Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хофф

Последние вопросы по теме «Hoff»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как взыскать неустойку по доставке товара?
Добрый день. 13 мая 2016 купили диван в крупном магазине HOFF. Оплачен был полностью + оплачена доставка товара и подъём в квартиру. По договору купли-продажи доставка была назначена на 19 мая. В этот день действительно диван привезли, но при вскрытии был обнаружен серьёзный брак (сломан столик дивана). Диван остался у нас (заказ был уже оплачен), я сразу завела через линию продавца обращение, присвоили номер и стали разбираться с ситуацией. Предложили заказать деталь напрямую у поставщика (ждать ровно месяц) и уже пользоваться диваном (т.к. сам диван не бракованный, только столик). Этот вариант меня не устроил и мы с трудом сошлись на варианте заменить данный диван на новый со склада, срок доставки был назначен на 27 мая (пятница). 27 мая диван не привезли, только вечером я узнала, что по вине менеджера, с которой решался вопрос, доставка не была проведена в их базе (хотя сама она сказала, что у них инвентаризация, наглая ложь :)). Назначили новую дату 5 июня. Пока ждём. Я бы хотела получить неустойку в размере 0,5%. Вопросы: 1) С какой даты можно требовать неустойку, ведь по факту товар был доставлен хоть и с браком? 2) Учитывать ли при расчёте пени стоимость доставки и подъёма до квартиры? Заранее спасибо!
, вопрос №1268354, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как подавать в суд на магазин по поводу некачественного товара?
Здравствуйте! Купили с мужем диван в гипермаркете hoff в 2013 году. Через пол года у нас провалилась одна подушка, мы отправили претензию нам привезли новый диван. Потом с новым диваном произошла такая же ситуация, нам заменили еще раз диван. Через пол года уже третий по счету диван внезапно провалился. Мы отправили еще раз претензию, и попросили вернуть деньги. В гипермаркете этот вопрос отклонили и еще раз предложили выбрать диван другого качества. Мы выбрали диван с пружинами ППУ твердый. НАм его привезли, установили, но через пол года он опять провалился. Мы отправили претензию опять в hoff. Нам заменили на этот раз одну часть углового дивана. Сейчас на дворе 30.09.2015 года, поздравьте нас с новым диваном! Отправили сегодня претензию, ждем ответа. Хотим обращаться в суд, какие документы нужны?
, вопрос №992356, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Некачественная копрусная мебель
Мебель приобретена в магазине "Hoff" за наличный расчет в среду. Доставка и сборка оплачена в день покупки. Мебель доставлена в субботу. Планировалась сборка сотрудниками фирмы, поэтому упаковка при доставке не вскрывалась и товар не осматривался. Сборка в понедельник. При вскрытии упаковки сборщиком выявлен дефект в виде трещины на боковой поверхности комода. В накладной сборщику указан обнаруженный дефект. По телефону мною заявлена претензия и желание возвратить некачественный товар. У меня вопросы: могу ли я вернуть, а не обменять товар? Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода? За чей счет должна быть осуществлена доставка некачественного товара обратно в магазин? В течение какого срока мне должны вернуть деньги?
, вопрос №820964, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как рассчитать неустойку по нарушению договора купли-продажи мебели?
Здравствуйте! 11.02.15 заключила договора купли-продажи мебели "Калипсо" для детской комнаты в магазине HOFF, частично в наличии на складе в Москве (со слов продавца), и частично на складе в Воронеже. Срок исполнения-36 дней +2 недели на возможную задержку поставщиком продавца. Мебель, имеющаяся в Воронеже, была доставлена сразу, а о поставке остальной кормили обещаниями по телефону. В очередной раз обещали доставить ее до 15 марта. Только 30 марта сообщили о полной поставке. Вопрос по неустойке - какие договора считать невыполненными- оба или один? В первый, выполненный договор входили : кровать, полка подвесная (над письменным столом), полки для шкафа, пилястры для шкафов. Во второй, оплаченный на 50 % - шкафы, стеллажи, стол письменный и комод. В приложениях к договорам указаны цены на отдельные модули Калипсо, можно ли считать эту мебель комплектом для взыскания неустойки? Какие даты считать для расчета неустойки и какой процент? Заранее благодарна. Лариса.
, вопрос №786862, Лариса, пгт. Анна
Защита прав потребителей
Нарушение сроков доставки мебели и неустойка
Добрый день, уважаемые юристы! Просьба проконсультировать меня. Ситуация следующая. Купил в Hoff шкаф, стенку, матрац и кровать, оформил доставку и сборку, произвел 100% оплату 52500р. По договору доставка 14-03-2015 всех позиций и 15-03-2015 сборка всех позиций. В итоге 14-03-2015 доставили всё кроме кровати, 15-03-2015 выполнили сборку всего, кроме кровати. Доставку кровати hoff хотят осуществить 26-03-2015(получается 11 дней просрочки). Хочу оформить в hoff претензию с целью взыскать с них в досудебном порядке неустойку в размере 3% от общей суммы заказа за 11 дней просрочки доставки, т.е. 52500 * 3% * 11дней. В праве ли они мне отказать в уплате неустойки от общей суммы заказа?
, вопрос №776653, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Служба доставки магазина
Добрый день,мы приобрели в мае 2014 г. в магазине Hoff - диван!срок гарантии на него у нас год.в феврале 2015г. Мы написали претензию в данный магазин об обмене товара, 28.02. К нам приехали с завода и забрали данный диван и сказали, что в течение 7 дней с нами свяжутся о новой доставке,06.03 нам позвонили из доставки живые диваны и уточнили дату и время доставки, мы договорились на 10.03 после 19.00 Сегодня 10.03 в 14.00 нам позвонил водитель и сказал,что доставка будет в течение часа, на что мы ответили что сможем получить диван только после 19.00. В ответ услышали, что 4 часа он нас ждать не будет! Мы сами позвонили в службу доставки и попросили у девушки уточнить данную информацию, она подтвердила, что доставка согласована на сегодня после 19.00 и сказала что свяжется с водителем и перезвонит нам! После ожидания 1,5 часа мы снова набрали ей и выясняется, что девушка начинает разбираться нашим вопросом только сейчас, после ожидания на телефоне, она сообщила что доставки сегодня не будет и ее перенесут на неопределенный срок, что с нами свяжутся в течение недели для уточнения даты и времени доставки! У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет! И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?
, вопрос №756613, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен товара
Купили в интернет магазине hoff диван.их сборщики собрали.после сборки выяснилось что он не подходит нам по размеру.позвонили к ним с просьбой обменять с доплатой на больший размер.с их стороны ответ:раз он собран то уже не подлежит возврату и обмену.Как нам поступить?
, вопрос №280772, лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупка в интернет магазине
Купили диван в интернет магазине hoff. Когда собрали сборщики выяснилось что он не подходит нам по размерам.Решили обменять на более большой с доплатой.Позвонили к ним с этим вопросом.ответ:если диван уже собран то он обмену не подлежит.как нам поступить?
, вопрос №280764, лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин не принимает к возврату товар
Преобрела в магазин HOFF контейнер для хранения столовых приборов(вилки, ложки, ножи), стоимостью 1200 руб., данный контейнер не подошел по размеру. Через два дня с чеком обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, но мне отказали, ссылась Постановление Правительства РФ-Товары, не подлежащие обмену или возврату по закону п. 6 6.Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). На мой вопрос, как же емкость для хранения контактирует с пищевыми продуктами или участвует в их транспортирование-мне ничего не ответили. Сообщив, чтобы я обращалась к юристам. Скажите пожалуйста должны ли мне были вернуть деньги за данный вид товара?
, вопрос №16377, Юлия, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.05.2016