Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественный телефон и получить уплаченные деньги?
Здравствуйте, уважаемые юристы.
30 октября 2015 г. моя мама приобрела смартфон LG Leon в салоне сотовой связи "Связной". В процессе кратковременной эксплуатации обнаружился дефект камеры телефона.(фотографии при съемке получались очень смазанные, возможно, проблемы с фокусировкой)
3 ноября 2015 г. мама обратилась в салон связи, где был приобретен смартфон, с требование о возврате денежных средств уплаченных за некачественный товар.
Консультант предоставил форму для заполнения заявления, которую мама благополучно заполнила и подписала, телефон сдала.
Однако позже выяснилось, что заявление это на проведение ремонта, а не на возврат товара. Мама в пожилом возрасте и не обратила должного внимания.
23 ноября 2015 г. от "Связного" поступило смс-сообщение о том что аппарат готов к выдаче и необходимо обратиться в магазин для его получения.
Возникает вопрос: можно ли в сложившейся ситуации добиться возврата товара и получения назад уплаченных денег?
Если такая возможность есть, то какие действия необходимо для этого предпринять?
Добрый день! Оспорить будет сложновато. Вам необходимо уточнить в чем причина дефекта, конструктивный или в программном обеспечении. В любом случае после сдачи в ремонт техники, она будет иметь статус б/у. А требовать возврат денежных средств за товар, бывший в употреблении, тем более технически сложный, не получиться
Здравствуйте, Дмитрий!
На самом деле все не так страшно, как Вам объяснили.
В настоящее время Вы воспользовались своим правом потребителя, выбрав ремонт (поскольку уже по факту так получилось, что оформили как ремонт). Однако продавец продолжает нести ответственность за качество телефона. Вы можете в настоящее время забрать телефон и пользоваться им. Однако, в случае возникновения дальнейших претензий к качеству его работы, у Вас снова появляется возможность в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» воспользоваться следующими правами:
— вернуть деньги, уплаченные за телефон (срок до 10 дней);
— обменять или заменить телефон (срок от 7 до 20 дней);
— потребовать повторного ремонта телефона, либо устранить недостатки за свой счёт и взыскать расходы (незамедлительно, максимальный срок до 45 дней);
— потребовать соразмерного уменьшения цены телефона.
Вы имеете право предъявить любое из этих требований, но только одно. Определившись в Вашем выборе, составьте претензию (образец) и предъявите её продавцу. Ваше требование должны будут удовлетворить в указанные выше сроки.