8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возмещение ущерба, причиненного в ходе ремонта в сервисном центре?

В ходе ремонта сотового телефона в сервисном центре (требовалась замена фотокамеры) была произведена подмена АКБ, сожгли материнскую плату, телефон не включается, не прошивается, полная потеря всех данных. Сотрудники сервисного центра отрицают свою причастность к поломке. Телефон восстановлению не подлежит. АКБ несъемная, телефон марки HTC Desire 626, приобретен в 2016г. Договора об оказании услуг по ремонту на руках не осталось, при разбирательстве забрал приемщик сервисного центра.

, Оксана, г. Челябинск
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред

Нужны доказательства (хотя бы свидетельские), иначе будет слово на слово в споре. Для начала стоит написать официальную претензию (не исключено, что руководитель центра будет вести себя более корректно, чем отдельные его сотрудники).

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В ходе проектных работ по капитальному ремонту дороги обнаружен газопровод, в администрации данных нет, организации, которой принадлежал газопровод не существует
Добрый день. Меня зовут Разливинская Наталья Степановна. В ходе проектных работ по капитальному ремонту дороги обнаружен газопровод, в администрации данных нет, организации, которой принадлежал газопровод не существует. Запрос на переустройство коммуникаций может сделать только собственник, как установить кому теперь принадлежит газопровод? Может ли в этом помочь МФЦ?
, вопрос №4076130, наталья степановна разливинская, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вообще поступить и какие должны быть наши действия?
Здравствуйте, подскажите как правильно подать иск в суд на продавца на некачественный товар. Был приобретен телефон с дефектом(самопроизвольно перезагружался и перегревался), т.к. с момента покупки прошло более 14 дней, его отправили на ремонт в сервисный центр, откуда он пришел с поцарапанным экраном и пометкой "дефектов нет", а через неделю вообще перестал включаться. Написали претензию, в которой потребовали замену товара и указали все вышеперечисленные проблемы, на что получили ответ, что замены не будет телефон в таком состоянии и был сдан на ремонт. Как вообще поступить и какие должны быть наши действия? Телефон айфон 14 стоит мне 55тыс, сейчас новый стоит 85тыс, хочу именно замену
, вопрос №4076027, Кристина, г. Уфа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос?
Здравствуйте, сделала в салоне airtach окрашивание , делали его по времени больше положенного не могли не как вывести цвет , испортили волосы , все пятнами желтыми, не сделали даже тест пряди. Написала им чтобы вернули деньги потраченные , сказали что вернут через расписку . могу ли требовать от них моральный ущерб и возмещение денег на исправление и лечение волос ?
, вопрос №4075810, Снежана, г. Краснодар
Страхование
Имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
автомобиль на гарантии. Страховая направляет по КАСКО на ремонт автомобиля после страхового случая(замена лобового стекла) к неофициальному дилеру. имею ли я право потребовать направление на ремонт к официальному дилеру
, вопрос №4072236, Ирина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2018