Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

EMS

Последние вопросы по теме «EMS»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что можно сделать с емс почтой России
Что можно сделать с емс почтой России Отправила посылку через экспресс почту емс пост. На сайте да и по телефону сказали что будет доставлено через 1-2 дня. Отправляла специально ко дню рождения подарок сестре. Мало того что не привезли в этот день (через 3 дня), так прошло 2 недели и ее все равно не привезли. На телефоны никто не отвечает в диспетчерской службе, на сайте указан один единственный номер и операторы не владеют информацией, т.е. никто не отвечает мне на мой вопрос что с посылкой. Сумма ущерба составляет более 30тыс руб, но описание вложения я к сожалению не сделала, т.к. не ожидала такого отношения со стороны крупной компании. С моральной точки зрения : я нахожусь на 8 месяце беременности, я по 100 раз в день звоню им, а они мягко говоря посылают, мне обидно и меня это заставляет очень нервничать. Что можно сделать в моем случае? Для меня важнее подать на них в суд не за просроченные сроки доставки, а за присвоение моей собственности и причинение большого морального вреда мне, беременной девушке. Если мое обращение возможно, я готова понести расходы, лишь бы безнаказанным такое отношение к себе не допускать. Спасибо
, вопрос №165888, Василиса Макарова, г. Санкт-Петербург
200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Замена товара
Здравствуйте! Я купил сотовый телефон в интернет-магазине (гарантийный срок - 1 год). Спустя два месяца использования обнаружилась неисправность, телефон мог по несколько раз за день зависать при разговоре. Чтобы использовать его дальше нужно передернуть батарею. Я отправил его EMS почтой в магазин. По коду отслеживания магазином он был получен 31.01.13г., но почему-то в сервис поступил 12.02.13г. Магазин продержал телефон у себя до 10.04.13г., хотя в присланном акте выполненных работ - дата окончания 19.02.13г. Задержку они объясняют задержкой курьера, он почему-то не приезжал почти два месяца. В результате был просрочен срок гарантийного ремонта (у магазина телефон был - 57 дней), да к тому же неисправность не устранена. Из документов у меня: товарный чек, гарантийный талон от магазина, акт выполненный работ по устранению неисправности и квиток EMS почты с штемпелем от 10.04.13. На мой вопрос по о замене телефона, мне ответили, что его заменят, если неисправность признают существенной, на что как я понимаю, им понадобится еще время. Могу ли я потребовать замены товара в связи с нарушением установленных сроков устранения недостатков? Как мне следует дальше действовать?
, вопрос №81976, Карен Арзуманян, г. Георгиевск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
300 ₽
Вопрос решен
Все
Интернет-магазин (ИП, налоговая, покупатели, проблемы, решения)
Здравствуйте! Родилась идея о создании интернет-магазина по продаже аксессуаров для авто (магнитолы, видеорегистраторы, навигаторы, сигнализации, парктроники и т.д.). Схема работы магазина следующая:1. покупатель заходит на сайт и выбирает нужный товар2. оформляет заказ3. оплачивает заказ (100% предоплата, в которую уже будут включены все расходы на доставку, обмен валюты и будет заложена моя прибыль)Далее идет мои дейсвия:4. проверка заказа на оплату5. формирую заявку для моего партнера в Китае6. партнер приняв заявку рассчитывает итогувую сумму7. я оплачиваю сумму партнеру8. парнер собрав и упоковав товар отправляет заказ EMS отправлением конечному покупателю (т.е моему заказчику)9. покупатель получает товар.Оплата от покупателя будет поступать мне на банковскую карту (Альфа банк) + на электронный кошелек webmoney1. Как по времени могу я продолжить данную деятельность без регистрации ИП (так как нужно понять - есть ли смысл регистрироваться)?2. Как максимально уйти от отвественности в случае прихода покупателю брака или глюка (заторможенности например навигатора, плохого качества съемки видеорегистратора)?3. Какие могут быть проблемы?4. Есть снизить максимально риски по моей деятельности и что для этого необходимо?
, вопрос №17848, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Украли товар на почте
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вот какой ситуации. Я в интернет-магазине заказал и оплатил товар, который мне отправили курьерской доставкой EMS почта России. Курьер приехал ко мне со вскрытой посылкой. От её получения я отказался. Позже меня попросили зайти в наше отделение EMS где ознакомили с актом о том, что посылка пришла с разницей в весе и указано, что она без вложения. Об инциденте я сообщил в магазин и через короткое время со мной связался юрист магазина. Он прислал мне готовую претензию, которую я направил в наше отделение EMS. С тех пор прошло 3 недели и ответа на претензию я не получил до сих пор, но день назад звонили из почтового отделения и сообщили мне, что этим делом занимается ФСБ. И вот, собственно, вопрос: меня футболят туда-сюда? И могу ли я потребовать выплаты мне денежных средств за не полученный товар с магазина?
, вопрос №17185, Антон Александров, г. Белорецк
Уголовное право
Произвол на почте
Что делать, если в посылке EMS, вместо NEW iPad, пришла бумага формата A-4 ? (ОТПРАВИТЕЛЬ НАДЁЖНЫЙ)
, вопрос №6761, Геннадий Пятин, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.04.2014