Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
4-й ремонт
Купили в салоне МТС телефон LG Optimus L7, в ноябре 2013.
В течении срока службы четыре раза был в гарантии по разным проблемам, все подтверждения ремонтов у нас есть, в последний раз терпение вышло, его починили, но мы решили его вернуть ссылаясь на права потребителя, нам отказали в письме, копию с синей печатью мы оставили себе.
Подскажите пожалуйста, что и как можно сделать?
Спасибо
Здравствуйте!
Если вам отказали в возврате денежных средств за товар, то вы вправе обратиться в суд с иском к продавцу о расторжении договора, возврата уплаченной за товар суммы и компенсации морального вреда.
Желаю удачи!
Добрый вечер!
Обращайтесь в суд, к иску приложите копию отказа. В соответствии со ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»:
С Уважением, Надежда.1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
здравствуйте,
В случае получения отказа удовлетворить законные требования потребителя,
защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (мировым — при цене иска до 50 000 руб.).
При удовлетворении судом требований
потребителя, суд взыскивает с ответчика за несоблюдение в добровольном порядке
удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы,
присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст.13 ЗоЗПП)...
с уважением,
Елена