Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

LG

Последние вопросы по теме «LG»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть денежные средства за покупку телефона, если в нем обнаружены дефекты?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, 4 днф купил в связном телефон LG G4C, при его использовании заметил что телефон очень часто виснет, решается только перезагрузкой телефона. Еще отказывается работать экран. Есть видео всех этих процессов. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврата денежных средств!? И еще были потрачены деньги на защитное стекло, чехол и антивирус, могу ли я так же требовать возврат денежных средств!?
, вопрос №1086686, Евгений, г. Мирный
Защита прав потребителей
Что делать, сломался пылесос LG после первой уборки, прошло три недели после покупки?
Сломался пылесос LG после первой уборки. Перестал засасывать мусор. Но прошло уже три недели после покупки. Что делать?
, вопрос №1069182, Татьяна Ивановна, г. Златоуст
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат суммы допгарантии за телефон?
Добрый день. Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат суммы доп.гарантии в следующем случае. Был куплен телефон марки alcatel one touch idol 2 mini за 6490руб. и приобретена доп.гарантия сроком на 1 год. Срок основной гарантии 1 год с 31 октября 2014 года. Сертификат на доп.гарантию с 31 октября 2015 по 31 октября 2016. Телефон сдан в ремонт 21 октября 2015. Признан неремонтопригодным и заменен на телефон марки LG leon H 324 стоимостью 6490 руб.01 декабря 2015. Продавец отказывается возвращать деньги за доп.гарантию либо продлевать ее на новый телефон. Правомерно ли это? Далее с меня требуют доплату в размере 785 руб. в связи с тем что аппарат купленный мной ранее теперь стоит дешевле а обмен произведен ра сумму покупки. Должна ли я что- то доплачивать?
, вопрос №1061011, Лилиана Александровна, г. Слободской
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный телефон и получить уплаченные деньги?
Здравствуйте, уважаемые юристы. 30 октября 2015 г. моя мама приобрела смартфон LG Leon в салоне сотовой связи "Связной". В процессе кратковременной эксплуатации обнаружился дефект камеры телефона.(фотографии при съемке получались очень смазанные, возможно, проблемы с фокусировкой) 3 ноября 2015 г. мама обратилась в салон связи, где был приобретен смартфон, с требование о возврате денежных средств уплаченных за некачественный товар. Консультант предоставил форму для заполнения заявления, которую мама благополучно заполнила и подписала, телефон сдала. Однако позже выяснилось, что заявление это на проведение ремонта, а не на возврат товара. Мама в пожилом возрасте и не обратила должного внимания. 23 ноября 2015 г. от "Связного" поступило смс-сообщение о том что аппарат готов к выдаче и необходимо обратиться в магазин для его получения. Возникает вопрос: можно ли в сложившейся ситуации добиться возврата товара и получения назад уплаченных денег? Если такая возможность есть, то какие действия необходимо для этого предпринять?
, вопрос №1050653, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат бракованного товара в магазин с перерасчетом цены
В декабре 2013г. в магазине сети "Техно" приобрели телевизор марки LG, в октябре 2015г. он сломался, в сервис центре выдали акт о неремонтопригодности телевизора и о его замене. Данная модель телевизора снята с производства и в наличии его нет, с нас просят либо доплату на приобретение другого, либо возврат денег по чеку. В связи с тем, что телевизоры подорожали в течении 2 лет, возможна ли замена на телевизор со схожими характеристиками без доплаты или перерасчёт на возврат денег с учетом повышения цен???
, вопрос №1031135, Ильдар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат денег за неисправный смартфон и проведение диагностики
Добрый день. Прошу проконсультировать по вопросу возможности возврата денежных средств потраченых на покупку мобильного телефона. В конце сентября, я купил смартфон LG-L70 в интернет магазине "Связной". По прошествии двух дней выяснилось, что телефон имеет брак, а именно, битый пиксель на экране и не рабочий один из двух слотов для сим.карты. На третий день (т.е. до истечения 14и дневного срока) я попытался вернуть товар в магазин, на что продавцы мне ответили, что он является технически сложным устройством и возврату не подлежит. А поскольку есть подозрения на неисправность, товар необхлодимо отправить на экспертизу, которая длится 20 дней. В итоге оформили отправку на экспертизу. Прошло две недели. Через пять дней истекает срок экспертизы, на сайте Связного содержится информация, что мой телефон технически исправен!, и скоро должен поступить обратно в магазин. А теперь собственно вопросы: 1. Обязаны ли были продавцы, сообщить мне при сдаче телефона на диагностику, о возможности воспользоваться "подменным фондом" магазина? (по факту они мне этого не сообщили)? 2. Мог ли я забрать деньги за неисправный телефон без проведения диагностики? 3. Какой мне привести аргумент в магазине, чтобы забрать свои деньги, если продавцы мне скажут: "диагностика проведена, поздравляем, - ваш телефон полностью исправен"??? Прошу прощения, если описание несколько сумбурно.
, вопрос №1010147, Владимир, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать возврат денег, если был куплен некачественный телефон?
здравствуйте.мною был куплен смартфон lg,через две недели начали выявляться неполадки в его работе:(очень плохо слышен разговор,батарея садиться очень быстро и греется даже если я не пользуюсь телефоном).скажите пожалуйста порядок обращения в магазин:что должны сделать продавцы и имею ли я право потребовать возврата денег или обмен товара.просто не хочется пользоваться отремонтированным телефоном.спасибо.
, вопрос №974177, михаил, г. Тольятти
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара со скрытым дефектом
Добрый день. Мной был приобретен телевизор LG 65UB 950 V магазине эльдарадо. Приобретался по акции рассрочка через банк "хоум кредит". Стоимость 157000 руб.Продавцы консультанты убедили нас заказать доставку телевизора, так как он довольно габаритный (65"). Телевизор доставили и занесли в квартиру. Работники службы доставки извлекли телевизор из коробки для визуального осмотра. Моя супруга осмотрела телевизор и подписала бланк доставки, в котором было указано, что она не имеет претензий к внешнему виду и комплектации товара. Так же в этом бланке указано что включение в электрическую сеть производится без участия сотрудников службы доставки. Обратно сложить телевизор в коробку, сотрудники службы доставки- отказались. Телевизор положили на разложенный диван. В следствии больших габаритов ширина 145 см, высота 85 см и большого веса телевизора (33,7кг), супруга не могла самостоятельно включить телевизор. Телевизор планировали закрепить на стене, для этого обратились к услугам мастера по установке телевизоров. Мастер приехал на следующий день. Подключив телевизор к сети, он намеревался настраивать каналы. Сразу после подключения обнаружили дефект, изображения. Без включения в сеть, данный дефект увидеть невозможно! Мастер предложил обратиться в сервисный центр. Связавшись с сервисный центром, объяснив проблему и предоставив фотографии по ватсапу, получили ответ что это повреждение матрицы, случай не гарантийный так как может произойти только в последствии механического повреждения и ремонт телевизора не целесообразен так как стоимость матрицы и работы по ее установке сопоставимы со стоимостью телевизора. Далее связались с сотрудниками магазина. Они попросили вернуть телевизор для принятия решения. Супруга написала заявление, в котором кратко описала суть проблемы.Через сутки после возвращения, нам вручили письменный ответ в котором было сказано что проведено служебное расследование и установлено что нарушений в момент хранения и доставки товара не было. Кроме того мы расписались на бланке доставки, значит не имеем претензий по качеству (хотя в бланке мы расписывались только за внешний вид и комплектацию).так же в ответе указано, что при покупке телевизора была проведена услуга по настройке и при проведении данных работ телевизор был исправен. Еще они ссылались на то, что на телевизоре настроены каналы, и значит он использовался нами после доставки. Сделан вывод что магазин и служба доставки не несет ответственности по данному дефекту. Прошу Вас подсказать возможные дальнейшие действия по данному случаю. Заранее очень благодарен за ответ. С уважением, Роман.
, вопрос №966161, Антипьев Роман, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт при действии срока бесплатного сервисного обслуживания?
Добрый день! Покупал телевизор LG в Эльдорадо в конце августа 2012г. Недавно обнаружилась на телевизоре вертикальная белая полоса. Истек срок гарантийного ремонта, но не прошел срок бесплатного сервисного обслуживания. Могу рассчитывать на бесплатный ремонт?
, вопрос №931464, Александр, с. Курумкан
Защита прав потребителей
Возврат товара при повреждениях, не попадающих под гарантийное обслуживание
Здравствуйте! Меня звать Иван. В декабре 2014 года приобрел в магазине М-видео пылесос LG (2000W), пользовался максимум раз в две недели а то и в три. В июле 2015 года как обычно стал пылесосить, он буквально сразу стал как то не обычно и странно работать, я тут же его выключил и почувствовал запах горелого. Я обратился в магазин где приобретал и мне дали телефон по которому скажут где гарантийный сервис, приехал в гарантийный сервис отдал пылесос и сказали что если будет не гарантийный случай то за диагностику придется заплатить. Прошло пару дней, позвонили с сервиса и сказали что в двигатель пылесоса попали три мелких частицы из-за которых сгорел двигатель и данный случай не является гарантийным и мне нужно заплатить за диагностику. Скажите пожалуйста как действовать в данном случае. За ранее Благодарен!
, вопрос №930920, Иван, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Привезли неисправный телевизор
Здравствуйте! Купили на юр.лицо телевизор LG 79UG880U. Привезли водитель и грузчик, при нас вскрыли - видимых поврежений не было, уехали. После установки и включения выяснилось, что матрица под стеклом с одной стороны неистправна (как будто слегка вдавлена в 2-х местах), из-за этого артефакты на экране. Стекло цело, царапин нет. Из документов подписали только ТТН. Наши действия? Заранее благодарен. Антон.
, вопрос №880079, Антон, г. Санкт-Петербург
Все
Как вернуть деньги за стиральную машину?
Здравствуйте! В розничном магазине Эльдорадо 18.06.15 я купил стиральную машину LG за 28990руб. с доп.услугой доставки на 31.07.15 и установки с открытой датой.придя домой обнаружил что точно такая же модель ст.машины в Интернет -магазине Эльдорадо стоит 22137 руб.Есть ли основание вернуть деньги за товар,или возможность потребовать продать мне за цену интернет магазина с возвратом разницы в цене.Все чеки и накладные на руках.стиральная машинка на складе у продавца Заранее спасибо.
, вопрос №876951, Козанков Артём, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть Пылесос
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста. Купила пылесос фирмы LG , через 1 месяц отвалилась смягчающая тканевая полоска на щетке, далее начали отваливаться колесики на щетке. Трубка рассхлябалась. И все в течении 3 месяцев. Исходя из того, что у меня всего лишь один ковер и убираюсь не каждый день.Что будет через год эксплуатации .Хочу вернуть его в магазин. Могу ли я это сделать?
, вопрос №818362, Юлия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Может ли сервисный центр «РИА Сервис» даль заключение на LG
Здравствуйте. Мы купили стиральную машину LG , привезли домой, включили в розетку, машинка гудит. Магазин продавец забрал на экспертизу и дали экспертное заключение о том что дефектов не выявлено. Не из центра LG, а из Авторизованного сервисный центр «РИА Сервис» который является Авторизованный сервисный центр Gorenje и MORA. Это законно или можно потребовать заключение сервисного центра LG ?
, вопрос №793893, Виталий, г. Абинск
Защита прав потребителей
Подмена телефона при ремонте
Общество с ограниченной ответственностью "Адванс Мобайл Сервис". В указанную компанию 10.02.2015 был сдан на диагностику телефон LG G2 золотистый IMEI 358635053291929. Гарантийный ремонт телефона произведен не был. При возврате 03.03.2015 обнаружилось несовпадение IMEI. Телефон был оставлен в организации, составлена претензия. С этого момента от организации звонков не поступало, их контактный номер не отвечает, сайт перестал работать. Телефон до этого так же не отвечал, они 2 раза звонили сами. Подскажите, пожалуйста, полную процедуру привлечения организации к ответственности. Спасибо! Сайт: advance-mobile.ru/ rusprofile.ru/id/6642099
, вопрос №753199, Сергей, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.01.2017