Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
EMS
Последние вопросы по теме «EMS»
На горячей линии EMS Почты России сообщили, что получатель должен сам приехать и забрать посылку
Я оформил отправление EMS с курьерской доставкой до адреса назначения (до двери). Посылка пришла в отделение почты, и пришло уведомление, что оно готово к выдаче. На горячей линии EMS Почты России сообщили, что получатель должен сам приехать и забрать посылку. Такой вариант нас не устраивает, получатель не может приехать. Перед отправкой в чате поддержки Почты России я уточнял, есть ли курьерская доставка до указанного адреса - мне ответили, что есть. Также за день до доставки посылки в отделение я звонил на горячую линию и мне сообщили, что это отделение имеет курьерскую доставку в зоне адреса получателя.
Какими законными способами можно заставить EMS Почту России полностью исполнить оплаченную услугу по курьерской доставке?
Отправила документы в Израиль по EMS, там получили испорченные документы в принципе негодные для дальнейшего использования в Израиле
Отправила документы в Израиль по EMS , там получили испорченные документы в принципе негодные для дальнейшего использования в Израиле! Что делать?! Так же документы вскрывали?!
Видеофайл с подробным отображением данной ошибки я отправил в службу поддержки WhatsApp
Я купил в интернет магазине ИгроРай https://igroray.ru/
Адрес Москва, Холодильный переулок, дом 3, корпус 1, строение 4, офис 4103
Очки виртуальной реальности Oculus Quest 2 128Gb
Заказ №290120 от 11.08.2022, 1 товар на сумму 31 989 руб.
Подробнее: https://igroray.ru/personal/orders/290120/
Оплатил заказ в размере 31989рублей.
Заказ отправили EMS Почта России EF327116915RU - принят в отделении 18.08.2022. Получил я посылку 3.09.2022 и за доставку я оплатил 2200рублей. При первом использовании выявил неисправность при которой пользоваться данными очками невозможно: на экране видно сообщение с описанием ошибки "невозможно отслежить!", а так же хаотично перемещающиеся по независимой траектории изображение двух контролеров управления и единственное, что можно сделать это принудительно выключить очки нажатием кнопки «включения». Видеофайл с подробным отображением данной ошибки я отправил в службу поддержки WhatsApp. После повторного включения очки работают около 10-20минут и ошибка повторяется. При обращении по WhatsApp в службу поддержки по номеру указанному на странице данного магазина: +79104883311 мне заявили, что необходимо отправить очки на диагностику в магазин г.Москва. По почте России я отправил по указанному адресу. 10.09.22г. трек-номер 67623875000071
Посылка прибыла 23.09.2022г в Отделение почтовой связи № 115191, которое находится на расстоянии 690метров от магазина. Посылку забрали только 3.10.2022 после того как я неоднократно обращался в службу поддержки посредством WhatsApp. Для проведения диагностики очки отправили в компанию Virtuality club ИП Иванов А.В. по адресу г.Москва, 1-й Нагатинский пр-д, д.2, сир.7, офис №2. Согласно АКТа №144824-ВСЦ от 3.11.2022г. О возврате оборудования. Оборудование возвращено в полном объёме заказчику надлежащего качества в соответствии с предварительно выполненными работами. Но в Акте не написано ничего об ошибке и проведенных работах. (на фото прилагаю данный Акт).
В службе поддержки Virtuality club узнал, что неисправностей не выявили.
Работники интернет магазина ИгроРай отправили очки Почтой России на мой адрес EMS отправлением EF327118015RU. Принято в отделении Почта России г.Москва 11.11.2022г. Я получил 22.11.2022 в отделении Почта России и оплатил перевод 2284рубля. Дома при первом же запуске через 14минут очки снова выдают ошибку при которой пользоваться ими невозможно.
При обращении в службу поддержки специалист мне сказал, что необходимо снова отправить на диагностику и снова за мой счет.
Я написал подробно свои претензии к магазину на странице их сайта в вкладке: «обратная связь», где сказано, что руководитель ответит в течении 24 часов, но уже в течении четырех дней мне никто так и не ответил. В добавок я позвонил по телефону 8(499)115-07-25 взятому с сайта интернет магазина и попросил специалиста помочь в решении проблемы, на что он ответил, что мой вопрос на личном контроле руководителя магазина и попросил подождать еще.
Гарантийный срок магазина - 6 месяцев.
По факту очки находились у меня с момента покупки:
Получил: 3.09.2022
Отправил на диагностику: 10.09.2022
Шлем был у меня 8 суток.
Получил у себя на почте после диагностики: 22.11.2022
и по настоящее время.
На повторную отправку очков на адрес магазина Почтой России (676238) согласен, но в данный момент отделение почты не работает в связи с отсутствием работника.
На мой вопрос об возврате денежных средств или обмене неисправного товара на новый, а так же компенсации денежных средств за почтовые расходы специалист ответил, что решение будет приниматься только при повторном получении неисправного заказа.
28.11.2022 13.14мск в WhatsApp специалист написал:
«Завтра старший менеджер с вами свяжется»
С 29.11.2022г специалисты перестали отвечать и на звонки, и в WhatsAрр.
Прошу помочь в данной ситуации, т.к. складывается ощущение, что магазин намеренно своими действиями оттягивает время для достижения окончания гарантийного срока.
Они взяли на себя ответственность по доставке до моего адреса?
Подскажите, пожалуйста, отправили посылку курьерской службой СДЕК, она дошла до ближайшего к нам пункта выдачи, потом сотрудники СДЕКа отправили ее EMS почтой России до моего почтового отделения. Если смотреть по трекинг номеру, то посылка покинула сортировочный центр и все, пропала, в мое почтовое отделение ее не привозили. Кому мне писать претензию? Сдек говорит, что от них посылка ушла, они больше за нее не отвечают и я сам должен уже общаться с почтой. Правы ли они или мне писать на имя СДЕКа претензию, т.к. они взяли на себя ответственность по доставке до моего адреса? И когда стоит обращаться с заявлением в полицию, в посылке была техника на 65 000 рублей, но без объявленной ценности, т.к. техника без чека.
Не пропущены ли сроки подачи искового заявления?
При доставке EMS отправление было доставлено в не верное почтовое отделение, затем делали пересылку, сроки доставки пропущены.
Потеряли заказное(возврат), бросили в почтовый ящик в подъезде Отправил претензию в почтовое отделение принявшее у меня заказное. Претензию отделение получило но мне не ответили. Для разъяснений обратился в контактный центр "Почта России" ответ прикрепляю к вопросу. Нужно ли обращаться с претензией в" отдел по работе с обращениями" как указано в ответе? Не пропущены ли сроки подачи искового заявления?
Каким образом я могу получить эти документы, к кому обращаться?
Проблема в том, что неправильно был выбран адвокат. То, что она многое не знает и обманывает, выяснялось уже на ходу и после оплаты. Но тут уже ничего не изменить, к сожалению.
И вот после отправки мною документов в суд через EMS я уже неделю не могу получить, собственно, исковое (или судебное) заявление. Т.е. я отправила всю пачку документов суду и небольшую пачку ответчику, а с текстом я не ознакомлена и понятия не имею, что в нем. Адвокат запечатала конверты и отдала мне. Как раз перед этим неожиданно выяснилось, что я не могу претендовать на моральный ущерб (один из моментов ее "опыта"). Какая там сумма указана в итоге, я не знаю. Теперь на мои сообщения просто не отвечает. Каким образом я могу получить эти документы, к кому обращаться? Там некия коллегия адвокатов одного из районов города. И имею ли я законное право на ознакомление с подобными документами, сделанными другим лицом за плату?
И заодно, учитывая, куда все идет: если этот адвокат не явится в суд и придется нанимать другого, то имею ли я право требовать с нее возврата денежных средств?
На какой-то адрес Арбитражного суда?
Как запросить оригинал судебного акта в Арбитражном суде? Его вместе с заявлением надо отправить в Казначейство для взыскания на средства Федерального бюджета. Можно ли это сделать через Мой Арбитр удаленно, либо надо посылать письмо (ems, заказное, с уведомлением?) на какой-то адрес Арбитражного суда?
Могу ли я проверить отправление перед его оплатой на почте?
Могу ли я проверить отправление перед его оплатой на почте? Информация о отправлении: отправление EMS с объявленной ценностью и наложенным платежом. И если у отправления нет описи. Спасибо
Юк тайм предлагает открыть счет в зарубежном банке с лицензией ems для вывода биткойна от брокера по решению регулятора
Юк тайм предлагает открыть счет в зарубежном банке с лицензией ems для вывода биткойна от брокера по решению регулятора
Правомерно ли Суд отказал о приобщении к делу ответа Почты России?
Здравствуйте.
Я ИП, проиграл дело в суде, занимаюсь ремонтом квартир.
Истец (частное лицо), соблюдая претензионный порядок отправила мне досудебный требование, при помощи "EMS russian post" (курьерской доставкой) БЕЗ указания номера телефона. Поскольку адресом доставки у ИП является адрес проживания, а я целыми днями нахожусь на работе, телефон в отправлении не указан, то почтовое отправление не было получено, что существенно повлияло на исход дела так как у ответчика отсутствовала возможности удовлетворить в досудебном порядке требования Истца.
Суд, удовлетворить ходатайство о приобщении Ответа с Почты России, отказался.
Вопрос? Существует ли практика ВС с аналогичными делами, где отправление курьерской доставкой без указания телефона является нарушением/неправомерным. Правомерно ли Суд отказал о приобщении к делу ответа Почты России?
Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?
Здравствуйте,
Вопрос по услугам почты России.
Я оформила заявку на отправку посылок службой EMS. Коробки было две. Одну коробку забрал курьер и привёз на следующий день, сказал, что что-то не так с номером.
Вторую посылку увезли, я ее отслеживала, она добралась до границы и вернулась обратно. Никакого разъяснения я не получила.
Заплатила за все это около 20 тр, выкинула просто так подучается.
Как в этом случае поступить и есть ли шанс на возврат денег?
Спасиб
Процедура подачи заявления в суд
Здравствуйте, собираюсь подавать заявление на установление родства. Заинтересованные лица находятся в стране СНГ. Почта России, как и коммерческая почта EMS и DHL не заверяют содержимое письма при отправке его за границу. Такая услуга, как Опись почтового отправления оказывается почтой только при отправке письма по России. об этом информация есть и на официальном сайте почты. Как подтвердить отправление материалов заинтересованным лицам при подаче заявления? Спасибо
Направление копии кассационной жалобы
Приватный вопрос.
Я продала на ebay пару подержанных музыкальных колонок, каждая по 22 кг, они были отправлены двумя посылками службой EMS в Норвегию, заявленная таможенная стоимость каждой колонки - 25700 руб
Здравствуйте!
Вопрос о возмещении ущерба при повреждении посылок EMS - хотелось бы понимать, на что я могу претендовать как отправитель, к которому посылки вернулись в поврежденном виде. Я продала на ebay пару подержанных музыкальных колонок, каждая по 22 кг, они были отправлены двумя посылками службой EMS в Норвегию, заявленная таможенная стоимость каждой колонки - 25700 руб. (а фактическая, естественно, выше, подтверждается инвойсом), стоимость пересылки за обе составила 19655 руб. Таможня РФ отказала в выпуске отправлений из страны (без комментариев), и они были отправлены обратно, их доставил курьер мне домой. Поскольку картонные коробки были обтянуты черной плёнкой, повреждения не были видны, я отправления приняла без составления каких-либо актов. При распаковке оказалось, что под слоями плёнки картон коробок частично отсырел, некоторые углы раздавлены, сами колонки - обе! - имеют наружные повреждения от ударов, внутри динамики от падений выломали крепления и болтаются, оборваны провода. Всё это несмотря на дополнительные слои картона, пузырчатой плёнки, пенопласта, а также красные наклейки «Fragile» с нескольких сторон. Распаковка второй посылки полностью снята на видео, на всё есть фото.
Собственно, вопрос - учитывая отсутствие акта о наличии повреждений, куда идти с претензиями и на какие именно возмещения можно претендовать?
Спасибо!
Реально ли получить возмещение с почты и что нужно делать?
Здравствуйте! Получила заказ из интернет магазина из Москвы, доставка посюсторонности России EMS. Курьер принёс, с виду с ней было все в порядке. Расписалась. Когда начала открывать поняла - что она была ранее вскрыта и внутри повреждена, в потом обратно заклеена скотчем. В коробке не хватало части заказа на сумму более 21000₽. Курьер ответил, что с этим нужно мне ехать в офис и там разбираться. Посылка была застрахована, но описи содержимого не было, только вкладка от магазина с чеком.
Реально ли получить возмещение с почты и что нужно делать?
Спасибо
Ищете ответ? Спросить юриста проще