Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин неисправную колонку?
Добрый день, взял в рассрочку музыкальную систему lg om 7550k стоимость данной системы 20 тысяч , выяснилось во время эксплуатации что колонка автоматически выключается сама по себе (в настройках автовыключенич данная функция выключена ) по скольку аппарат приобретался в рассрочку одно из условий было дополнительная гарантия на 5 лет стоимостью 6 тысяч , ну как обычный обыватель подумал что дефект и надо отправить на ремонт в сервисный центр , отправлял несколько раз они дефект не выявили , потом уже сам обратился в другой сервисный центр и там дефект был уже выявлен , заменили плату и блок питания, после гарантийного ремонта , дефект остался , я снова отвёз на ремонт, ждал больше месяца после чего позвонили с сервисного центра и сообщили официальный ответ от компании lg , что колонка не предназначена для коммерческого использования и имеет энергосберегательнный режим и будет отключаться сама, в паспорте данного аппарата про это ни чего не написано и в магазине тоже данная информация отсутствует, попросил официальную бумагу с ответом от компании и уже две недели не могут мне ее выдать в сервисном центре, что в данном случае делать ? Куда обратиться что бы ее получить и могу ли я вернуть данный товар обратно, по скольку приобритая данный товар не надеялся даже на такую функцию. В сервисном центре не дают официальную бумагу с ответом компании уже больше двух недель, как мне ее получить от них ?
Согласно закона «О защите прав потребителя» -Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара;