажется от ремонта, то он оплачивает курьерские услуги в размере 450р. и стоимость уже выполненного ремонта. (это я уже прочитал после того, как возникла проблема с возвратом ТВ.

Кстати, указанный выше СЦ оказался НЕ официальным.

Показать полностью
  • Условия договора
    .jpg
, Дмитрий, г. Красноярск
Анастасия Тарасова
Анастасия Тарасова
Юрист, г. Абакан

Дмитрий, добрый день. Я бы Вам рекомендовала обратиться с претензией к данному сервисному центру, в которой изложить Ваши требования и указать, что в случае их не выполнения в срок (укажите в претензии разумный срок для выполнения требований) Вы обратитесь в суд.

Возможно после полученной претензии Вам вернут телевизор. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Красноярск

Анастасия, спасибо за ответ.

Нашел на просторах интернета информацию о данном сервисе, которая «прямо» гласит, что они намеренно обманывают людей:

Группа обманутых компаниями ООО Гарант, Айклиник: https://vk.com/club192387697

Отзывы о работе данного СЦ: https://krasnoyarsk.flamp.ru/f...
23 отзыва с оценкой 1 по пятибальной шкале.

В каждом отзыве и комментарии люди пишут, что данный СЦ имеет схему, как я описал в первом письме — Назначают первоначальную цену ремонта, далее назначают вторую «высокую» цену. И когда заказчик отказывается от таких услуг — требуют первоначальную цену. Без этого не отдают оборудование.

Посоветуйте, как поступить правильно в данной ситуации? Скорее всего претензия здесь не поможет. А суд это долгий и муторный процесс. Есть ли какой-то более быстрый способ?

Тогда есть смысл обратиться в полицию. 

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Дмитрий! Исходя из вашей информации, действительно, нет по указанному вами адресу «официального сервисного центра» LG, при переходе по ссылке «О компании», выдается информации- что это СЦ «Самсунг». Даже и наименование сайта не связано с LG, а некий «Красноярск-сервис».Вас изначально обманули

Официальный  СЦ  LG в Красноярске расположен по адресу ул.Устиновича ,24Г и называется он ООО «Техноистокбанкосервис», он и указан на официальном сайте самой компании LG/, его телефон 299-20-20

А вот действительно официальный сайт омпании, где есть сведения обо всех  официальных СЦ в России https://www.lg.com/ru/support/locate-repair-center

Даже сразу видно по наименованию сайта чем отличается официальный сайт от того, куда вы обратились.

Попробуйте обратиться в полицию, ваш телевизор никто не имеет права удерживать принудительно.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Красноярск

Юрий, здравствуйте!

Дело в том, что на НЕ официальном сайте то же написано, что это официальный сайт LG, и указан логотип. Поэтому на адрес сайта я не обратил внимания.

В полицию обратился. Участковый, которому передали мое дело пишет отказ о возбуждении угловного дела, ссылаясь на то, что нет состава преступления. И рекомендует обращаться в суд. Так же не забыл упомянуть, что я могу обжаловать его решение.

Исполнительная власть в России устроена и все делает так, чтобы от нее быстрее отстали, нежели помогает людям.

Участковому проще сделать «отписку», чем заниматься делом. К тому же это скорее всего должно было попасть в ОБЭП, а не участковому…

Вот такая ситуация.

Сейчас не знаю, как вернуть свой телевизор без дополнительных денежных и временных затрат. Полиция не помогает. В суд — это очень долго и затратно. Хоть самому идти и физически отбирать оборудование…

Обжалуйте, только не в суд, а в прокуратуру, так быстрее, по факту это минимум самоуправство, ст.19.1 КоАП РФ, УУП обязан изъять телевизор, а работникам сомнительной фирмочки рекомендовать обратиться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Военное право
Контракт окончился 15.09.22 года, но меня до сих пор уволили, под действием и статью о частичной мобилизации не попал, законно ли они меня не увольняют?
Контракт окончился 15.09.22 года , но меня до сих пор уволили , под действием и статью о частичной мобилизации не попал, законно ли они меня не увольняют ?
, вопрос №4096708, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться?
Здравствуйте! Я купил брюки в магазине торгового центра, они были длинные,на что продавец предложил укоротить в ателье при торговом центре. Я оплатил товар по ее просьбе переводом по номеру телефона, чек мне не выдала. Пошел укоротил в ателье. По приезду домой я увидел брак на штанине и на следующий день поехал в магазин обменять товар или забрать деньги, но мне отказали, хотя брак признали. Отказали по причине укорачивания, что надо было сразу смотреть что есть брак. Что можно сделать в этой ситуации, куда жаловаться? Брюки не дешевые. Чека нет, перевод физ. Лицу.
, вопрос №4096026, Ярослав, г. Братск
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 03.08.2020