Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном обслуживании
В 2012 году в г. Пенза приобрел телевизор LG в сети магазинов "***" (не буду рекламировать). срок сервисного обслуживания 3 года, продавец выдал чек бланк гарантии магазина и сервисную книжку. В сервисной книжке не проставлены печати продавца. Сейчас я переехал в Новый Уренгой и данной сети магазинов тут нет. При обращении в сервисный центр мне отказали в гарантийном обслуживании из-за отсутствия печатей продавца. чеки все в сохранности, а ремонт стоит 7 000 рублей. Что можно предпринять? или придется ремонтировать за свой счет?
В 2012 году в г. Пенза приобрел телевизор LG в сети магазинов "***" (не буду рекламировать). срок сервисного обслуживания 3 года, продавец выдал чек бланк гарантии магазина и сервисную книжку. В сервисной книжке не проставлены печати продавца. Сейчас я переехал в Новый Уренгой и данной сети магазинов тут нет. При обращении в сервисный центр мне отказали в гарантийном обслуживании из-за отсутствия печатей продавца. чеки все в сохранности, а ремонт стоит 7 000 рублей. Что можно предпринять? или придется ремонтировать за свой счет?
Вячеслав
Добрый день Вячеслав! Документом подтверждающим покупку товара является кассовый или товарный чек либо иной документ, но даже даже отсутствие этих документов не является основанием для отказа продавцом! Гарантийный талон и сервисная книжка дополнительные документы! Пишите претензию продавцу в 2х экземплярах один из которых оставляйте себе! Требуйте устранения недостатков! В случае если и так вам откажут — вы можете обратиться в суд!