Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Появился дефект на телевизоре по окончании гарантии
Здравствуйте, был куплен 15.04.2018 телевизор за 30 тыс в магазине DNS.
В документах написано:
Гарантия - 1 год
Сервисное обслуживание - 2 года
Срок службы - 5 лет
Прошло 2 года, и обнаружил на телевизоре дефект 20 Июня 2020 преобладание фиолетового цвета и синего на правой стороне на половину экрана это видно на белом фоне очень видно это на белом фоне.
Все делал как написано в документации сбрасывал настройки, выключал телевизор на 30 минут ничего не помогло вообще. Я написал официальному производителю LG о проблеме они сказали диагностика и ремонт уже будет платный полностью. Да и в моем городе нету сервисных центров далеко очень вести его коробка большая экран 43 дюйма.
Ровно через 2 года уже появилась проблема в телевизора, а дальше неизвестно что будет с ним.
Правы ли они? Или что-то еще можно сделать? За ранее спасибо ))
Максимальный срок, в пределах которого можно было бы привлечь к ответственности продавца не 1 год, как написано в гарантии. В соответствии с законом — в Вашем случае такой срок составляет 2 года, которые как я понял из содержания вопроса уже истекли… к сожалению. Остаётся только ремонт за свой счёт…
В соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ:
Статья 477. Сроки обнаружения недостатков переданного товара
1. Если иное не установлено законом или договором купли-продажи, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей.
2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю либо в пределах более длительного срока, когда такой срок установлен законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.
3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В случае, когда на комплектующее изделие в договоре купли-продажи установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие.
Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие.
4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.