Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подача претензии по ремонту сотового телефона
Здравствуйте! Меня зовут Алина. У меня такой вопрос.
Сдала в крупный сервис-центр на ремонт смартфон HTC. (не новый, но дорогой). Ремонт негарантийный. Неиспраность: не работает микрофон и телефон не определяется компьютером.После диагностики предложили ремонт usb порта и замену микрофона (вместе 1500 руб), плюс стоимость детали 200 руб., итого 1700. Заказали деталь, в результате ремонт занял 2 месяца, но в результате ремонта ни одна из двух проблем не была устранена, и из сметы ремонта волшебным образом исчезла стоимость детали(микрофона), денег за нее не взяли, только за сам ремонт. Такое подозрение, что ее и не пытались менять, я напрасно ждала 2 месяца. При повторном обращении (на следующий день) вежливо просили оставить на повторную диагностику, вместо 3-х дней диагностику делали 2 недели, и предложили ремонт за 3900 руб, более сложный, чем изначальный. Я отказалась, написав претензию на имя директора с требованием произвести этот ремонт в полном объеме, взяв с меня в качесте платы те 1500руб. которые я уже оплатила за первый ремонт, и дала согласие дополнительно оплатить стоимость деталей, если это потребуется. Я понимаю, что мое требование не основывается на статьях закона, и фирма вполне может его отклонить. Стоит ли настаивать на этом требовании, или нужно действовать по другому? Уплаченные мною 1500руб они в принципе готовы вернуть, не производя ремонт, но я хочу чтобы они его произвели, т.к. фирма фактически обманула меня с первым ремонтом, плюс к этому нанесла мне ущерб, т.к. телефон находится в ремонте уже почти 3 месяца. Спасибо
Здравствуйте!
В Вашей ситуации также можно отказаться от услуг указанной фирмы, провести диагностику телефона в другом сервисном центре, при необходимости — экспертизу (возможно, первая фирма повредила телефон). Затем от первой фирмы требовать возмещения ущерба, в т.ч. в судебном порядке (ст.ст. 131-132 ГПК РФ).
Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.