Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

EMS

Последние вопросы по теме «EMS»

Фильтры
Защита прав потребителей
Заказ в интернет магазине
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я ЗАКАЗЫВАЛ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ WWW.SOTMARKET.RU СДЕЛАЛ ПРЕДОПЛАТУ ОФОРМИЛ ЗАКАЗ НА 18т. доставка по ems! 22 дня прошло теперь они звонят говорят что товар подорожал и стоит уже 27т. хотел узнать как мне быть, они обязаны отправить заказ по цене который я заказал, или мне попросить вернуть деньги? я звонил в отдел претензии они говорят что товара не было на складе и что поставшик привез заказ подороже и что по их ней оферте они в праве не отправлять заказ по той цене который я заказал просят доплатить ели они вернут деньги! что сделать требовать заказ или попросить возврат денег?
, вопрос №724925, Зубаир, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Мошенничество или проблемы с доставкой?
Здравствуйте. Такой вопрос. Три недели назад заказал через группу вконтакте телефон. Из трёх способов оллаты выбрал тот, где предоплата 100%, так как доставка в таком случае бесплатно. EMS почтой. То есть от 4-х до 7-ми дней. Прошло, как я уже сказал, три недели. На вопросы не отвечают. Пытался связаться с курьером-не отвечает ни на звонки, ни на сообщения. Как быть? Куда нужно обращаться в таких случаях? Квитанции или каких либо ещё документов естественно нет. Кроме номера счёта в сбербанке.
, вопрос №723473, Виталий, г. Уссурийск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Заказ в интернет-магазине
Добрый день. Меня обманули в интернет-магазине. Сделала заказ на сайте, пришло письмо о том, что заказ принят в обработку, и ниже таблица с перечнем заказанного товара. Через неделю позвонил курьер EMS, оплатила товар наложенным платежом. Дома открыла посылку и внутри обнаружила товар абсолютно не соответствующий моему заказу, при этом из трех наименований - только две позиции, неизвестного производителя (вместо брендового), без накладной. Сразу же попыталась связаться с магазином по телефону, но безрезультатно (гудки как на факсе). Написала письмо с описанием ситуации и требованием выслать информацию о возврате товара и вернуть мои деньги (через их сайт, затем через свою электронную почту), но ответ так и не пришел. Довольно странно, что на сайте указан адрес г.Москва, а посылка пришла из Подольска от ИП Харитоновой. Скорее всего это мошенники, куда в этом случае следует обратиться? И есть ли надежда вернуть свои деньги?
, вопрос №718894, Юлия, г. Тула
Все
Покупка через интернет с другого города
Здравствуйте. Через сайт Avito нашел компьютер. Созвонился с продавцом, уточнил все детали. Теперь вопрос стоит с отправкой. Он должен отправить товар через почту EMS, но почта не предусматривает наложенный платёж (наверно это связано с весом посылки), соответственно он говорит что оплатить надо перед отправкой. У меня есть только номер телефона продавца. Как мне безопасно купить этот товар.
, вопрос №697987, Ахмад, г. Махачкала
Защита прав потребителей
Возврат денег от интерент магазина
Здравствуйте. Проконусльтируйте пожалуйста Делал покупки одежды в интернет магазине с доставкой службой EMS.За покупку и доставку расплатился с курьером наличными. Вещи не подошли по размеру,я их вернул.Сам отвез в магазин. Вещи приняли в интернет магазине с оформленным от покупателя заявлением,пообещали вернуть деньги на карту в 10 дневный срок. Срок прошел.Деньги не возвращены,по прежнему обещают,просят подождать,ссылаясь, якобы, на то что служба доставки пока не перевела деньги интерент магазину.Ну мы уже сомневаемся что вернут. В результатае документов о покупке нет(все вернули вместе с товаром),есть только на фирменном бланке EMS номер груза ну и переписка по электронной почте с номером заказа. В EMS звонил,просил предоставить информацию по доставленному заказу, переданы ли деньги интернет магазину за товар.они отказали в информации. Можно ли в нашем случае вернуть деньги через суд и как начать действовать? Сумма для меня значительная. с уважением, Павел
, вопрос №695402, Павел, г. Москва
Гражданское право
Мошеннический интернет-магазин
Здравствуйте! С карты Сбербанка Visa Gold была оплачена покупка 27го ноября на сайте "европейского" интернет-магазина. По онлайн-выписке деньги ушли в Китай(типа). 05 декабря позвонил курьер EMS(типа), сказал, что везет посылку "китайскую". Приехал, посылку отдал, взял роспись. Получателю никаких квитанцию или их копий не отдал, уехал. Содержимое посылки мягко говоря не соответствовало заказу. Ну то есть совсем не соответствовало. На лицо были мошеннические действия со стороны продавца товара. Закралось даже подозрение, что почтовый курьер не относился к EMS. Куда бежать? Цена вопроса 200 евро. С момента платежа прошло 8 дней. Спасибо, кто откликнется. Сбербанк по телефону не стал ничего выяснять, сказали-личное присутствие нужно.
, вопрос №642871, Ольга, г. Москва
Таможенное право
Поставщик сам ввозит товар в РФ
Здравствуйте. Зарегистрирован как ИП, сфера -торговля. Наш поставщик находится в Индии. Оплачиваем ему через PayPal (обычная банковская карта), поставщик отсылает товар клиенту прямо из Индии через EMS. Соответственно таможней и прочим мы не занимаемся. Вопрос: Если мы будем оплачивать поставщику официально, открыв валютный расчетный счет нужно ли нам растомаживать товар и регистрироваться в качестве участника ВЭД? Возможна ли такая схема, что поставщик сам ввозит товар на территорию РФ с помощью компании EMS и мы просто перечисляем ему деньги за товар, но не участвуем в таможенных делах?
, вопрос №591997, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Иск к авиакомпании
Я хочу подать иск на авиакомпанию по возмещению материального вреда и морального вреда. Авиакомпания сняла с рейса багаж, т.к. он не влез в самолет и мне пришлось отправлять багаж EMS -почтой, т.к. я была транзитным пассажиром. Какой срок давности обращения в судебные органы? Какие доказательства морального вреда необходимы? Я за границей без вещей провела 2 недели. В какой срок в авиакомпании можно запросить справку о фактическом перелете?
, вопрос №558615, Оксана, г. Вилючинск
400 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
ИП хочет купить в Нидерландах товар для последующей перепродажи, до 1000 евро
Добрый день! Описание ситуации: я ИП (на УСН, доходы-расходы, кассы нет, зарегистрирован в г. Воскресенск Московской области, деятельность веду в Москве), хочу купить небольшую партию товара (амуниция для лошадей, код по ТН ВЭД 4201000000, 1-2 посылки, 10-30 штук однотипного товара) на сумму до 1000 евро в Нидерландах с целью последующей перепродажи в России. Доставка товара будет осуществляться международным почтовым отправлением - сначала Нидерландской PostNL до границы, далее почтой России (или EMS, точнее пока не понял). Главные вопросы - как это проще и правильнее оформить? Как можно оплатить? Как правильно учесть, чтобы отразить в расходах? Если вопросы подробнее, то: - могу ли я купить этот товар как физ. лицо? Оплатив покупку переводом с долларового/евро счета физ. лица (по invoice'су или банковской картой). Нужно ли мне будет растамаживать его в этом случае? Могу ли я его растаможить как физ. лицо для использования в комм. целях? Могу ли я этот товар растаможить как ИП (а товар заказан физ. лицом и оплачен с долларового счета физ. лица)? Смогу ли я (и как?) в этом случае указать расходы в КУДиР на покупку этого товара? Имеет ли значение то, что доставку я заказываю в Москву, а прописан (ИП зарегистрировано) в Московской области? - если покупать от имени ИП, нужны ли какие-то особенные документы? Можно ли в этом случае оплатить со счета физ. лица? - есть ли какая-то важная информация, которую должна указать отправляющая сторона в каких-либо документах (счет, накладная, ...)? Хочется все правильно сделать с 1го раза, чтобы не было возврата товара поставщику. Отношения с этим поставщиком очень важны. Спасибо!
, вопрос №544020, Алексей, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Продажа оптом, дропшиппинг
Есть покупатель на товар ИП, я тоже ИП на УСН доход. Стоимость товара около 10 т.р. Товар закупается в Тайване и проплачивается с PayPal аккаунта. Затем отправляется для ИП почтой EMS в РФ. Покупатель перечисляет деньги за товар на мой расчётный счёт. Вопросы: 1) Как мне нужно будет отчитываться за проданный товар и приход на расчётный счёт в этом случае перед налоговой? По сути никаких документов на товар нет, он едет напрямую к покупателю с завода поставщика. 2) Какие документы нужны покупателю для реализации товара в своём регионе (РФ)? 3) В случае дальнейших заказов на сумму более 200 евро, как нужно будет решать вопрос с таможней, они сами со мной свяжутся или нужно как то за ранее декларировать товар? Сам товар это сигнализации с пультом управления по типу автомобильных, только для велосипедов. То есть радиотехника, нужна ли ещё сертификация товара? Имеются копии сертификатов от производителя.
, вопрос №512404, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывается возвращать деньги за заказ
Заказала товар (одежда детская) в интернет-магазине Петербурга, сама живу в Москве. У магазина договор на доставку товаров с EMS Почтой России. 29.04.2014 посылка была отправлена, срок доставки составлял 6 дней. Последний раз посылка отмечалась на сортировочном центре Москвы 03.05.2014, дальше след потерян. На почте сказали, что заказ утерян. Магазин отказывается возвращать мне деньги за заказ или высылать по-новой соответствующие товары, пока не решит свои проблемы с почтой и не узнает судьбу заказа. При том, что заказ и доставка уже полностью оплачены 29.04.2014 года банковской картой. Что делать? На какие статьи кодекса о защите прав потребителей мне ссылаться при беседе с менеджерами интернет-магазина? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Ксения.
, вопрос №446151, Ксения, г. Москва
300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ценную посылку не выдают на почте
Совершён заказ через интернет, оплачен, доставлен через EMS Москва - Нягань во время отправки не указана Фамилия не могу в Нягани получить так как поясняют не могут идентифицировать, длится две недели в Москве наглым образом врут о том что перезвонят, звоню им каждый день, как поступить Претензию на Фирму или на EMS с указанием какого пункта какой статьи о Защите прав потребителей ?
, вопрос №434178, Александр Клоков, г. Нягань
Защита прав работников
Не отдают трудовую книжку
Сын отработал в компании «EMS Russian Post» пол года. Подал заявление об увольнении по собств. желанию. Отработал 2 недели и с 25.12.2013 он уволен. Но трудовую книжку ему в день увольнения на руки не отдали (главный офис в Москве и мол трудовая там). И вот уже 20.01.2014 трудовой так и нет на работу он устроиться не может. Как поступить? Есть ли смысл подавать в суд и что можно с этого получить? Большое спасибо.
, вопрос №347239, саша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подать в суд на Почту России
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 17.12.2013г турфирма отправила паспорт и визу, через EMS Почта России, из Москвы в Сочи. Контрольный срок доставки 2-4 дня. Прошло 23 дня ни каких известий о посылке нет. 26.12.2013г был запланирован вылет. Пришлось все отменить.В результате финансовые потери около 20т.руб. И не известно где загранпаспорт. Звонили на почту, там ни чего ответить не могут. Что мне делать? Писать ли заявление в полицию О потере паспорта? И можно ли подать в суд на Почту на возмещение ущерба? Спасибо.
, вопрос №339120, Альбина, г. Сочи
200 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Емс почта не выдает посылку
Здравствуйте. Отслеживаю свою посылку с номером EU940712057US. Вес меньше килограмма. Посылка пришла в место вручения, но не не выдают. Статус "таможенное оформление завершено, выпущено таможней" присутствует. Но в почтовом отделении говорят, что нет штампа таможни и будут делать запрос на таможню. Это бред, по моему, таможня же ее выпустила! Как получить посылку и есть ли какой то правовой документ, чтоб указать работнику почты на его неправомерные действия? Спасибо.
, вопрос №169792, Сергей,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 13.02.2015