8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, сломался пылесос LG после первой уборки, прошло три недели после покупки?

Сломался пылесос LG после первой уборки. Перестал засасывать мусор. Но прошло уже три недели после покупки. Что делать?

11 декабря 2015, 13:53, Татьяна Ивановна, г. Златоуст
Павел Дзадзиев
Павел Дзадзиев
Юрист, г. Армавир

Посмотрите в документах-имеется ли гарантия? И если да, то обращайтесь в магазин или сервисный центр.

11 декабря 2015, 14:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Надежда Григоренко
Надежда Григоренко
Юрист,

Здравствуйте!

Пылесос относится к технически сложным товарам, следовательно применима 18 статья Закона «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Пишите претензию (2 экземпляра) с указанием одного из требований. Пылесос заберут на экспертизу, если будет обнаружен недостаток не по Вашей вине (брак), то Вам удовлетворят требование заявленное в претензии.

11 декабря 2015, 14:31
0
0
0
0
Анна Вечканова
Анна Вечканова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Татьяна Ивановна.

С вашим пылесосом вам необходимо обратиться в магазин, где вы его приобретали. Вы имеет право обменять его на аналогичный, на другой или вообще потребовать возврата денег. Срок для обращения — гарантийный срок в документах. Если он не установлен, то в течении 2-х лет.

Удачи.

11 декабря 2015, 14:33
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли обменять телефон на исправный, если прошло больше 14 дней?
Купила телефон в ДНС, при пользовании телефоном перестал работать датчик приближения( телефон не блокируется при разговоре). В магазин обратилась через три недели после покупки, в экспертизе мне отказали, сказали прошло более 14 дней, поэтому телефон могут взять только в ремонт. Как быть, ремонтировать новый телефон не хочу, возможно ли в данной ситуации вернуть товар или обменять на исправный?
23 января 2020, 18:38, вопрос №2658172, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Гражданское право
Организация приобрела б/у технику, которая через неделю сломалась
ООО приобрело у другого ООО б/у экскаватор. Экскаватор через неделю сломался. По договору гарантия, конечно, не предусмотрена. В акте приема-передаче прописано, что техника передана в технически исправном состоянии, товар осмотрен и принят без замечаний и претензий. Наш механик был уверен, что бульдозер мы приобрели по гарантии и отвез его к продавцу на ремонт. Ремонт продавец произвел и выставил круглую сумму. И тут, прочитав договор, выяснилось, что гарантии нет)))))Сможем ли мы потребовать у Продавца экскаватора эти деньги за ремонт, так как прошла всего неделя после покупки?
12 июля 2019, 15:36, вопрос №2434005, Кира, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Где найти доказательства, что компьютер намок из-за капающей с потолка воды?
Добрый день! Арендую кабинет как юридическое лицо. Мой кабинет мое рабочее место. Прихожу утром в свой рабочий кабинет и обнаруживаю, что весь стол мокрый, весь компьютер - ноутбук, мокрый. Чай, кофе за компьютером я никогда не пью, и не пила. С компьютера капала вода, все клавиши были мокрые. Откуда вода я не знаю, с потолка вода не капала. Вытерла ноутбук, ничего не сфотографировала и не сняла на камеру. Отдала ноутбук на ремонт мастеру, точнее на диагностику. Через неделю вода стала капать с потолка прямо на рабочий стол, где ранее лежал ноутбук. Весь стол был мокрый опять. Директора арендующего это помещение не хочет нести ответственность за эти неисправности. Для претензии нужно доказательство, что ноутбук сломался из-за воды, которая стала капать спустя неделю после случившегося с компьютером. Компьютер не работает, исчезла вся информация. Где взять эти доказательства ?
20 февраля 2019, 09:19, вопрос №2267105, Виктория Сергеевна Семенова, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Нужна ли экспертиза при поломке планшета, если не прошло 2 недели после покупки?
Добрый день. Купил планшет в салоне МТС 21.07. Планшет сломался, а именно, начал мигать экран при заходе в приложения и просмотре видео. 27.07 пришел в салон, в салоне отказались возвращать деньги не смотря на 25 ст. ЗПП. Сказали нужна обязательная экспертиза что бы доказать что он действительно ненадлежащего качества. Написал претензию. Правы ли они в данном случае, ведь 2 недели еще не прошло?
27 июля 2017, 08:53, вопрос №1707812, Артем, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Обмен видеокарты через ТРИ недели после покупки
Купил в магазине видеокарту. Через ТРИ недели выявил недостаток в виде неправильной работы под полной нагрузкой (падение драйвера). Принес в магазин - направили в Тех центр. Через день тех центр дал заключение что видеокарта рабочая. Скорее всего они не смогли ее нагрузить по полной (именно тогда происходит ошибка в работе). Я хочу ее обменять на такую же, только немного дороже. Как убедить магазин поменять ее?
09 сентября 2014, 14:06, вопрос №553447, Дмитрий, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.03.2017