8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный телефон и получить уплаченные деньги?

Здравствуйте, уважаемые юристы.

30 октября 2015 г. моя мама приобрела смартфон LG Leon в салоне сотовой связи "Связной". В процессе кратковременной эксплуатации обнаружился дефект камеры телефона.(фотографии при съемке получались очень смазанные, возможно, проблемы с фокусировкой)

3 ноября 2015 г. мама обратилась в салон связи, где был приобретен смартфон, с требование о возврате денежных средств уплаченных за некачественный товар.

Консультант предоставил форму для заполнения заявления, которую мама благополучно заполнила и подписала, телефон сдала.

Однако позже выяснилось, что заявление это на проведение ремонта, а не на возврат товара. Мама в пожилом возрасте и не обратила должного внимания.

23 ноября 2015 г. от "Связного" поступило смс-сообщение о том что аппарат готов к выдаче и необходимо обратиться в магазин для его получения.

Возникает вопрос: можно ли в сложившейся ситуации добиться возврата товара и получения назад уплаченных денег?

Если такая возможность есть, то какие действия необходимо для этого предпринять?

24 ноября 2015, 15:43, Дмитрий, г. Москва
Лада Майсурадзе
Лада Майсурадзе
Юрист, г. Москва

Добрый день! Оспорить будет сложновато. Вам необходимо уточнить в чем причина дефекта, конструктивный или в программном обеспечении. В любом случае после сдачи в ремонт техники, она будет иметь статус б/у. А требовать возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, тем более технически сложный, не получиться

24 ноября 2015, 15:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Дмитрий!

На самом деле все не так страшно, как Вам объяснили.

В настоящее время Вы воспользовались своим правом потребителя, выбрав ремонт (поскольку уже по факту так получилось, что оформили как ремонт). Однако продавец продолжает нести ответственность за качество телефона. Вы можете в настоящее время забрать телефон и пользоваться им. Однако, в случае возникновения дальнейших претензий к качеству его работы, у Вас снова появляется возможность в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» воспользоваться следующими правами:

— вернуть деньги, уплаченные за телефон (срок до 10 дней);
— обменять или заменить телефон (срок от 7 до 20 дней);
— потребовать повторного ремонта телефона, либо устранить недостатки за свой счёт и взыскать расходы (незамедлительно, максимальный срок до 45 дней);
— потребовать соразмерного уменьшения цены телефона.
Вы имеете право предъявить любое из этих требований, но только одно. Определившись в Вашем выборе, составьте претензию (образец) и предъявите её продавцу. Ваше требование должны будут удовлетворить в указанные выше сроки.

24 ноября 2015, 16:15
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если еще не прошло 14 дней?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть мобильный телефон и деньги за него, который не был в употреблении в течение 14 дней? Покупали телефон на подарок, в итоге не пригодился, пришли в магазин - в возврате отказывают, ссылаясь на то, что он входит в перечень невозвратных устройств. Хотя при покупке несколько раз уточнили у продавца, можно ли вернуть, он сказал, что можно
09 апреля 2019, 12:46, вопрос №2322330, Анна, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный товар и получить обратно деньги?
Купил товар метеостанцию в мае 2017 года. В чеке указан, что гарантия производителя 12 месяцев. Однако согласно по ч. 1 ст. 19 Закона РФ ОЗПП 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Имею ли я право вернуть товар магазину за некачественный товар? Метеостанция неправильно показывает температуры и % влажности.
28 марта 2019, 14:56, вопрос №2307806, Лев, г. Воронеж-45
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть посылку обратно и получить деньги, если в ней не тот товар, что был заказан?
Можно ли вернуть посылку обратно и получить деньги за нее назад если доставка была наложенным платежом?
18 февраля 2019, 14:39, вопрос №2264857, Павел, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
Здравствуйте. подскажите пожалуйста , я купила телефон в салоне Мегафон 20 декабря 2014 года, 12 января 2015 года принесла телефон проблема была что то с динамиком , мне сказали что надо телефон отправить на экспертизу если подтвердиться не исправность динамика мы вам вернем деньги. Пришел телефон был произведен ремонт телефона замена динамика, деньги возвращать не собираются. Какие мои права и как вернуть им телефон и получить деньги?
09 февраля 2015, 09:58, вопрос №718667, Евгения, г. Екатеринбург
4 ответа
Все
Могу ли я вернуть некачественный товар, и получить деньги?
Здравствуйте. Купила палатку душ-туалет. В отпуске, при порыве ветра погнулись крепления, сломались пластмассовые крепления.со дня покупки прошло 9 дней. Чек сохранился. Могу ли я вернуть некачественный товар, и получить деньги?
17 июля 2014, 07:05, вопрос №504025, Анна, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 31.05.2017