Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тур в закрытую страну?
Добрый день! У нас турпутевка на Кипр с 29 апреля, страна закрыта по 30 апреля. Турагент и туроператор не возвращают деньги, а предлагают перенести на депозит. Могу ли я вернуть полную стоимость тура?
, вопрос №2725510, Оксана, г. Рязань
Миграционное право
Смогу ли я бесплатно получить свой паспорт?
Здравствуйте! Подскажите, что мне делать? Мне выдали загранпаспорт в конце июля 2019 года, но при получении, я не обратила внимание на то, как написано моё имя в латинской транскрипции. Обнаружила только когда покупала тур за границу. Туроператор меня уверил, что при безвизовом режиме это не особо имеет значение. Я менять не стала, но в нашем аэропорту у меня возникли проблемы и меня не хотели пропускать. Со слезами и истериками меня пропустили. За границей и по возвращении проблем не было. Но когда я пришла в ОВИР, чтобы заменить паспорт, мне сказали, чтобы я заново подавала документы и оплачивал новый паспорт, т.к. это была моя ошибка, что я не досмотрела, что допущена ошибка в имени (написали не ЕLENA, а OLENA). Подскажите, имею ли я всё таки право, спустя столько времени, поменять паспорт бесплатно и есть ли вообще срок давности для этого? Заранее спасибо!
, вопрос №2725353, Елена, г. Нижний Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат денег за туристическую поездку при отмене в связи с пандемией
Добрый день, мы купили тур в Болгарию на июль, сейчас в связи с ситуацией с короновирусом хотим тур аннулировать и вернуть уплаченные деньги. Но туроператор не аннулирует тур, а заявляет, что расчет ФПР и выплата денег будет только через 30 дней после даты предполагаемого тура с учетом ФПР. Как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №2725154, Андрей, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за путевку у туроператора, если она была аннулирована?
Купили путевку в таиланд 29 января, путевка была запланирована с 4 по 15 апреля, 23 марта узнали что она была аннулирована по рекомандации ростуризма, и рейсы осуществляются только для вывоза туристов, на вопрос когда можно вернуть деньги нам сначала предложили перенести путевку на более поздний срок, но жена беременна и позже мы полететь уже не сможем, туроператор пегас нам ответил что рассмотрение нашего заявления на возврат займет 30 дней после окончания тура и 10 дней на возврат средств, но это в самом лучшем случае, так же сказали что возможно деньги будут у них до декабря 2021! года. Очень неприятная ситуация.
, вопрос №2723917, Максим Владимирович Черных, г. Братск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за отмененный тур в таком случае?
Добрый день. Туроператор «Русский экспресс» отменил все туры заграницу, среди которых был и мой тур. Сейчас он утверждает, что билеты у авиакомпании (air arabia) не были выкуплены, поэтому деньги за них находятся на депозите авиакомпании, а деньги за тур находятся на депозите у самого туроператора. Мне не нравится такая ситуация, подскажите, возможно ли вернуть деньги за тур, возможно это полностью или частично, и если да, то что нужно предпринимать?
, вопрос №2723450, Василий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Нужно ли составлять досудебную претензию и обращаться в суд, и в какой?
Добрый день. У нас был куплен тур на Кипр с 2.04 по 9.04 через турагента Анекстур (туроператор Библиоглобус). 16 марта Россия прекратила авиасообщения, Кипр закрыл въезд и туроператор аннулировал тур. На сайте туроператора написано, что за рейсы, которые должна была осуществлять авиакомпания Россия (у нас должна быть она) будет возврат от 1 до 20 рабочих дней. В группе же Анекстура пишут, что возврат денег приостановлен. Заявление на возврат было написано 9 дней назад. По ГК РФ деньги должны вернуть в течение 10 дней? Анекс тур молчит. Какие мои дальнейшие действия? Нужно составлять досудебную претензию и обращаться в суд и в какой? Какие аргументы там нужно писать?
, вопрос №2722224, Евгений, г. Вологда
Защита прав потребителей
Тур отменен, мы хотим вернуть деньги
Ситуация из за короновируса. У нас тур в Таиланд. Вылет 11 апреля, тур отменен. Мы хотим вернуть деньги, а нам отвечают туроператор что, не могут. И пусть деньги лежать до 31.12.20 г. Как депозит на вашем счёте. Мы хотим вернуть свои деньги
, вопрос №2721655, Эдуард, г. Подольск
Защита прав потребителей
Как решить ситуацию с возвратом средств за туристическую путевку?
Купили тур. Ещё ДО закрытия рейсов в связи с коронавирусом наш рейс отменили. Предложили другие даты. Мы отказались. Хотим вернуть оплату в полном объеме. Турфирма говорит обращаться к туроператору. Туроператор говорит обращаться по месту приобретения тура. Как решить ситуацию?
, вопрос №2721539, юлия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
В течение какого срока мне туроператор должен вернуть деньги?
Здравствуйте. Оплачена на 100% путевка в Турцию, вылет 2 мая. 23 марта отменены все вылеты в том направлении, но до какого числа не указано. Могу ли я требовать возврат всей суммы уже сейчас, не дожидаясь, когда укажут сроки ограничений по вылетам. Если да, то в течении какого срока мне туроператор должен вернуть деньги?
, вопрос №2720837, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Тур был аннулирован не нами, а мы хотели бы вернуть полную сумму, уплаченную за тур
Приобрели в турагентстве тур на Шри-Ланку 22.02.2020. Вылет должен был состояться 17.03. Туроператор-Анекс Тур. В день вылета мы узнаём, что наш тур аннулирован в связи с запретом въезда иностранцам в Шри-Ланку. Тур агентство кормит завтраками. Тур был аннулирован не нами, и мы хотели бы вернуть полную сумму уплаченную за тур. Подскажите, пожалуйста, обязаны ли нам вернуть полную сумму или они могут удержать какой-либо штраф ?
, вопрос №2720064, виктория, г. Кимры
Защита прав потребителей
Туроператор отказывается возвращать средства за отмененный тур
Я обратился к туроператору с вопросом "вернут ли мне деньги за тур если границы закроют?". Менеджер уверил меня, что деньги будут возвращены на карту с которой я оплатил тур. Сейчас вылет в Турцию закрыли, туроператор отказывается возвращать денежные средства. Как быть?
, вопрос №2719781, Александр Почитаев, г. Самара
Защита прав потребителей
Что делать, если туроператор заморозил денежные средства при расторжении договора?
Добрый день, что делать если туроператор заморозил денежные средства при расторжении договора? Вот что пишут: возврат будет осуществляться в течение 3-4 месяцев ( большинство заявок будет раасчитано на дату предполагаемого прилета— в вашем случае в мае) в связи с тем, что на данный момент большой поток запросов на аннуляцию, туроператор продлевает сроки возврата денежных средств.
, вопрос №2719399, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за тур, если предлагают перенести?
Добрый вечер! Такая ситуация приобрели тур на з человек 2вз+реб в Таиланд на 03.04.2020 за три месяца в офисе продаж пегас но туроператор корал , сегодня нам соообщили представители пегас что мы можем либо перенести даты либо депонировать средства , вопрос возможно ли нам вернуть деньги за тур ?
, вопрос №2719347, Кристина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что делать, если туроператор отказывается возвращать полностью деньги за тур?
Добрый вечер !03.02 был оформлен договор о оказании туристических услуг в страны франция польша Австрия чехия,12.03.мы написали заявление о расторжения договора и возврата полной суммы исходя из короновирусной инфекции которая влияет на здоровье человека, туроператор предложил выплатить с содержанием 20 процентов фактически понесённых затрат и оформление визы,только то что это произошло не по нашей вине разве это не нарушение ?то есть туроператор не предоставил мне услуги, куда обращаться и что делать
, вопрос №2718392, дарья, г. Тамбов
Все
Как вернуть полную сумму на оплаченный в 50% тур в Испанию на конец июля из-за Кроновируса?
Добрый день! Подскажите. Заключили договор на тур в Испанию на конец июля, внесли 50% от стоимости поездки, хотим вернуть все деньги из-за ситуации с Кроновирусом, согласно законам, мы вправе вернуть полную стоимость, Туроператор из амбитур, собственно, где и закупался этот тур, отказывается выплачивать полную суммУ и удерживает 80 евро, ссылаясь на то, что тур еще не скоро. Что делать в данной ситуации? Очень прошу ответить и помочь. Приехать на личную консультацию в данный момент нет возможности, надеюсь на письменный ответ и помощь, спасибо!
, вопрос №2718182, Наталия Верещагина, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.03.2020