Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Емс почта не выдает посылку
Здравствуйте.
Отслеживаю свою посылку с номером EU940712057US. Вес меньше килограмма.
Посылка пришла в место вручения, но не не выдают.
Статус "таможенное оформление завершено, выпущено таможней" присутствует. Но в почтовом отделении говорят, что нет штампа таможни и будут делать запрос на таможню. Это бред, по моему, таможня же ее выпустила! Как получить посылку и есть ли какой то правовой документ, чтоб указать работнику почты на его неправомерные действия?
Спасибо.
Сергей!
Если ждёте дольше 3-х дней, обратитесь сначала к таможенному представителю:
www.emspost.ru/ru/chastnim_clients/o_tamojne/contacts_custom/
а потом согласно правилам в Общественную приёмную EMS
www.emspost.ru/ru/social_chamber/
Обычно они быстро решают подобные вопросы.
Удачи!
Согласно Таможенного кодекса Таможенного союза Международные почтовые отправления не могут быть выданы операторами почтовой связи их получателям либо отправлены за пределы таможенной территории таможенного союза без разрешения таможенного органа. Нарушение этого пункта подпадает под признаки административного правонарушения. Согласно федерального ЗАКОНА
О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ производится .оформление и таможенный контроль товаров, пересылаемых через таможенную границу РФ в МПО.
Выдачу физическим лицам МПО производит оператор почтовой связи, в регионе деятельности которого находятся получатели МПО, после уплаты таможенных пошлин, налогов. Уплата таможенных пошлин, налогов осуществляется путём перечисления необходимой денежной суммы на счёт таможенного органа, их начислившего, по поступившему вместе с МПО из места международного почтового обмена бланку почтового перевода ф. 112. При выдаче адресатам МПО, содержащих товары, на которые таможенным органом начислены таможенные пошлины, налоги, организацией почтовой связи, являющейся местом международного почтового обмена, данная выдача осуществляется после получения всей суммы таможенных пошлин, налогов этой организацией почтовой связи.
Подразделение таможенного органа, производившее таможенное оформление товаров, проверяет правильность уплаченной суммы таможенных платежей и в случае подтверждения правильности уплаченной суммы снимает МПО с контроля.
Сергей, здравствуйте!
Я Вам из своей практике скажу что самое действенное это просто официальная жалоба. Обратитесь в письменной форме на почту с требованием выдать Вам товар и ждите письменный ответ. Поверьте, это очень сильно помогает.
Можно пригрозить обращением в прокуратуру и роскомнадзор.
Статья 16.9 КоАП РФ
1. Недоставка товаров, перевозимых в соответствии с таможенным транзитом, в место доставки либо выдача (передача) без разрешения таможенного органа или утрата товаров, находящихся под таможенным контролем
Почтовое отделение должно уведомить таможенный орган о почтовом отправлении, описать его признаки, никаких запросов оно посылать не должно. Уведомление может производиться по телефону, дальше сотрудник почтового отделения должен действовать соответственно указаний таможенного органа.