8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественная копрусная мебель

Мебель приобретена в магазине "Hoff" за наличный расчет в среду. Доставка и сборка оплачена в день покупки. Мебель доставлена в субботу. Планировалась сборка сотрудниками фирмы, поэтому упаковка при доставке не вскрывалась и товар не осматривался. Сборка в понедельник. При вскрытии упаковки сборщиком выявлен дефект в виде трещины на боковой поверхности комода. В накладной сборщику указан обнаруженный дефект. По телефону мною заявлена претензия и желание возвратить некачественный товар. У меня вопросы: могу ли я вернуть, а не обменять товар? Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода? За чей счет должна быть осуществлена доставка некачественного товара обратно в магазин? В течение какого срока мне должны вернуть деньги?

Показать полностью
, Наталья, г. Воронеж
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Наталья, здравствуйте!

Вы приобрели товар дистанционным способом

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

согласно ст.18 ЗоПП Вы вправе заявить следующие требования. возврат товара осуществляется за счет продавца.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}

Срок рассмотрения требования о возврате денег — 10 дней (вкл. срок на проверку качества или экспертизу)

Должны ли мне вернуть деньги за доставку и сборку комода?
Наталья

да, т.к. это убытки

0
0
0
0
Похожие вопросы
3400 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Или рыночная на данный момент?
Приватный вопрос.
, вопрос №4083055, Михаэль, г. Москва
Гражданское право
Истец товар использовал и вернуть не может
Добрый день, вопрос такой АС вынесено решение по которому ответчик - ООО обязан вернуть денежные средства истцу - ИП за некачественный товар, а истец в свою очередь вернуть должнику данный некачественный товар. Истец товар использовал и вернуть не может! Ответчик об этом знает, поэтому не торопится возвращать деньги. В заявлении об изменении способа и порядка исполнения судебного решения отказано! С каким основанием ответчику можно обратиться с иском в суд, чтобы признать истца не способным исполнить судебное решение в натуре.
, вопрос №4086376, Елизавета, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
На сколько юридически обоснованы его требования?
Добрый день. Арендовали с женой квартиру, порядка 100 квадратов ( из 3 комнт. делали перепланировку в двухкомнатную евро). Арендовали 1 год и 3 месяца в общей сложности. В квартире был изначально не дешевый ремонт, но с одной оговоркой - ремонт делали в 2008 году, и хозяева, во время проживания имели 5 кошек. Соответственно, в квартире присутствовали следы легких механических повреждения( поцарапаны плинтуса в некоторых местах, ламинат в каких то моментах был слегка вздут по швам, но не значительно, я лично при заселении на такое внимание не обращал). Так же в виду амортизации, пол в некоторых местах проседал. На стенах местами царапины и сколы. Ламинат местами ( с краев) поврежден царапинами. В конце мая 2023 года завели в квартиру щенка, при условии, что если собака, что то сгрызет, то это удовольствие за наш счет. Собака ничего не сгрызла, так как мы купили ей закрытый вольер на случай, когда нас не было дома. Но при выселении, хозяин сильно придрался к некоторым вещам : 1) Матрас, на нем были следы пролитого чая, ( заходил за неделю до выселения) объяснил ему, что сделаю химчистку, отказывался! я пошел на встречу, купил новый матрас + наматрасник ( 22 000 рублей) . 2) К ламинату, на местах где были пеленки, по швам вздулся не значительно, не более того, какие вздутия были в других местах до нас. Но не смотря на это Хозяин твердо требует замену ламината. хотя Ламинат мягко говоря изначально был не без косяков. Осложняет ситуацию то, что ремонту уже 16 лет, и просто его перестелить не получится, так как пл нужно выравнивать, а это заливать, + плинуса там старые, после демонтажа повторно использовать будет нельзя. Да и в целом вопрос человечности. Одно ело если пол был безупречно ровный, а тут из-за нескольких не больших новых швов, требуется полный ремонт пола. На сколько юридически обоснованы его требования? При выселении сделал химчистку всей мебели, а так же генеральный клининг с дезинфекцией полов и стен ( так как было животное). с учетом покупки матраса, клининга и химчистки, мое выселение стоило 60 000 рублей. Договор и акт описи прилагаю.
, вопрос №4085245, Кирилл, г. Самара
Недвижимость
Проясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
Добрый вечер, продала квартиру, подписали акт приема-передачи, прошло некоторое время и покупатель с меня требует 2 стула, которые я забрала, из 4х. В ДКП и в акте не было описи мебели, оценку банк не делал (отчета отдельного по оценке нет), так как квартира покупалась в ипотеку (на покупателя), в акте также не указано никаких требований/замечаний от покупателя. проясните, пожалуйста, кто прав в этой ситуации?
, вопрос №4084646, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015