8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать возврата денег?

Купила на Яндекс Маркете телефон ,на пвз ,вскрыв коробку поняла ,что ошиблась с моделью,отдала сотруднику ,мне оформили заявку на возврат.

Товар шел до продавца свыше месяца, а теперь я получаю отказ,что вскрыта упаковка и устройство активировано,чего я не делала,на камере пвз это точно будет видно.

Могу ли я требовать возврата денег?

, Надежда, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Надежда!

Действующие правила предполагают возможность отказа от товара надлежащего качества, который не был в употреблении и потребительские свойства которого не нарушены, в случае дистанционной покупки в срок до 7 дней с момента его получения. Споры решаются в судебном порядке. если телефон Вы вернули сразу в пункте приёма, ничего с ним не делая, деньги должны вернуть.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Надежда!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель имеет право вернуть его, за исключением того, который предназначен исключительно для заказавшего его потребителя (например, товар с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Такой возврат товара возможен в течение 7 дней после его получения. А если порядок и сроки возврата товара не были сообщены на сайте интернет-магазина или письменно в момент его доставки — в течение 3 месяцев со дня получения. При этом причины возврата могут быть любыми, их перечень Законом не ограничен. 

В случае возврата потребителем товара продавец обязан вернуть ему деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования, при условии получения товара продавцом, за вычетом расходов на доставку товара обратно, если потребителем она не была оплачена самостоятельно. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Заявление о возврате товара со ссылками на закон советую подавать продавцу в 2 экземплярах, чтобы один из них с отметкой о принятии остался на руках у потребителя, или Почтой России ценным письмом с описью вложения. И обязательно именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии помешают добиться желаемого.

В случае приобретения некачественного товара, в том числе того, который не соответствует заказанному, потребитель так же имеет право на возврат товара и получение денег обратно, но руководствуясь ст. 18 Закона.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ущерб составляет 7000, могу ли я подать в полицию, что для этого надо сделать?
Здравствуйте! Мне продали копию под видом оригинала, продавец сначала доказывал, что это оригинал, потом просто начал говорить, что я глупая и сама не могу разобраться, цитирую: « Не удивлюсь, если сами сломали и сейчас мне предъеаляете. Многоие глупые по жизни люди так и делают» . Ущерб составляет 7000, могу ли я подать в полицию, что для этого надо сделать? я не надеюсь на возврат средств, я лишь хочу, чтоб продавец испугался и больше так не обманывал, но если вдруг получится возвратить деньги, будет замечательно К сожалению, это была очная встреча и расплачивалась я наличкой, поэтому у меня нет доказательств, что я покупала у него, только скрины переписки Я оставила продавцу отзыв, он мне написал, что это я его пыталась обмануть, подсунув неоригинальные наушники прилагаю скрины переписки и отзыв, подскажите, стоит ли обращаться в полицию, будут ли рассматривать мое заявление, что будет ему за это?
, вопрос №4512591, София Горюнова, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Военное право
Могу ли я требовать инвалидность полученную в ходе СВО, так как при поступлении на службу была категория здоровья Б, а списан по В и соответствующие выплаты?
В 22 г заключен контракт с ЧВК Вагнер и получено ранение в брюшную полость с резекцией кишечника и выводом стомы. Далее лечение и восстановление.В 2023 г заключен новый контракт с МО категория годности Б. В ходе прохождения службы начались осложнения со здоровьем в виде грыж, направлен на операцию в 2024г, после чего ВВК признана категория В и списан в запас по «ранению, контузии, травме» в августе 25г. В данный момент получил инвалидность на общих основаниях. Могу ли я требовать инвалидность полученную в ходе СВО, так как при поступлении на службу была категория здоровья Б, а списан по В и соответствующие выплаты?
, вопрос №4511429, елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать вернуть авто продавцу или требовать компенсацию ремонта?
Добрый день. Купил поддержанный автомобиль в салоне 5 дней назад. в этот срок я заехал в сервис и исправил недостатки которые обнаружились при осмотре автомобиля. После сервиса приехал домой и с утра машина не завелась. Оказалось что порвало ремень грм и требуется капитальный ремонт двигателя. Могу ли я рассчитывать вернуть авто продавцу или требовать компенсацию ремонта?
, вопрос №4510812, Руслан, г. Москва
Гражданское право
ПОМОГИТЕ составить заявление на возврат денег списаных с арестованных счетов
ПОМОГИТЕ составить заявление на возврат денег списаных с арестованных счетов
, вопрос №4509046, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли сервисный центр провести ремонт и закрыть Актом, как выше указала?
Написано заявление на возврат стиральной машины в течение 14 дней с даты доставки , по причине сильной вибрации при отжиме . Приложено видео. Продавец вывез товар и направил в сервисный центр, который выдал Акт , что товар надлежащего качества, вибрация не подтверждена . Продавец направил письмо о выборке товара со склада магазина . В течение времени мной было направлено Претензии с просьбой вернуть деньги в силу законодательства РФ. Может ли Подавец вернуть мне товар? Мог ли сервисный центр провести ремонт и закрыть Актом, как выше указала ?
, вопрос №4508481, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.04.2025