8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, сломался пылесос LG после первой уборки, прошло три недели после покупки?

Сломался пылесос LG после первой уборки. Перестал засасывать мусор. Но прошло уже три недели после покупки. Что делать?

, Татьяна Ивановна, г. Златоуст
Павел Дзадзиев
Павел Дзадзиев
Юрист, г. Армавир

Посмотрите в документах-имеется ли гарантия? И если да, то обращайтесь в магазин или сервисный центр.

0
0
0
0
Надежда Григоренко
Надежда Григоренко
Юрист

Здравствуйте!

Пылесос относится к технически сложным товарам, следовательно применима 18 статья Закона «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Пишите претензию (2 экземпляра) с указанием одного из требований. Пылесос заберут на экспертизу, если будет обнаружен недостаток не по Вашей вине (брак), то Вам удовлетворят требование заявленное в претензии.

0
0
0
0
Анна Вечканова
Анна Вечканова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Татьяна Ивановна.

С вашим пылесосом вам необходимо обратиться в магазин, где вы его приобретали. Вы имеет право обменять его на аналогичный, на другой или вообще потребовать возврата денег. Срок для обращения — гарантийный срок в документах. Если он не установлен, то в течении 2-х лет.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает
Заказчик предлагает подписать контракт. Гарантия на поставляемое оборудование-компьютеры 2 года. Однако в проекте контракта указано: -Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. Претензия это по сути расширенная гарантия? Срок слубжы 5 лет. гарантия всего 2 года. Что такое в данном случае претензия и какие действия от поставщика она подразумевает. Если сломается техника после гарантийного срока, но в пределах срока установленного на претензию. Что делать? Вот кратко текст 2.6. В течение гарантийного срока Поставщик обязан производить устранения недостатков или замену некачественного Товара за счет собственных средств в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления уведомления от Заказчика. Все расходы, связанные с возвратом некачественного товара, осуществляются за счет Поставщика. В случае невозможности произвести ремонт в указанный срок Заказчику предоставляется функционально аналогичное оборудование на время ремонта. 2.7. Претензии по скрытым дефектам могут предъявляться Заказчиком в адрес Поставщика в течение всего срока службы (срока полезного использования) Товара. 8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. 8.2.1. За каждый факт неисполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 1 000,00 руб. (Одна тысяча рублей). 8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных договором, заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). 8.3.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, размер штрафа устанавливается в следующем порядке, а именно 10% от цены договора. 8.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного договором, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
, вопрос №4018515, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают
Здравствуйте! Приобрела смартфон в сети М-видео, через 5 дней после покупки телефона обнаружила дефект на камере, в этот же день вернула его по браку в магазин, где его приняли и сказали, что вернут деньги или обменяют на новый в течении 10 дней после проверки качества, в случае не обнаружения вернут телефон мне обратно. Спросила отправляют ли телефон на проверку качества в Москву или же проводят её в Иркутске, где и был приобретён телефон, ответили, что в Иркутске. Через 5 дней звоню в сервисный центр своего города, где проводят проверку качества моей марки телефона, отвечают, что телефон к ним не поступал и предлагают позвонить в магазин, где приобретался телефон, что я и сделала. Оказывается, телефон улетел на проверку качества в Москву, спросила почему меня не уведомили, сказали, что по закону не обязаны. Так же на вопрос в какие сроки мне вернут телефон при НЕ обнаружении дефекта, ответили, что как только отправит Москва после проверки качества и сколько нужно будет его ждать не знают. Решаю этим же днём написать претензию о возрате денежных средств, в магазине приняли, расписались в моей копии. Вопрос вот в чем - требования и сроки по ним отсчитываются от даты, когда вернула телефон в магазин или от даты написания претензии? Могла ли я по закону написать письменную претензию уже после отправки телефона на проверку качества? Сегодня уже 10 дней с момента возврата телефона, позвонив в магазин, ответили, что акта проверки качества ещё у них нет, соответственно телефона тоже. Предложили завтра приехать в магазин, если акта проверки так и не будет и писать заявление на возврат денег, после чего ещё нужно будет 3 дня на рассмотрение возврата денег. Нужно ли дополнительно писать заявление, если в претензии уже указал требование о возврате денег и мне их должны вернуть через 10 дней после возврата телефона, независимо от успели ли провести проверку качества или нет?
, вопрос №4018164, Мила, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Добрый день, мастер по ремонту не хочет отдавать чек о покупке запчасти, что делать?
Добрый день, мастер по ремонту не хочет отдавать чек о покупке запчасти,что делать?
, вопрос №4017547, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Оплатила 80% она в сложности, 50% шло на первый этап который она утвердила, 30% от оплаты было сделано на 90%, но она
Здравствуйте! Моя подруга работает со мной в сфере дизайна интерьера, она недавно начала работать поэтому не в курсе некоторых моментов была что бывают такие люди. В общем, делала она проект дома, оплата была по частям каждого этапа, на последнем этапе самом (осталось 9/10) она сказала что уже все доделала с рабочими, решила как будет, в итоге просит вернуть деньги полную сумму, хотя остальное - утвердила ранее что все окей. Что делать? Оплатила 80% она в сложности, 50% шло на первый этап который она утвердила, 30% от оплаты было сделано на 90%, но она сказала что уже Концовку все доделали строители, а просит всю сумму целиком 80% от оплаты
, вопрос №4017536, Alyan, г. Москва
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, что делать, если мать пьёт каждый день, бывают дни когда она не пьёт, буквально 2-3 дня пройдет и
Здравствуйте, что делать, если мать пьёт каждый день, бывают дни когда она не пьёт, буквально 2-3 дня пройдет и опять, и неё есть ребенок, ему еще нет года, и соответственно я являюсь ее ребёнком, мне не нравится то что она употребляет алкоголь, я ей об этом говорю, меры выходят на рукоприкладство, далее она бывает рассказывает другим о моем недовольстве, и другие тоже применяют на меня рукоприкладство, так же бывают угрозы от отца, естественно мужчина сильнее, один раз разбил мне губу и так же недавно матери разбил губу, только намного хуже, за то что она пьёт, а меня просто потому что якобы не уследила за мл. братом в присутствии родителей дома... надеюсь понятно объяснила
, вопрос №4017474, Ирина, г. Миасс
Дата обновления страницы 07.03.2017