Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в ремонте 20 дней?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мной был приобретен телефон в магазине DNS в г.Томске. После пользования 2 месяца телефоном он выключился и не включался. Я отнес его в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного, в претензии указал срок рассмотрения моих требований 10 дней, по истечению их мне должны были произвести замену или вернуть деньги! Они приняли претензию и поставили все печати. Сказали что отправят на экспертизу и если брак подтвердится, что он заводской то они произведут мне замену телефона. По истечению 10 дней я пришел в магазин узнать что решили,мне сказали что пишут письменный ответ на мою претензию, и сервис не смог определить что с телефоном, и из СЦ Новосибирск его отправили в СЦ LG в Москве. Сказали что если в течении 20 дней с момента претензии не решат проблему с телефоном, они обменяют его на новый! По истечению 20 дней я позвонил в магазин, куда сдавал телефон и претензию и мне сказали что дефект подтвердили и отправили обратно сломанный телефон в магазин. Меня оповестили что телефон пришел и его не сделали. Как мне быть в данной ситуации, на данный момент прошло 21 день с момента подачи претензии.?????
Здравствуйте.
10 дней — срок для удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств. Т.к. вы заявили два взаимоисключающих требования — возврат денег или обмен товара, продавец мог выбрать любое из них. Срок удовлетворения требования потребителя о замене товара — 7 дней, при проверке качества — 20 дней, а если аналогичного товара нет в наличии у продавца — 1 месяц. Естественно, продавец воспользовался данной ситуацией и применил срок для замены товара.
Сервисный центр не имеет права проводить экспертизу, т.к. не является экспертным учреждением и не имеет лицензии на данный вид деятельности.
В то же время, требовать обмена технически сложного товара или возврата денег по истечении 15 дней с покупки потребитель может, если обнаружен существенный недостаток товара. Согласно преамбуле ЗОЗПП,
существенный
недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки;
Следовательно, если имеется заключение о том, что недостаток неустраним и отремонтировать телефон не представляется возможным, Вам должны обменять телефон на 21-й день после получения от вас претензии.
Вам нужно повторно обратиться в магазин, потребовать предоставления вам заключения экспертизы и незамедлительной замены телефона.