Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если я купил отремонтированный телефон под видом нового?
Добрый день!
Приобрел новый мобильный телефон HTC в интернет-магазине. Гарантию дали 12 мес., но не от офиц. сервисного центра, а от их стороннего сервиса.
Через 3 месяца экран покрылся белыми пятнами и телефон стал постоянно отключаться. Их сервисный центр выдал заключение (на "туалетном" куске бумаге), что это не гарантийный случай - что якобы из-за какого-то замыкания сгорел модуль платы. Всё это ладно. Даже если и так - я понимаю, что это не гарантийный случай. Но дело в другом!
Я решил проверить телефон в базе IMEI. Позвонил в официальное представительство этой компании, они проверили и сказали, что данный IMEI телефона и серийный номер не находится в базе (нет такого устройства), вероятно ваш телефон ремонтировался и была замена платы.
Могу ли я подать претензию в магазин на возврат денег? Они ведь продали мне по сути ремонтированный телефон - а негде в товарном чеке это не указано. Получается, я под видом нового купил б/у!
Подавая претензию магазину на возврат денег, какой именно статьей закона О защите прав потребителя мне руководствоваться? 10 и 12 ?
Заранее спасибо! Артем
Добрый день, Артём.
Вы можете ссылаться как на статью 10, так и на статью 12 Закона о защите прав потребителей.
Также можете потребовать компенсацию морального вреда на основании статьи 15 закона о защите прав потребителей.
Если претензия останется без удовлетворения — обратитесь в суд с иском по месту своего жительства.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).