Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телевизор с непостоянным дефектом?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации и какие мы имеем права. Ситуация заключается в следующем, купили телевизор в магазине ДНС 18.01.19 . Приехали домой установили. Установка происходило по инструкции прилагаемой к телевизору. телевизор работал вечер ,было все было хорошо. На следующий день мы его не включали целый день, включили только вечером. После включения, появился дефект – ряби, его никто не трогал не ударял. Этот дефект мы засняли на видео , после чего позвонили в службу поддержки LG, нам сказали обратится в сервис центр Магазина. Так и сделали. Но на след день , т.е 20.01 дефект ряби пропал сам по себе . Телевизор забрали в сервис и попросили прислать фото и видео подтверждающее , что с ним что то было, так он у них не проявился . Но после такого недоразумения нам не хочется этот телевизор, так как он стоил немалых денег, мы хотим обмен на другой телевизор другого производителя или в самом крайнем случае возврат денег. Но магазин не разделяет нашего обращения , и хочет отдать нам этот телевизор так как они не выявили дефектов . Как быть ?
Здравствуйте, Ксения!
Направьте продавцу претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Так как это технический сложный товар, то в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.