Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Яндекс

Последние вопросы по теме «яндекс»

Фильтры
Хищения
Как правильно писать в заявлении - это кража или мошенничество?
Добрый день. В пункте ПВЗ Яндекс специалист воспользовавшись моим куар кодом оформила получение посылки после моего ухода из пункта. Со слов специалиста - ошибочно. Куар код специалист у меня попросила для консультации по отмене заказа, у меня сохранился номер телефона этого специалиста и скрин-шот письма ПВЗ в службу поддержки Яндекс, где она пишет что провела выдачу посылку при этом её мне не выдав. Переписками с поддержкой Яндекс в течении 3х недель насчет возврата посылки результата не дала. Посылка пропала, оплату я отправителю отправляла заранее на карту 12380р. Хочу обратится в полицию с заявлением на специалиста ПВЗ. Так как контакт изначально был с ней и нереальность выдачи мне посылки она не отрицает. Каковы перспективы? Как правильно писать в заявлении - это кража или мошенничество?
, вопрос №4441140, Гульнара, г. Москва
Хищения
Как правильно писать в заявлении - это кража или мошенничество?
Добрый день. В пункте ПВЗ Яндекс специалист воспользовавшись моим куар кодом оформила получение посылки после моего ухода из пункта. Со слов специалиста - ошибочно. Куар код специалист у меня попросила для консультации по отмене заказа, у меня сохранился номер телефона этого специалиста и скрин-шот письма ПВЗ в службу поддержки Яндекс, где она пишет что провела выдачу посылку при этом её мне не выдав. Переписками с поддержкой Яндекс в течении 3х недель насчет возврата посылки результата не дала. Посылка пропала, оплату я отправителю отправляла заранее на карту 12380р. Хочу обратится в полицию с заявлением на специалиста ПВЗ. Так как контакт изначально был с ней и нереальность выдачи мне посылки она не отрицает. Каковы перспективы? Как правильно писать в заявлении - это кража или мошенничество?
, вопрос №4441141, Гульнара, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов?
Добрый день! Претензия к цветочному магазину. г. Самара 14.02.2025 был куплен букет цветов (розы), стоимость 4100. В приложениях к букету с упаковкой от магазина шел буклет, где указано что гарантия на свежесть 72 часа. 17.02.2025 обратилась в данной цветочный по телефону, общение продолжилось в вотсапе. Суть проблемы: обещанная гарантия заканчивается сегодня, 18.02.2025. Букет умер через сутки стояния. При этом 4 цветка просто сгнили. Магазин подтвердил, что цветы ненадлежащего качества, предложили выслать новый букет-комплимент или начислить бонусы на счет, с чем я не согласилась и требую вернуть полную стоимость букета. На просторах интернета почитала позицию Роспотребнадзора по похожим случаям, из чего делаю вывод что магазин должен вернуть деньги. Ссылку с примером прилагаю. https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/38188 в пользу моей правоты: 1. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за переохлаждения. Однако у меня есть история поездок в яндекс такси, чек об оплате, и фото. Тоесть есть время покупки, есть подтверждение что цветы ехали домой 18 минут, и фото уже дома. Как итог, по моей вине цветы перемерзнуть не могли. 2. магазин писал, что букет мог быстро завять из-за перегрева, жаркого помещения или если стоял рядом с отопительными приборами. Букет стоял на другой стороне комнаты от батареи. Согласно термометру в комнате поддерживается температура 24-26 градусов. У меня есть фото букета за 14, 15, 17 и 18 февраля где видно, что букет стоит на одном месте и батареи рядом нет. Здесь считаю как минимум нелогично, если бы я каждый день его переставляла в другое место для фото, а после ставила рядом с батареей. У меня нет юридического образования и судебного опыта, однако я на 100% уверена в своей правоте. Вопрос к вам: 1. Стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор? Мне кажется, от этого не будет никаких последствий, и деньги не вернут 2. Стоит ли подавать иск в суд? Насколько высока вероятность победы с учетом вышеизложенных фактов? Фото цветов на 3-й день после покупки прилагаю. Магазин сам подтвердил, что видит такое первый раз. все переписки с ними имеются. Полагаю, сгнившие бутоны были больные, тем не менее я обратилась в гарантийный срок по весомой причине.
, вопрос №4440312, Валерия, г. Самара
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия, пока чувствую себя обманутым Буратино
I need help. Есть Компания Яндекс Гоу признала факт потери моей посылки отправленной из Одинцово в Москву, не мной А страховая дочерняя компания отказывается делать возмещение на основании правил. Дескать не лекарства (препарат от блох), не корма для животных ни доступны для возмещения., стоимость отправления более 27 тыс руб Есть товарные чеки, скрины переводов, фото посылки в момент отправки. Какие мои дальнейшие действия, пока чувствую себя обманутым Буратино.
, вопрос №4439757, Юлия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Административное право
Подскажите пожалуйста, как правильно оформить?
Доброй ночи ! Супруг у меня в/сл и года три назад во время отпуска он зарегистрировался в Яндекс такси и проработал буквально неделю, после этого он больше не работал в такси . На данный момент у них на работе в части предоставили списки всех ,кто когда либо был зарегистрирован в такси и просят написать объяснительную, почему не указал на тот момент в декларации доход за неделю в такси . Подскажите пожалуйста ,как правильно оформить? Некоторые товарищи его просто написали , что не в курсе кто зарегистрировался за них они этого не делали
, вопрос №4439630, Гасанова Диана Эскендаровна, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Курьер Яндекса забрала заказ и отдала в соседнюю квартиру, а не в ту, которая была указана в заказе
Здравствуйте, у меня своя кондитерская. Курьер Яндекса забрала заказ и отдала в соседнюю квартиру, а не в ту, которая была указана в заказе. Вместо 74 отдала в 78, и когда отдавала, то ей сказали, что ничего не заказывали, но она настояла, что адрес верный и заказ сюда. Разумеется, был страшный скандал от заказчика, что заказ закрыт, а товара нет, я позвонила курьеру, на что та на меня накричала и сказала, что вот прямо точно куда надо доставила, и вообще это мои проблемы. Конечно, я вернула клиенту полную стоимость заказа вместе с доставкой. Клиент всё равно скандалил, писал негативные отзывы и тд, была нервотрепка. Спустя час со мной связался тот самый ошибочный получатель с вопросом, кто ей такой подарок прислал. Я ей объяснила всю ситуацию, и девушка отдала заказ соседке в правильную квартиру. Весь разговор я записала на диктофон, у меня есть доказательства, что вся ситуация - 100% ошибка курьера. Заказ был стоимостью 4200р + доставка 565р. Всю эту сумму я вернула клиенту. Я писала в поддержку Яндекса, но они вернули мне только 200р промокодом, объяснив, что курьер работает на другой таксопарк, а Яндекс это так, лишь посредник. В понедельник я планирую позвонить в таксопарк. Поэтому обращаюсь сюда за рекомендацией: какие (и есть ли) законы, чтобы вернуть какую-то часть денежных средств, и возможна ли компенсация. Напишите, пожалуйста, какие есть статьи и законы, чтобы я правильно их озвучила по телефону
, вопрос №4437255, Анна, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Могу ли использовать шашку такси на своем авто, если использую только программу яндекс про?
Здравствуйте. Могу ли использовать шашку такси на своем авто, если использую только программу яндекс про???.СамоЗанятости нет. Работаю на личном авто
, вопрос №4437028, алтынбек, г. Астрахань
Защита прав потребителей
Балы плюса за годовую подписку мне не начисли, поддержка отвечает, что активация промокода не подходит под эту акцию и нужно было приобрести подписку непосредственно в плюсе
Добрый день. По данной акции приобрела подписку на яндекс.маркете и активировала промокод, который прислали после оплаты. Балы плюса за годовую подписку мне не начисли, поддержка отвечает, что активация промокода не подходит под эту акцию и нужно было приобрести подписку непосредственно в плюсе. На сколько правомерны действия, если изначально не было указано данное условие и не была предоставлена ссылка на оплату? Благодарю за ответ
, вопрос №4435214, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Как нам сейчас быть, стеклопакет нам нужен срочно
Здравствуйте, 11.02 2025, была оформлена доставка Яндекс Go с г. Горный Щит Свердловской области, до г. Ревда СОТ РММЗ 6, водитель грузовика гос. номер н203аа 196 , Гришняков Константин Викторович. Доставлял пластиковые окна, при разгрузке водитель поставил окно в кузове, окно упало и разбилось. Водитель предложил забрать разбитый стеклопакет, возместить в размере 1700 за разбитое стекло, которое мы уже сами должны вставить.. Мы отказались, сказали везти обратно. Как нам сейчас быть, стеклопакет нам нужен срочно
, вопрос №4434691, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вы думаете, их отказ законный?
Добрый день. Я училась в Яндекс Практикуме. По окончании курсов у нас начался этап акселерации - поиска работы и помощь в трудоустройстве. Этот этап закончился ноябре 2024. Но мне без предупреждения продлили его еще на 3 месяца. В феврале 2025 года завершен. Поскольку у них действует акция - Если не трудоустроитесь, вернем полную стоимость курса. По окончании акселерации в феврале, я подала заявку на возврат денег. Мне отказали, со ссылкой на пункт 8: Для получения возврата Пользователю необходимо направить заявку в службу поддержки Исполнителя по адресу: praktikum@support.yandex.ru в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты окончания Пользователем 6 (шести) месяцев программы карьерной акселерации. По истечении указанного срока заявки на возврат Исполнителем не рассматриваются. То есть по их словам заявка должна была быть подана в ноябре, а не в феврале, и 45 дней уже истекли. Я написала жалобу, в которой попросила учесть следующие факты: 1. мне продлили акселерацию, нелогично возвращать деньги посреди этапа акселерации, а не после. 2. в пункте 8 не сказано, каковы условия возврата в случае продления и просила трактовать этот пункт в пользу выпускника: Для получения возврата Пользователю необходимо направить заявку в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с даты окончания Пользователем программы карьерной акселерации. По истечении указанного срока заявки на возврат Исполнителем не рассматриваются. Как вы думаете, их отказ законный? Ответ на жалобу они мне ее не дали. Заранее спасибо.
, вопрос №4433794, Ушакова Кристина Сергеевна, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар. Как быть продавцу?
, вопрос №4433757, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар
Клиент на Яндекс Маркете забрал товар и ему пришел возврат средст за этот товар. Как быть продавцу?
, вопрос №4433758, Диана, г. Москва
Уголовное право
Говорит что работает через яндекс аренду и просит забронировать жилье там, я это делаю и просят произвести
здравствуйте. попалась на мошенников в яндекс аренде . нашла квартиру на циане , связалась с хозяйкой в мессенджере . говорит что работает через яндекс аренду и просит забронировать жилье там, я это делаю и просят произвести оплату в размере 17000 и якобы деньги останутся на сервисе, в случае чего могу вернуть, в итоге деньги перевела , сервис поддержки просит еще раз перевести якобы вернут все обратно , как вернуть деньги , что делать
, вопрос №4433141, анна, г. Иваново
1400 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Нужен ли в этом случае путевой лист или ещё что то?
Нужен ли в этом случае путевой лист или ещё что то? Путевой лист и страховка. Легковой автомобиль зарегестрирован на юридическое лицо. Осаго без ограничений водителей. В авто передвигаются ген дир компании на пассажирском сидении, и семья (дети, бабушка, жена и тд). За рулем водитель яндекс такси (в организации на которую зарегистрирован автомобиль - данный водитель не оформлен). Едем по личным делам. Нужен ли в этом случае путевой лист или ещё что то? Дело в том что вызвал трезвого водителя из яндекс такси и он начал меня убеждать что нужен путевой лист на авто, отказался, отменил поездку через приложение, и предложил поехать за наличные в двое больше. У меня не было выбора (дети хотели спать), поэтому пришлось согласится. Оплата водителю произошла переводом на сбер. Ситуация максимально неприятная, поэтому хотелось бы разобраться досканально. Просьба дать максимально подробный ответ исходя из нашей ситуации и ориентируясь на законодательную базу. Просьба не отписывать шаблонно.
, вопрос №4432391, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хотел спросить смогу ли я как-то через полицию например вернуть деньги?
Здравствуйте, мне 14, я купил курс за 20.000₽, через сервис Яндекс Супер Сплит, он оформлен на маму, я боюсь сказать маме так как там оплата по 3000₽ в месяц. Я хотел спросить смогу ли я как-то через полицию например вернуть деньги? Помогите пожалуйста
, вопрос №4431081, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 18.02.2025