8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте 20 дней?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, мной был приобретен телефон в магазине DNS в г.Томске. После пользования 2 месяца телефоном он выключился и не включался. Я отнес его в магазин и написал претензию на возврат денежных средств или замену аналогичного, в претензии указал срок рассмотрения моих требований 10 дней, по истечению их мне должны были произвести замену или вернуть деньги! Они приняли претензию и поставили все печати. Сказали что отправят на экспертизу и если брак подтвердится, что он заводской то они произведут мне замену телефона. По истечению 10 дней я пришел в магазин узнать что решили,мне сказали что пишут письменный ответ на мою претензию, и сервис не смог определить что с телефоном, и из СЦ Новосибирск его отправили в СЦ LG в Москве. Сказали что если в течении 20 дней с момента претензии не решат проблему с телефоном, они обменяют его на новый! По истечению 20 дней я позвонил в магазин, куда сдавал телефон и претензию и мне сказали что дефект подтвердили и отправили обратно сломанный телефон в магазин. Меня оповестили что телефон пришел и его не сделали. Как мне быть в данной ситуации, на данный момент прошло 21 день с момента подачи претензии.?????

Показать полностью
, Денис, г. Томск
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

10 дней — срок для удовлетворения требования потребителя о возврате денежных средств. Т.к. вы заявили два взаимоисключающих требования — возврат денег или обмен товара, продавец мог выбрать любое из них. Срок удовлетворения требования потребителя о замене товара — 7 дней, при проверке качества — 20 дней, а если аналогичного товара нет в наличии у продавца — 1 месяц. Естественно, продавец воспользовался данной ситуацией и применил срок для замены товара.

Сервисный центр не имеет права проводить экспертизу, т.к. не является экспертным учреждением и не имеет лицензии на данный вид деятельности.

В то же время, требовать обмена технически сложного товара или возврата денег по истечении 15 дней с покупки потребитель может, если обнаружен существенный недостаток товара. Согласно преамбуле ЗОЗПП,

существенный
недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов
или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь
после его устранения, или другие подобные недостатки;

Следовательно, если имеется заключение о том, что недостаток неустраним и отремонтировать телефон не представляется возможным, Вам должны обменять телефон на 21-й день после получения от вас претензии.

Вам нужно повторно обратиться в магазин, потребовать предоставления вам заключения экспертизы и незамедлительной замены телефона.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 13.09.2014