Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телевизор на гарантии-что делать?
Здравствуйте, я приобрела телевизор LG 42LA620V в магазине "ДНС" 21.12.2013г., срок гарантии 24 месяца. Телевизор не включается, моргает лампочка включения от сети, а экран черный. Подскажите, пожалуйста, его сразу же везти в сервис центр или можно вызвать на дом мастера для осмотра? Или нужно обратиться в магазин? Претензию писать? На какие ст. ссылаться? Спасибо!
Телевизор не включается, моргает лампочка включения от сети, а экран черный. Подскажите, пожалуйста, его сразу же везти в сервис центр или можно вызвать на дом мастера для осмотра? Или нужно обратиться в магазин? Претензию писать? На какие ст. ссылаться? Спасибо!
Дилара
Приветствую Вас. Пока что претензию писать не вижу смысла. Его нужно вести в магазин и сдавать на диагностику. Далее они будут его ремонтировать, если это возможно, то отремонтируют. Если не возможно, обязаны вернуть деньги за ТВ. Кроме того, Вы можете предъявить требование о возврате уплаченной суммы, если срок ремонта будет более 45 дней. Все это указано в ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», и в последующих статьях (смотрите всю главу, там по Вашей ситуации). Сейчас везите продавцу на ремонт, передавайте ТВ по акту приема-передачи, пусть ремонтируют.