Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр требует(вымогает) оплатить частичную работу по ремонту телевизора
Добрый день!
В поисковике нашел сайт на котором указано, что это "официальный сервисный центр LG"
https://krasnoyarsk.servis-centr-lg.ru/remont-televizorov-lg
Где указано, что выезд курьера и диагностика бесплатно. Оставил заявку.
Приехал курьер, забрал телевизор, оставил акт приема-передачи оборудования (на обратной стороне указано "договор".
На следующий день звонит "мастер" из этого СЦ и говорит, что в телевизоре есть неисправны "сети питания" и чтобы далее провести диагностику необходимо их отремонтировать. Назначает цену за ремонт 2500р. Я соглашаюсь, при условии, что будет отремонтировано всё - т.е. телевизор полностью.
На следующий день снова звонит "мастер" и говорит, что оказывается сгорела материнская плата и теперь стоимость детали и ремонта будет равна 18000р. Я отказываюсь от такого дорогостоящего, для меня, ремонта.
Далее перезванивает мне другой сотрудник, представляется начальником. Говорит, что вы можете забрать телевизор, но надо оплатить ремонт "цепей питания" который они уже сделали.
Я отказываюсь, еду к ним в офис. Там мне говорят, что пока не оплачу вышеуказанный ремонт, не отдадут телевизор. При этом включают мне запись телефонного разговора (что будут записывать - не предупреждали). Где разговор прерывается на фразе, что я согласен на 2500р. Далее представитель СЦ запись выключает и говори, что я был согласен и без оплаты ТВ не отдаст.
Я обратился в полицию, которая заранее отказала, ссылаясь на договорные отношения и посоветовала обратиться в суд.
Вопрос: Как мне максимально быстро (не обращаясь в суд) вернуть телевизор, не оплачивая частичного ремонта, который якобы провел СЦ.
p.s. В акте - договоре еще указано, что если Заказчик откажется от ремонта, то он оплачивает курьерские услуги в размере 450р. и стоимость уже выполненного ремонта. (это я уже прочитал после того, как возникла проблема с возвратом ТВ.
Кстати, указанный выше СЦ оказался НЕ официальным.
- Условия договора.jpg
Дмитрий, добрый день. Я бы Вам рекомендовала обратиться с претензией к данному сервисному центру, в которой изложить Ваши требования и указать, что в случае их не выполнения в срок (укажите в претензии разумный срок для выполнения требований) Вы обратитесь в суд.
Возможно после полученной претензии Вам вернут телевизор.
Здравствуйте, Дмитрий! Исходя из вашей информации, действительно, нет по указанному вами адресу «официального сервисного центра» LG, при переходе по ссылке «О компании», выдается информации- что это СЦ «Самсунг». Даже и наименование сайта не связано с LG, а некий «Красноярск-сервис».Вас изначально обманули
Официальный СЦ LG в Красноярске расположен по адресу ул.Устиновича ,24Г и называется он ООО «Техноистокбанкосервис», он и указан на официальном сайте самой компании LG/, его телефон 299-20-20
А вот действительно официальный сайт омпании, где есть сведения обо всех официальных СЦ в России https://www.lg.com/ru/support/locate-repair-center
Даже сразу видно по наименованию сайта чем отличается официальный сайт от того, куда вы обратились.
Попробуйте обратиться в полицию, ваш телевизор никто не имеет права удерживать принудительно.
Юрий, здравствуйте!
Дело в том, что на НЕ официальном сайте то же написано, что это официальный сайт LG, и указан логотип. Поэтому на адрес сайта я не обратил внимания.
В полицию обратился. Участковый, которому передали мое дело пишет отказ о возбуждении угловного дела, ссылаясь на то, что нет состава преступления. И рекомендует обращаться в суд. Так же не забыл упомянуть, что я могу обжаловать его решение.
Исполнительная власть в России устроена и все делает так, чтобы от нее быстрее отстали, нежели помогает людям.
Участковому проще сделать «отписку», чем заниматься делом. К тому же это скорее всего должно было попасть в ОБЭП, а не участковому…
Вот такая ситуация.
Сейчас не знаю, как вернуть свой телевизор без дополнительных денежных и временных затрат. Полиция не помогает. В суд — это очень долго и затратно. Хоть самому идти и физически отбирать оборудование…
Анастасия, спасибо за ответ.
Нашел на просторах интернета информацию о данном сервисе, которая «прямо» гласит, что они намеренно обманывают людей:
Группа обманутых компаниями ООО Гарант, Айклиник: https://vk.com/club192387697
Отзывы о работе данного СЦ: https://krasnoyarsk.flamp.ru/f...
23 отзыва с оценкой 1 по пятибальной шкале.
В каждом отзыве и комментарии люди пишут, что данный СЦ имеет схему, как я описал в первом письме — Назначают первоначальную цену ремонта, далее назначают вторую «высокую» цену. И когда заказчик отказывается от таких услуг — требуют первоначальную цену. Без этого не отдают оборудование.
Посоветуйте, как поступить правильно в данной ситуации? Скорее всего претензия здесь не поможет. А суд это долгий и муторный процесс. Есть ли какой-то более быстрый способ?
Тогда есть смысл обратиться в полицию.