Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная копрусная мебель
Мебель приобретена в магазине "Hoff" за наличный расчет в среду. Доставка и сборка оплачена в день покупки. Мебель доставлена в субботу. Планировалась сборка сотрудниками фирмы, поэтому упаковка при доставке не вскрывалась и товар не осматривался. Сборка в понедельник. При вскрытии упаковки сборщиком выявлен дефект в виде трещины на боковой поверхности комода. В накладной сборщику указан обнаруженный дефект. По телефону мною заявлена претензия и желание возвратить некачественный товар. У меня вопросы: могу ли я вернуть, а не обменять товар? Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода? За чей счет должна быть осуществлена доставка некачественного товара обратно в магазин? В течение какого срока мне должны вернуть деньги?
Наталья, здравствуйте!
Вы приобрели товар дистанционным способом
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
согласно ст.18 ЗоПП Вы вправе заявить следующие требования. возврат товара осуществляется за счет продавца.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Срок рассмотрения требования о возврате денег — 10 дней (вкл. срок на проверку качества или экспертизу)
Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода?
Наталья
да, т.к. это убытки