Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

84 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
84 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Украли товар на почте

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, по вот какой ситуации.

Я в интернет-магазине заказал и оплатил товар, который мне отправили курьерской доставкой EMS почта России. Курьер приехал ко мне со вскрытой посылкой. От её получения я отказался. Позже меня попросили зайти в наше отделение EMS где ознакомили с актом о том, что посылка пришла с разницей в весе и указано, что она без вложения. Об инциденте я сообщил в магазин и через короткое время со мной связался юрист магазина. Он прислал мне готовую претензию, которую я направил в наше отделение EMS. С тех пор прошло 3 недели и ответа на претензию я не получил до сих пор, но день назад звонили из почтового отделения и сообщили мне, что этим делом занимается ФСБ.

И вот, собственно, вопрос: меня футболят туда-сюда?

И могу ли я потребовать выплаты мне денежных средств за не полученный товар с магазина?

18 Сентября 2012, 11:46, вопрос №17185 Антон, г. Белорецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 900 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Колупаев Виктор Викторович

    не то что бы вас футболили, Вами просто ни кто не занимается...

    пункт 3 ст. 497 - Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

    Фактически товар Вы не получили, то есть доставки не было, соответственно Вы имеете право требовать с магазина денежные средства ранее уплаченные за товар.

    но следует иметь в виду, тот факт, что магазин исполнил часть принятых на себя обязательств, товар все таки был отправлен, этому свидетельствует акт о том, что посылка пришла с разницей в весе...

    магазин может такое требование не удовлетворить отошля Вас разбираться с почтой.

    (судебная практика в разных регионах складывается по разному)

    18 Сентября 2012, 12:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Шебанин Олег

    Здравствуйте! Правильнее было бы Вам проехать сразу с курьером в офис EMS, где вскрыть упаковку. Ели бы товар оказался в порядке, то забрать, а если нет, то там бы в Вашем присутствии составили акт, с которым Вы в принципе ознакомились и так. Обычно вскрытые упаковки EMS - это дело рук сотрудников таможни, так что скорее всего почта России на основании вашей претензии обратилась в ФСБ на действия таможни, т.к. таможня является одним из подразделений ФСБ. Вам остается только ждать ответ. С магазина конечно Вам ничего не взыскать, нужно взыскивать с почты, а они уже пусть сами взыскивают с таможенников. Удачи Вам.

    18 Сентября 2012, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Товар был куплен в интернет-магазине г.Москва, в котором я покупал товары уже не раз. Отправлялся из Москвы в Белорецк (Башкортостан). Акт был составлен в Уфе. Но я не понимаю причем тут ФСБ.

    А курьер и вовсе не должен был мне привозить посылку, т.к. в Уфе уже составили акт о том, что вложение отсутствует. Но почему-то привёз.

    В упаковке отправления остались только бумаги (товарная накладная, счет-фактура от магазина), а самого товара нет. Все копии есть у меня на руках.

    18 Сентября 2012, 12:53
stats